0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
нет, я утрирую. ни чо там страшного нет, откроешь, повернешь б.н против часовой стрелки, отсоединишь шланг обратки и вытаскивай. а так, хозяин - барин.
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
TRANZIT, Сам менял когда. Было так- защелки на фиг сломал на фишке со злости(так и не понял как их снимать-да у пассата таких защелок во всех местах и все эти головоломки разные) При установке обратно фишки на место никаких проблем(от наполовину сколотого корпуса) не возникло.Пофигу. Шланки только рычагом-отвертку ставил и архимедовым потихоньку раскачивал. Когда вылетели налилось бензу в эту емкость,тряпку туда кинул. Двух тряпок хватило. Дальше с помощью молотка и отвертки постукивал по свинчивающейся крышке(руками не сдернуть) ну дальше проще... только когда колбу вытас киваешь,поплавок цепляет,надо наклонить чуть и ...вуаля. При замене не было ни малейшей информации как это делать.Где то слышал что он там просто вытаскивается... и все.![]()
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Добрался с вашей помощью до бензонасоса. Но не могу его вытащить!!! Покажите на фото куда надо давить или крутить.
Кстати, почему я пытаюсь загрузить две разные фотографии, а загружается одна и та же, но в двух экземплярах?
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
TRANZIT, там мешаются гофрированный трубки, слегка подожми их, а когда вынешь больше чем на 3/4 аккуратно наклоняй, чтобы не погнуть поплавок указателя уровня.
--- Добавлено чуть позже ---
На фото не пойму, ты уплотнительную резинку снял?
--- Добавлено чуть позже ---
не.. перепутал с другим, у тебя вроде на защелках должен сидеть, вот фото того, что должно вылезти![]()
Да, снял. В том то и дело, что поплавок вообще в стороне и отдельно стоит. Шланги тоже не мешают. Шланг на фото один и тот же. Насос у меня, я так понял, отдельно вытаскивается. Без поплавка. Поплавок сбоку, спереди стоит на всей конструкции, которая точно в отверстие не пролезет.
А насос должен продуваться в обратном направлении или нет? У меня не продувается. Может там действительно кусок льда замерз.
--- Добавлено чуть позже ---
witnessx, еще бы знать точно, где эти защелки. Ох уж эти фрицы.![]()
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
на показанном мной фото, во внешнем цилиндре выемка, вот в ней защелка, только не помню сколько их две или четыре.
Вот тут фото получше http://img.exist.ru/img.jpg?Key=115/...0&MethodType=8
witnessx, может на фото покажешь. Я не вижу на фото ни чего.![]()
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
отсоедини от вставки б/н шланг обратки, наставь в паз (на фото в центре сверху или справа на 14.00 час) деревяшку и бей против часовой стрелки молоточком (б/н должен щелкнуть и отстегнуться). пока не вытащишь все целиком (кроме поплавка) вставку не вытащить.
продуваться в обратку не должен, т.к. в нем стоит обратный клапан
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
TRANZIT, извини, я тебя запутал
Вот нужная картинка
Нужно повернуть против часовой на 15 градусов.‒ → Turn fuel delivery unit approx. 15° anti-clockwise onto stop with spanner 3307 and remove.
Note:
If the delivery unit is to be renewed then drain old delivery unit before disposal.
Installing
‒ Installation of the fuel delivery unit is carried out in the reverse order.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
нет, еще выше по внешнему кольцу, там выемка есть. снимется вся конструкция в сборе.
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
ага, угадал, против часовой стрелки на 150
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
Вооот, я когда менял насос у меня так же все было! короче там принцип матрешки, нужно в 3х местах давить на всю эту конструкцию. и по одному кольцу-креплению вытаскивать.![]()
отсоедини все шланги, две клемы чтобы не повредить, на нашем насосе ниче крутить не нужно! слегка наклони насос к центру отверстия, чтобы послностью рукой обхватить кольцо, в этих местах жми их друг на друга, улышишь челчки, и по тихоньку верхнее кольцо снимется. Потом уже сможешь вытащить весь насос там по такому же принципу, нужно сжимать в нужных местах и по одному кольцу отсоединять. Далеко от Кемерово живешь? может даже помог бы подъехал.
--- Добавлено чуть позже ---
Там Три стопорных штыря, ты если и сможешь это дело провернуть то только сломав их! нужно сдергивать их с этих штырей я описал как лучше сделать!
Dante, спасибо. То есть в тех местах, что обведены красным, стоят какие то кольца? Просто все делаю на улице при -12. Сильно долго не по эксперементируешь. Вообще насколько сложно все вытащить эти кольца? Пока что то не очень понятно.
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
Нет, смотри, вся эта конструкция и есть большие кольца друг на друга надетые. В выделенных местах расположены крепления, на которое крепится внешнее, большое кольцо, которое не дает вылезти насосу. Оно в высоту примерно 2см, попробуй нажав в выделенных местах, сдернуть это внешнее большое кольцо с насоса. а дальше вытащится все легко, разберешься.