0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Дело не в жидкости - насос такой. Нормальный насос будет работать и на Febi 06161. В общем поменяли жидкость на минералку Febi 06162 - результат тот же. Ни в коем случае не берите насос ГУР Myele! А наши родные насосы ремонтируются вообще?
--- Добавлено чуть позже ---
сказали, что на заведенной лучше вымывает всякий шлам... В итоге жижи чистая пошла только на третьем литре. Хотя до этого я тоже промывал систему 2-мя литрами на не заведенном двигателе.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Алекс85, расскажи как промывал?шланг ставил при промывке на бачок?
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Снимали шланг обратки с бачка ГУР, удлинили его соединив с другим шлангом через трубку. Соответственно патрубок обратки бачка ГУР глушили. Поставили большую воронку в бачок ГУРа. Предварительно залив в воронку литра 2 жидкости (иначе можно хапануть воздуха) и опустив шланг обратки - завел машину и энергично начал крутить рулем до упора вправо и влево до тех пор пока не пошла чистая жидкость. Тут же заглушил, чтобы не хапнуть воздуха.
Хочу отметить, что когда я мыл систему на заглушенном двигателе, что через 10 км пути жидкость в ГУРе опять становилась грязной.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
понятно,чтобы слить старую тоже лучше завести?
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Часть жидкости у тебя сама сольется с патрубка обратки пока ты его заткнешь. Потом добавишь в бачок новую жидкость, заведешь и ОБЯЗАТЕЛЬНО чем больше сделаешь оборотом руля до упора - тем лучше промоешь. Делать лучше втроем.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
спасибо большое за советы!так и будем делать...
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
В правом верхнем углу сообщения есть кнопочка - "Благодарю".Пожалуйста!
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Заменил жидкость, после замены руль стал крутится туже, наверное воздух попал. Открыл бачок крутил руль в право влево через мин 20 начал крутится лучше, что до замены и после жидкости руль все равно подъклинивает в право и слышен щелчок.А может из-за рулевой тяги или наконечника клинить или все-таки рейка?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Djimik, скорее всего воздух в систему попадает. жидкость ни где не подтекает?
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
в бочке идет пена????
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
жидкость иногда бурлит иногда нет!пены нету, бывает руль покрутишь вправо и держишь до упора и потом начинает бурлить жидкость, потом если заглушить и завести бурление и пузырей почти нету!
--- Добавлено чуть позже ---
я тоже подумал об этом, но прикол в том что жидкость вроде не уходит держит уровень, как я только не выгонял воздух все равно клинет в право особено! в основном тугой руль становится если машина постоит, не знаю че делать?
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
значит подсос,проверь хомуты на радиаторе ГУР.трубка перед радиатором.откроешь левую решетку противотуманки и увидешь 2 хомута,и на бочке заодно проверь.Какая жидкость залита?
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
кстати когда выкачивал жидкость с бочка фильтр в бачке болтался стоял не правильно, я поставил его на обратку т.е в то деление бочка где я снимал шланг обратки, правильно я его поставил?
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Алекс85, привет,ты вылечил свою беду.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Djimik, руль до упора долго держать запрещается (инструкция по эксплуатации)-если где-то подсос-то соответственно там должно и капать, мокреть -если приклинивает в одном и том же месте-то это рейка ( ну не может насос плохо работать в конкретно каком либо положении руля)
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
посмотри клапан игольчатый на гуре
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
снимаешь напорный шланг,а под ним вроде на 24 голова гайка,её откручиваешь и он в руках
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
сегодня утром завел машину руль еле еле и в право и влево крутится через минуты 3 что-то щелкнуло и начал крутится нормально, но в право когда крутишь всегда есть щелчок.До замены жидкости влево руль всегда хорошо крутился а вправо туго а как жидкость поменял и вправо и влево надо минуты 3 крутить чтоб нормальный стал. Подтеков никаких не видно, еслиб насос он бы ваще не крутился?Походу надо рейку снимать других вариантов я не вижу?