0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Прошлой зимой в -33 ездил на CBAB. Правда машина в гараже ночевала, а там ниже -20 не опускается.
Было немного стрёмно, ибо первая зима на дизеле. А страшилок про замёрзшую солярку наслушался вдоволь. Ничего, нормально всё обошлось. По трассе ехал 100 на 6-й, а это меньше 2000 об/мин, стало холодно. Потом перешёл на 5-ю, обороты поднялись выше 2000 об/мин, и я согрелся.
--- Добавлено чуть позже ---
А когда приехал, оставил машину у работы на весь день, правда мороз отпустило до -26 примерно. Вечером без проблем завёлся.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
что расшифровать? ты как-то сумбурно сформулировал вопрос...
разница между 2,0ТДИ и 2,0ТСИ у тигуана в одинаковых комплектациях 39 000 рублей
разница у Б7 между 1,8ТСИ и 2,0ТДИ - 273 000
вот и считай, что будет экономичней на 100 000 км пробега с учетом заявленного среднего расхода
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
А чего термостат, всё равно ледяной воздух в моторный отсек попадает и выдувает тепло с блока, трубок идущих к печке. Там даже поддон в специальной шкурке.
--- Добавлено чуть позже ---
А чего сразу не взял с вебастой? Есть штатные установки, такие машины при прочих равных примерно на 1 килобакс дороже.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ничего не спорно по пассату и тигуану...говорю это с точки зрения обычного потребителя, поездившего на каждом из автомобилей, ни относящегося к адептам определенного вида топлива, в отличии от тебя
по поводу отобьется - написал на вскидку. у людей, у которых преимущественно малые пробеги(15-20 ткм) из-за того, что машина ездит по городу, к 20-25 ткм отобьется
--- Добавлено чуть позже ---
ой ну и что?
Гарантия 5лет/150 ткм + потенциальные ремонты за свой счет дешевле. чем у 6ДСГ
--- Добавлено чуть позже ---
99% не тягает.
А Павел с мехатроником возился поболей, чем, владельцы 7ДСГ со сцеплениями. Так что не аргумент
--- Добавлено чуть позже ---
экономия там, где большИе пробеги.
соответственно все, что с малыми пробегами стоит невменяемых денег...
Вчера кстати увидел рекорд оценки пробега там, за 3 года эксплуатации - 270 000 км и потом такое едет к нам
не понимайт
--- Добавлено чуть позже ---
1.демпинговые цены от производителя на 1,8ТСИ в сравнении с 2,0ТДИ
2. менталитет
3. опасение плохого топлива
4. опасения высокой стоимости содержания
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Было 2 варианта всего с Вебастой, у одной 175, у другой 215 пробег.
Лучше 147 без Вебасты.
Я искал изначально только с ксеноном, памятью стульев, электробагажником, люком, РНС и т.д.
Из всего списка авто.ру было с десяток авто, а по факту даже меньше.
--- Добавлено чуть позже ---
Чего говорить, у меня мехатроник менялся на 90 с чем-то, у самого же Васи он тоже менялся
Какой Павел-то, кстати?
Я видел лично трехлетка Ауди 2.5ТДИ А6...1.1 млн км.Дрова там уже, но факт.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Зато у них свежепоменянный ремень ГРМ с роликами и помпой, все тормозные диски с колодками. Всё естественно оригинал.
Такое часто бывает у машин с пробегом 180-190+.
--- Добавлено чуть позже ---
Это ж 1000 км каждый день.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Вот не надо грязиЯ против бензина ничего не имею против и понимаю, что экономия дизеля весьма условная. Я, к слову, до дизеля думал 3.2 взять. А 4 цилиндровые бензины как-то вообще не привлекают. не нравятся мне они
А я про себя говорю
Ты имел ввиду с маховиком? Ну да, это косяк... Но я уже год проездил с гремящим маховиком (новый давно в гараже пылится) - и все ок. только звук на холодную, потом проходит и никак не мешает ездить![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Вась, какая грязь. Просто ты не совсем объективно смотришь на противостояние 1,8TSI vs 2.0TDI.
так мы за общее здесь чешим языками
точно также мехатроник и сцепления не мешают ездить владельцам 7ДСГ.
Началось толкание/дрожание легкое, заехал к дилеру, за час сняли протокол, заказали если нет в наличии узлы - поменяли![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты с каких пор таким знатоком стал? в конфе перегон пообтерся на автору?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |