0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
из под крышки. а точнее уровень ОЖ в РБ повышается выше МАХ достигая уровня заливной горловины и выливается через сливное отверстие снизу РБ. ну а если вообще снять эту крышку, то конечно из-за того, что это сливное отверстие меньшего диаметра будет литься через верх.
--- Добавлено чуть позже ---
вообщем ща сходил купил новую крышку расширительного бачка.. будем посмотреть))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
если открываешь на горячую, то так и должно быть! мотор при этом сильно проиграет был? может быть пробочка где то образовалась, пожмыхай шланги все хорошенько, и чуть поменьше антифриза залей
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Как проверить работу крышки расширительного бачка?
Кому верить?
илипотрясти крышку -- внутри что-то трясется -- исправна, нет -- в мусорку.
трястись там ничего не должно, а если что-то трясется, то это что-то - лопнувшая или ослабшая пружина. А соответственно рабочее давление в системе создаваться уже не будет.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
оба варианта полный бред! в исправный крышке все будет трясьтись, это сам клапан. на него с боку надевается уплотнительное кольцо, вот его желательно поменять на новое, усыхает со временем
--- Добавлено чуть позже ---
если у тебя клапан живой, все будет нормально работать, если мертвый - то либо не будет держать давление, либо рванет все к чертям!!!
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Доброго времени суток. Решил продиагностировать своего "боевого товарища". Пробег 230 т.км. Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N . Выдал следующее:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Код Сервиса: WSC 05314
1 Неисправности:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - -
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
Что делать?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Здорова всем, мужики! пардоньте что молчал так долго - был в Белораше по семейным вопросам в глухой деревне. Ну а теперь обо всем понемногу. Если кого обидел вниманием - напомните кого и извиняйте.
zmey_goga, здорова, Василич! Как сам? Насчет ката - не знаю я, у нас здесь за эти обманки денег дерут как за новый кат неоригинальный, гарантии поможет не поможет не дают никакой, не рискую пока что. Да и руки совсем уже до машины почти не доходят. Делаю то что начинает отказывать, вылизывать машину нет времени. Кстати, вот тут прикупил флейты кусок. Мужики, вы как ее меняете? Посмотрел там надо получается сливать часть антифриза и снимать верхний шланг с радиатора чтобы подлезть. Ну а теперь, для тебя, Асылбек, информация. Ты вот мешаешь машине работать. Какой черт тебя дернул открывать крышку при прогретом авто? Там же давление в системе в закрытой полости. А ты открыл и соответственно расширяться и кипеть начало. НА ГОРЯЧУЮ НЕ ОТКРЫВАЙ БАЧОК!!!
Racer25, по поводу принципа работы флейты - ты открой крышку впереди там и попроси товарища газануть резко. Шток должен двинуться. Определяется на предмет треска еще проще. При той же открытой крышке возьми и приподними этот шток рукой. Если будет треск (посторонний звук) значит там поносилось уже и звенит из за этого.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, Асылбек, ты дерьмеца-то много из печки вымыл? а то там может быть просто воздух был в системе, а ты так переживал.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
хороший вопрос.... и как промывал если не секрет?)
--- Добавлено чуть позже ---
я вот себе тоже хотел ее промыть, но руки не дошли. просто поменял антифриз как написано в мануале (со стравливанием воздуха из выходного шланга печки) и вроде греет пока, и даже очень не плохо греет.... тьфу-тьфу-тьфу)))
--- Добавлено чуть позже ---
посмотрю что зимой будет
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, друзья, по поводу оценки работы печки есть предложение.... у кого есть ваг-ком и хорошо (по вашему мнению) греет печка, выложите скрины с показаниями по датчикам температуры воздуха в салоне при следующих условиях: прогретый мотор (задействованы оба контура охлаждения), печка - на максимуме, салонный вентилятор - на максимуме, обдув - во всех направлениях. думаю это будет более объективно, чем наши с вами "впечатления"
--- Добавлено чуть позже ---
в выходные постараюсь заморочиться этим вопросом и выложу свои показатели
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Andrew_82, это при условии что у тебя климат стоит. А как быть тому у кого кондей? Я вот могу только по показаниям датчика в салоне от сигналки.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну что, мужики, кто подскажет все-таки как вы меняете кусок флейты? Что-то уж больно не хочется сливать систему и скидывать шланг верхний.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
да, точно, про климат я и забыл... ну, тогда даже и не знаю как быть... давайте тогда проведем сначала опрос среди тех у кого климат
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
по 16804 стирать периодически и ездить (это неизлечимая болезнь стареющего каталика) по второй стереть и поездить может и не выйдет больше....1 Неисправности:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - -
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
Что делать?
--- Добавлено чуть позже ---
привет , да не парься ....нормально все рабочие люди ....такая же история
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Привет Лёх! Дерьма оттуда не много вылетело.. так себе муть одна. погонял минут по 10 в одну, потом в другую сторону..
Привет Andrew_82! Итак, скинул оба патрубка с радиатора печки прикупил заранее шланги на 20мм и насос от Газели собрал эту систему и в ведро 10 литровое с кипятком разведенной в ней 7 пачек лимонной кислоты)) после несколько раз прогнал через этот радиатор печки чистую воду.. ну а чтоб в системе воды совсем не осталось продул хорошенько и залил с одного патрубка нового антифриза пока не полилась с другого патрубка.
--- Добавлено чуть позже ---
не спорю, всё может быть.
Кстати, хотел снять радиатор охлаждения, но никак не смог снять нижний парубок (недопёр как). В итоге открутил и снял с радиатора снизу краник сливной, сдёрнул верхний шланг который вставляется в железную трубку над генератором, в неё (резиновый шланг) всунул шланг на 20мм который подсоединен уже к насосу от газели и таким образом типа промыл))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Можно. Скрины каких показаний выкладывать?кстати, друзья, по поводу оценки работы печки есть предложение.... у кого есть ваг-ком и хорошо (по вашему мнению) греет печка, выложите скрины с показаниями по датчикам температуры воздуха в салоне при следующих условиях: прогретый мотор (задействованы оба контура охлаждения), печка - на максимуме, салонный вентилятор - на максимуме, обдув - во всех направлениях. думаю это будет более объективно, чем наши с вами "впечатления"
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Sergey Pechkoff, нужны температуры подачи в ноги и фронтальные патрубки, температура с салонного датчика который с магнитоллой рядом, положение заслонки отопителя, температура за бортом, температура двигателя...
--- Добавлено чуть позже ---
давайте так: я как первопроходец сделаю, а вы уже по образу и подобию...
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Всем привет! Менял 1,5 месяца назад все ремни, ролики и помпу. Все покупал по рекомендациям с форума. Менял все это дело мой знакомый автомеханик. При извлечении старой помпы обнаружили помпу с разбитой пластиковой крыльчаткой, остатки пластмассы не все, но извлекли из двигателя. Вот в таком состоянии она была:
Проблем кстати с перегревом и с печкой не было. Ездил и не знал что в таком состоянии помпа. Заменил на Hepu с металлической крыльчаткой.
Заменил также свечи. Стояли иридиевые, поставил обычные, как бы оригинал - NGK. По состоянию свечей мой механик сказал что пора менять маслосъемные колпачки. На резьбеах свечей присутствует масло. Хочу увидеть и ваши предположения, вот фото:
Предстоит замена воздушного патрубка идущего на дроссельную заслонку. Вот прикупил его и прикупил, комплект вместе с тройником и верхним отводящим патрубком, который оказался резиновым:
Вот похвастался, теперь хочу и пожаловаться. Вчера хотел было завести авто с утра, не удалось. Стартер еле прокрутил пару секунд, а потом из под капота услышал треск, как будто из автомата. Попробовал еще пару раз, тоже самое. Пришел к выводу что сел акум. Побоялся прикуривать, наслышан страшилками, что может выйти из строя электроника. Заменил акум на другой заряженный и завел как ни в чем не бывало. До этого проблем с акумом не было. Проверял месяца 2 назад при заведенном авто поступающую зарядку, было около 14 В. Задался вопросом, что могло так посадить акум за ночь стоянки, ведь до это заводился ежедневно без проблем, и ошибок ни каких не было. Сейчас заряжаю этот акум, потом поставлю поезжу снова на нем, может просто ему уже кердык, хотя вроде как два года ему.
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
да уж , а можно узнать какие признаки замены крыльчатки? если
как говорила "Аллочка" пипец ...уже на заводском уровне, "наш колхоз" используют- имею ввиду , что многие и я в том числе заменили эту трубку просто на масло стойкий шланг
--- Добавлено чуть позже ---
давай группы сам обозначь , а мы подхватим...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Мужикииии, аллееее! Меня кто-нибудь слышит????? Как вы меняли внутренности флейты? купил привод и теперь чешу репу как его поменять. Не хочется мне уж больно скидывать верхний шланг радиаторный с трубы металлической.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
да может так и надо ...а какой расход маслица?
--- Добавлено чуть позже ---
ну , что ты так кричишь , то Алексей даже в уральске слышно..по ходу ник-то еще делал такого https://passatworld.ru/content.php?r...E%D1%82%D0%BE) я тут посмотрел ...вроде без снятия не получится и как бы еще и коллектор впускной не пришлось снимать
--- Добавлено чуть позже ---
все твои посты внимательно читаем![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
zmey_goga, дык енто ж алт, там более плотно и более геморно все сделано. Похоже придется изворачиваться и становиться микрохирургом. Короче будем думать, скорее всего придется скидывать шланг.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0