0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, у меня такая проблема не открывается капот автомобиля. Жмёшь рычажок внитри салона и нет щелчка. Капот открыть невозможно. Подскажите как какие варианты для решения данной проблемы?
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Разобраться сперва по какой причине не открывается. Сломалась ручка, лопнул трос, или есть какой-то нештатный замок капота и отплясывать от этого. Если сломалась ручка - потянуть пассатижами за конец тросика. Исли тросик лопнул - пытаться снизу машины подлезть к замку и открывать его подручными средствами. Хуже всего если есть нештатный замок капота и он умер. Самый геморройный случай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замок штатный, пассатижами пробывали не открывается, скорее всего тросик лопнул.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Ну значит нужно пытаться открывать снизу. Полсмотри на другом пассате как замок работает и поймешь что нужно двигать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вечер добрый. у меня с капотом тоже нюанс, открывается только если потянуть рычаг и в таком положении держать и одновременно потянуть капот вверх... может кто знает как исправить???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
попробуй для начала ВДшкой замок промыть-может пружина соскочила![]()
оооооооо, братцы...проходил я сей момент....
автор, вариаций возможных, по-моему 3.
1. отвалился тросик от "курка" открывания в салоне.
2. расцепился по какой то неведомой причине в "патроне", который лежит у левого стакана крепления стойки под капотом.
3. отвалился трос от самого замка под капотом.
мой был 3й вариант. сигнализаторщики "удружили", хлопнули капотомэтот вариант и самый сложный оказался в плане исправления, ибо мотор большой, руками особо нигде не подлезти... снятие левого локкера и дергания за трос ничего хорошего не дало. дорого мне обошлось это удовольствие. однако пацаны (кудесники блин. не руки, а щупалцы
) на СТО открыли мне капот путем снятием замка. все операции проводились из ямы. другого варианта нам было не дано
времени было затрачено часов !!!8!!!
с рядными моторами проще должно быть.
п.с. а вапще, в поиске полно инфы по этому поводу![]()
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
всем привет!у меня тоже был такой случай в минске в 4х сервисах не смогли открыть,прихал на родину посмотрел устройство замка у друга и открыл где то час мучался,снизу ни как не получилось снимал защиту и ни как,слышал что б5+ слевой стороны с завода идет тросик страховки под подкрылком.так что смотрите.у меня его не оказалось,откыв капот я сам себе его сделал
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
"аварийный" тросик под подкрылком идет у машин с электромеханическим замком, если я не ошибаюсь.....всем привет!у меня тоже был такой случай в минске в 4х сервисах не смогли открыть,прихал на родину посмотрел устройство замка у друга и открыл где то час мучался,снизу ни как не получилось снимал защиту и ни как,слышал что б5+ слевой стороны с завода идет тросик страховки под подкрылком.так что смотрите.у меня его не оказалось,откыв капот я сам себе его сделал
у меня его тоже не оказалось. замок простой.
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
тогда смотри устройство замка и открывай,я обычной длинной отверткой открыл (плоской)
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
[QUOTE=carrier;4303576]попробуй для начала ВДшкой замок промыть-может пружина соскочила[/QUOT
очень похоже на пружину, завтра посмотрю, спасибо!!!
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=serg-dubrovskiy;4304135][QUOTE=carrier;4303576]попробуй для начала ВДшкой замок промыть-может пружина соскочила[/QUOT
может у кого есть схема устройства замка???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Немцы всё же жестокие...
Началось с лампочки уровня масла: открыл капот, проверил уровень- почти на минимуме. Немного долил, закрыл капот, поехал.
Ориентировочно через 100 км снова загорелась лампочка уровня масла.(В архиве форума нарыл инфу, про концевик капота, который отключает лампу низкого уровня масла на 100 км. Если капот был поднят и закрыт без долива... хотя я доливал)
Полез под капот- замок не открывается. Некоторое время назад уже сталкивался с проблемой открытия, будто тросик ослаб. Кое как открыв штатным рычагом проверил уровень- вроде в норме, закрыл капот.
Доехал до пункта назначения. Пока ждал чтоб масло стекло(проверить уровень не на тёплом двигатель) решил заняться ремонтом замка. Почистил, смазал, проверил несколько раз отвёрткой работу замка, захлопнул капот.
Далее интереснее.
Дёргаю за ручку- щелчок первого замка почувствовал, а пластиковый шток не выполз из под капота, и вытаскиваться никак не хочетИ масло не долил
.
Снял логотип с решётки- а до замка не добраться. Отвёрткой так и не смог подлезть- места мало(вот она, жестокость немцев). Под локером есть небольшая крышка, но и через неё не добраться до замка.
Завтра буду пытаться снова подлезть к замку, вроде как у форумчан это получалось.
Завтра наступило, а капот не получилось открыть. Пришлось использовать "помощь автосервиса".
К замку на б 5.5 отвёрткой не подлезть, защита там стоит, да и замок утоплен...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Приветствую! У меня другая проблема. Пришли сильные морозы, дернул за рычаг, капот открылся. Тяну за язычок, а копот не открывается! Может что то замерзло?
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Загляни в щель под капот, увидишь крючок что держит капот. Можно дотянутся отверткой или рукой и отодвинуть в сторону его.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Открыл! Язычок туда сюда погонял. Смазка загустела в замке.
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Всем привет! Проблема известна. Хлопнул случайно посильнее и больше его не открыть. На ручку в салоне не реагирует, но она возвращается. Т.е. тросик цел?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
короче, оторвалось у замка. 2 мужика в сервисе колдовали с 10-30 до 16-ти. Снимали подкрылок, защиту, решётку радиатора, откручивали капот. Пытались по-всякому, победили. Спереди. Я "прилип" на 2 тыс руб. и новый трос. Буду ставить доп. трос и выводить под крыло. Всем добра!
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
А насколько эта болезнь распространена? У меня замок пока работает просто отлично, ТТТЧЛП из-за частого проливания трансмиссионной синтетикой. И куда цеплять запасной трос?
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004