0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Задний длинный болт красава там
Тут убитость не причем... элементарная замена термоса, это считай каждые 2-3 года нужно делать...а попробуй поменятьВторой раз будет быстрее само собой
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
"Зубов бояться- ....."(с)...Надо было Б3 брать, там можно рядом с мотором встать под капотом и ремонтировать его.
А ещё, чтобы снять ТНВД, придётся открутить ДЗ, трубку ЕГР, а также ещё немного по мелочи.
--- Добавлено чуть позже ---
А снимать ДЗ - ещё то удовольствие
--- Добавлено чуть позже ---
А ещё где-то сзади есть турбина и DPF...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ну Немцам ведь в голову не могло такое придти .....что кто-то зачем-то полезит через три года менять термос......но мы же Русские руки то чешутся.....нам надо залесть туда, потому что херовый мотор.....ничего не ломается.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Можно вообще ничо не менять...ездить пока колеса не отвалятся.
На КР не все весело, надо рампу снимать для снятия свечей и т.д. Короче геморой еще тот
Зачем?
Снять можно...а вот назад ставить сложно. Особенно нижний конец!
Сегодня обратил внимание, что средний расход у меня по MFA2 7.1л и это с учетом, что последние 2000км это только трасса. Разница где-то 2.5-2.6л выходит по сравнению с 1.8Т с чипом и фронтом.![]()
Но в целом прикольно сгонять в Ярик и назад и потрать ровно пол бака, правда овощил 120-140
Заметил интересное. Если ехать до 150 то расход более-менее, если гочегарить то сразу +2л к расходу. Блин вот реально видно, что расход прет из-за резкого свала момента после 2500...выровнять полку и расход должен упасть...чисто теоретически, на 1.8Т так и было.![]()
КТо в курсах. Что из турбин более больших и производительных есть на СВВВ?![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Это точно? Я рампу снимал, свечи нет. Вроде как не мешается она.![]()
Он стружки нагнал и застучал. Крякнул в общем...
--- Добавлено чуть позже ---
Расскажешь потом. Интересно.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
И дело именно в насосе было? Или еще в чем-то?
Если ДСГ то 90%, что нужна будет прошивка автомата...
--- Добавлено чуть позже ---
По Эльзе да![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Именно насос. Нагнал кучу стружки в фильтр и бак. Застучал. Давление в рампе упало.
У мня палка. Бешеная сарайка. Увязался я как-то за эво на трассе. Так он от меня уйти не мог.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А форсунки?
На палке вообще просто, хоть завтра. Ратков с АК правит, а потом заливать нужно фирмвейр, сливать так же нужно. У Раткова нет софта для 17 блока, но некоторые другие могут с этим помочь.
--- Добавлено чуть позже ---
А форсунки?
На палке вообще просто, хоть завтра. Ратков с АК правит, а потом заливать нужно фирмвейр, сливать так же нужно. У Раткова нет софта для 17 блока, но некоторые другие могут с этим помочь.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Валера Сухов говорит, что когда они умирают (начинают сцать), то выхлоп характерно воняет. Но у меня никаких изменений в выхлопе не было. Я конечно понимаю, что это косвенная оценка их работы.
Заведу - буду смотреть что как. Надеюсь, что не придётся их менять. Я машину залушил сам, т.е. она заводилась и нормально работала на ХХ. Газу даёшь - вылезает ошибка по давлению, и мотор глохнет.
Наверно это лучше совместить с вырезанием DPF?
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Проблема в том, что отключая ЕГР мы очень сильно нагружаем сажевый, поэтому его нужно вырезать. Но проблема основная в том, что нет контор на ЕДС17, чтобы нормально отключили сажевый! Отключают кроме сажевого много чего еще...что не нужно трогать. Пока с сажевым вопрос открыть. Или оставлять ЕГР и сажевый, пока не будет возможность скоректировать прошивку для отключения обоих ненужностей или ездить и с тем и с тем.
ЕГр выключенный дает бОльшую нагрузку на сажевый, но с другой стороны с отключенным ЕГР поднимается температура выхлопа!Нужно смотреть!
Я за вырезание сажевика и отключение ЕГР при чипе...но мне нравится чистая труба и отсутствие дыма!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
+1000! И еще воняет меньше значительно, какой-то другой запах с трубы.
Сажевый же вырезают по забитости золой.. (сажа то прожигается). Вот бы типа "разобрать" сажевый и промыть как-то от золы (мечта...)
--- Добавлено чуть позже ---
А вот например для CBAB мотора (для примера авто моей комплектации с DSG6) есть вариант блока ECU с EURO-3 (без сажевого) - 03L906022EL (тоже Bosch EDC 17)
Вот бы с него слить прошивку полностью - и залить вместо той что есть....
Только вот такой блок под EURO3 найти наверное не просто, но он есть в природе! По ETKA пробивается....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
COOLLER, не знаешь, можно ли поставить на СВВВ более производительные форсунки? И есть ли смысл их ставить с более производительной турбиной? Вопрос скорее теоритический, врядли я этим заморачиваться буду, но всё же... мало ли...
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Оживили мой пассат. Олег просто молодец.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
У него щас подменные на твой мотор есть. Ну или во вторник отдать ему в среду забрать свои же сделанные. На мой мотор небыло подменн в итоге вчера снЯли мои, а сегодня их поставили. Делов на самом деле на 20 минут снять и 30 поставить![]()
Олег отличный человек, поболтали о жизни, в общем оставил самые положительные впечатления.
если есть возможность побыть пару дней без машины то советую не ждать пока конь встанет, а заранее сделать. А то ты же знаешь закон подлости.. Сломается в какой нибудь жопе от москвы..
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да не хочется так-же встать на дорогеА когда там эта акция по форсункам вступит в силу - фиг его знает
Да подменные - хорошо. Только 2 раза чтоль ставить-сниматьОстаться все же со своими охота... Я хоть знаю, что у них пробег не 300 тысяч
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Ну тогда договорись с ним как он в москве будет состыкуетесь отдашь свои ну или он приедет снимет, на следующий день вернет твои сделаные. 4 форсы сняТь поставить и сделать выйдет порядка 20 тыс. За то голова не будет болеть что можно встрять где нибудь.
в москве он почти каждый вторник среда.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru