0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Подниму
Братва! У кого в климе есть 45 группа (темпер. двигателя)??? У меня на холодный двигатель в этой группе показывает 30, не зависимо какая темпер. на улице, толи +29...толи -20. 30 и всё По мере прогрева двигателя темпер растёт и дальнейшие паказания в норме. Вот я и задумался...к чему это Может этот показатель (т.е. температура 30) изначально заложен в программе, то так должно быть у всех. Так вот, если кому не трудно посмотрите пожалуйста эту группу в климе у себя.....только на холодную не заводя авто с утра
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не работает клапан адсорбера насос доп подачи воздуха и ДМРВ замыкание на массу* провода в одном пучке:вскрывать проводку
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Sergei8, у меня в 45 группе нет по климату показаний.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Доброго дня и с наступившим Новым Годом всех!Ни гвоздя, ни жезла вам ребятки!Парни,проблема моя такова,на скорости примерно 100 км/ч на подъем машинка начинает тупить (как будто вот топливо кончаеться,потом раз и выстреливает),теперь был дома на третьей передаче тож самое,но это бывает не всегда).Закончился у меня бензинчик как то раз до этого,пару раз пытался завести,на веревке дотянули заправился,ездил нормально.Да и вот еще что,заправлялся до всео этого случившегося на незнакомой заправке.Не бензонасосу ли моему амба наступает,надо проверить давление топлива?А какие у нас должны быть циферки на давление если проверять?Ребят кто что думает,какие варианты,подскажите куда копать еще?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Двигатели объемом 2.3 оснащаются регулятором давления топлива 037 133 035C(0280160557Bosch), он откалиброван на давление топлива 3Bar, следовательно давление в магистрали должно быть в этом пределе. Вроде так.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как и обещал, кратко о Liqui Moly Optimal Synth 5w40. Проехал в общей сложности за те несколько праздничных дней около 600км. Заводится увереннее как на холодную, так и на горячую. По ощущениям, после длительной работы на тяжелых режимах, чуть падает компрессия, впрочем на полусентетики тоже самое было. Т.к. от дорог там (тверская область) только названия, довольно длительные отрезки приходилось ехать на пониженных. Короче говоря, такое впечатление, что масла и не сожрал движок, что меня приятно удивилоПолусинтетики с Молигеном наверняка пришлось бы долить... Такие дела, посмотрим, что будет летом)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
С наступающим ВСЕХ!!!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Понятно
Ещё разок....
У кого в климе есть 45 группа (темпер. двигателя)??? У меня на холодный двигатель в этой группе показывает 30, не зависимо какая темпер. на улице, толи +29...толи -20. 30 и всё По мере прогрева двигателя темпер растёт и дальнейшие паказания в норме. Вот я и задумался...к чему это Может этот показатель (т.е. температура 30) изначально заложен в программе, то так должно быть у всех. Так вот, если кому не трудно посмотрите пожалуйста эту группу в климе у себя.....только на холодную не заводя авто с утра
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте!!!!!!Затрону тему по расходу масла!!!На 1000 лью гдето 800-1000гр в зависимости от езды!в чем проблема не могу понять .течи масла все устранил!клапан с менбраной который поменял!компресия веде хорошая,пробег 270000т.км для этого мотора не критично да и тянет отлично!Может ли есть столько из за датчика расхода воздуха?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Всем здравствуйте!!!!!!Затрону тему по расходу масла!!!На 1000 лью гдето 800-1000гр в зависимости от езды!в чем проблема не могу понять .течи масла все устранил!клапан с менбраной который поменял!компресия веде хорошая,пробег 270000т.км для этого мотора не критично да и тянет отлично!Может ли есть столько из за датчика расхода воздуха?
Добро пожаловать в наши нестройные ряды :-) .....масло только не указал, а поддон двигателя не сопливит, проверял?
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
писец расходВсем здравствуйте!!!!!!Затрону тему по расходу масла!!!На 1000 лью гдето 800-1000гр в зависимости от езды!в чем проблема не могу понять .течи масла все устранил!клапан с менбраной который поменял!компресия веде хорошая,пробег 270000т.км для этого мотора не критично да и тянет отлично!Может ли есть столько из за датчика расхода воздуха?800-1000гр на тысячу км. пробега... бей тревогу, это ненормально
1. колпачки маслосъемные (современем могут дубеть от старости)
2. кольца маслосъемные (попробуй сделать раскоксовку)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!!!!!!!!Но врядах я ваших уже давненько тока как то своими силами справлялся но форум иногда выручал(всем спасибо ,выручали). но тут уже эта проблемка поднадаела!!Поддон смотрел,преведущий хозяин его варил уже но он сухой,было масло на нем до этого но причина была в прокладке охолодителя(поменял ,стоит копейки)! тоже грешу на маслосъемные колпачки!!!!!!а не кто не вкурсе сколько это стоит?проблема еще в том что мало кто любит этот мотор у меня в городе!а местным умельцам как тоже не хочеться отдавать!А вопрос еще такой на наш мотор стартер свой идет или нет,что то втягивающие начало хандрить снимал разбирал но не помагло хочу другой купить!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
замени втягивающее и бендикс - тогда поможет. (см у меня в дневнике)Спасибо!!!!!!!!Но врядах я ваших уже давненько тока как то своими силами справлялся но форум иногда выручал(всем спасибо ,выручали). но тут уже эта проблемка поднадаела!!Поддон смотрел,преведущий хозяин его варил уже но он сухой,было масло на нем до этого но причина была в прокладке охолодителя(поменял ,стоит копейки)! тоже грешу на маслосъемные колпачки!!!!!!а не кто не вкурсе сколько это стоит?проблема еще в том что мало кто любит этот мотор у меня в городе!а местным умельцам как тоже не хочеться отдавать!А вопрос еще такой на наш мотор стартер свой идет или нет,что то втягивающие начало хандрить снимал разбирал но не помагло хочу другой купить!
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Мне замена колпачков,и раскоксовка реально спасла ситуацию.Расход стал как на новом авто![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Делал все сам,ибо по приезду в сервисы приговаривали- поршневую под ремонт.Бред.А по цене заряжали за наш движок-короче вторая ступень космического корабля
Короче сделал все сам,если интересует,могу все рассказать и показать.А по деньгам вышло ерунда.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Чесной народ....подскажите....дорого заказывать оригинал, считаю лучше взять контрактные з.ч. чем дубли....подойдут ли к нашим двигателям привода от ADR, APU ....http://autotechnica.su/volkswagen/passat/privoda/
Да , нет ?
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну не знаю как по москве а у меня проблемотично найти кто возьмется за наш мотор!ну и по ценам ты правхотя запчасти я щитаю не такие уж и дорогие!а про поршневую согласен бред! НУ СПАСИБО ЗА СОВЕТ!