0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
Прокатился на дизеле 130л.с. МКПП и так сказать влюбился-собираюсь менять![]()
B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONICпродан
,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
Купил АХЛ, сразу попал на капиталку - провернуло вкладыши, шлифанули, коленвал, заменили шатун, а заодно и цилиндры в ремонт проточили, проехал после капиталки уже 100 с лишним тыс. км. масло от замены до замены не подливаю, по мотору с тех пор не делал НИЧЕГО. Фланец подтекающий заменил, лямбду подохшую, да датчик температуры и ВСЕ. за 100 тыс. км.
--- Добавлено чуть позже ---
гы, забыл свечи еще менял 1 раз
--- Добавлено чуть позже ---
весной комплект ГРМ на очереди
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
кстати, на счет подвески. АХЛ примерно в 1,5 или в 2 раза легче тогоже АЕБ. У себя только 1 раз перетряхивал подвеску все рычаги поочереди кроме кривых нижних, сколько у них пробег одному богу известно. Моих 100 и еще до меня.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Херняяяя ) я на AHU катаю , уже 2 года . все отлично
Из Питера ехал на B5+ 130 коней TDI , в нем столько дури !
а расход 6 литров, при том что я по лененградке и 180 фигачил
Расход был 6.1
По этому разговор о том что 1.6 хороший мотор , вообще глупость
Он самый дешевый, бегает . как бе, но ждать от него ничего не стоит
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
5+ нет ТНВД
sognatore, У всех моторов есть свой "+" и "-"
Для езды по городу, от светофора к светофору хватит 1.6
для трассы слабоват
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Привет, Иван!
Крайне не рекомендую брать тогда б5. Все б5-е умерли еще лет 5 назад, остались в основном дрова. Хорошие экземпляры не интересно продавать и их докатывают... Сам подумай - 98 год - это 15 лет машине. Что там от нее может остаться? Это как минимум 300 тысяч пробега со всеми вытекающими...
Возьми чего-нибудь попроще, иначе владение этим пассатом будет не в радость...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
щас попробую
куда ж мне
А я разве говорил что лучше а что хуже? Про расход машин смотри тех паспорт и потом обоснуй что машинки с 1.8 бенз турбиной наши меньше кушают чем 1.6! Учи мат часть!
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Короче , даже ежу понятно
Что если сравнивать расход и динамику 1.8 и 1.8T , турбовый будет во все лучше
А мат.часть вам бы самому следовало подучить
Смотреть паспортные данные - это вообще конец
2.5 bmw m50 жрет по паспорту 9 литров в среднем
Только что то на деле там этим и не пахнет
Личный пример, 1.8Т расход за последние 3 000 км 8.6
Это при агрессивной езде
А чем может похвастаться ваша атмосферка 1.6 1.8? расходом в 12 литров при скорости 140-150?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Ну тогда вообще разговор твой неочём
так как машинам по 10 лет и всё зависит от конкретного случая а ты всё обобщаешь!
А паспортные данный неспустого места берутся! При чём тут бэха есле разговор о наших движках!
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
sognatore, Привет, послушай Vasilich, дело говорит. В качестве первого авто Б5 не пригоден не разу, тем более за названный тобой бюджет, это, с большой долей вероятности, будет тренажер для наработки навыков автомеханика
Если уж так хочется купить именно пассат, исходя из ограниченного бюджета, я бы посоветовался не зацикливаться на конкретном моторе. А выбирать по состоянию конкретного экземпляра.
ПыСы 1,8Т - самое оно)не бойся турбин
--- Добавлено чуть позже ---
Хочу такой же![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002