0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Ребят привет! Решил не создавать новой темы, помогите плиз- решил выбить кат и убрать ошибочку. Кто сможет помочь мне в этом? Ваня, жук такой(щутк)
не отвечает, калекс тоже
кто знает сколько эта операция будет стоить в совокупности?
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
спасибо, полез в дебри...![]()
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я пробил года 2 назад и без проблем.Пассат в5+ 1,8т AWM америкос 2002г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Всем привет! С Новым Годом! Есть вопрос по пламягасителям. Имеем В5 с двигателем V6 2.8 APR. На этом движке только два ката (по одному в каждой приемной трубе, внизу после гофр, плоские такие) и два лямбда зонда, стоящие перед катами. Несколько месяцев назад один умелец мне их удалил, но сказал что пустыми банки оставлять нельзя - бренчать выхлоп будет как у Газели. Он вскрыл эти корпуса вытряхнул оттуда каты и на их место соорудил по его словам пламягасители. Внутрь корпуса он вварил трубу с отверствиями, обернул ее хренью какой-то типа сеточки и все пространство между этой трубой и корпусом (всю внутренность корпуса) набил металлической стружкой. С этими пламягасителями я поездил пару месяцев, потом появился от них звук как от детской погремушки - внутри все дребезжит. Он все исправил, опять вскрыл и проварил еще раз, сказал что трубы были плохо проварены, отвалились и бренчали внутри. После доделки опять прошло немного времени, машину на подъемник поднимали - постучали кулаком по этим корпусам, а там опять погремушка!Поехал к нему, говорю давай вообще вырежем эти корпуса и вварим куски труб, раз эти корпуса нельзя оставлять пустыми чтобы не бубнили. Говорит просто трубы если вварить первая банка глушителя помрет... Типа эти его пламягасители поток замедляют и охлаждают, а без них банке каюк... Сказал после НГ приехать он их еще раз переделает...
Так вот наконец вопрос: чего делать-то?Неужели действительно банка пострадает без пламягасителей? Или если эти корпуса пустыми оставить, что действительно выхлоп дребезжать будет как у Газели?
Passat V6 2.8 4motion 2000 г.в.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Antee3z, привет! С Новым Годом, в принципе, да, не совсем скоро, но -
Если совсем заморочка - простые трубы, тем более у тебя - с одним ЛЗ (перед катом)
Не должен, если все нормально вытряхнуть... чуть другой звук будет - да (более глубокий, утробный, что ли), но не дребезг...
ИМХО..., три года ездил без ката, с пустым бочонком на АЕВе![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
komsernik,с Новым Годом!!!
- а я уже шестой год с пустым катом
-катаюсь и до меня сколько ?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
komsernik, спасибо! Если без пламягасителей для банки действительно не айс, то пускай хоть 10 раз переделывает - за все уплочено! Пока его пламягасители нормально работать не будут - будет переделывать!
--- Добавлено чуть позже ---
И как средняя банка себя чувствует? Звук сильно изменился? меня пугают что с пустым корпусом ката будет бубнить под сброс газа...
Passat V6 2.8 4motion 2000 г.в.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
carrier,а то забанют
... если вдруг чё - https://passatworld.ru/showthread.php?t=196438&page=5
--- Добавлено чуть позже ---
это туфта - его пламегасители![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Почитал. Принципиальных отличий не нашел, таже труба в трубе. У них есть типа с диффузором, т.е. со шторкой, которая принудительно гонит газы проходящие по внутренней трубе во внешний корпус и замедляет их. Этот мастер мне также сделал, т.е. на трубе непросто круглые отверствия, а формой как лопатки и загнуты внутрь навстречу потоку. Сам этот человек занимается выпускными системами, мне его много кто рекомендовал. Товарищ на В5+ пару лет ездит с его пламягасителями, все норм. Я когда к нему приехал первый раз, он мне как раз про MG говорил что хорошие, но он типа не хуже сделает... Хз... Пускай дальше творит короче!
Passat V6 2.8 4motion 2000 г.в.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Antee3z, смотри сам, если у вас есть возможность экспериментировать... просто трубу поставить и забыть
--- Добавлено чуть позже ---
Antee3z, сходи на ветку 2.8, может там другие есть версии... Если читал здесь, то кратко: для турбы пламгас не совсем нужен - лопатки забирают энергию выхлопных газов, для атмо - скорее нужно ставить, ибо рано или поздно выгорит резонатор...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т