1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
разобрал, склеил и собрал на место, треск исчез, остальное в пределах нормы.
да так и сделал, есть отчёт могу дать.
хммм уверен?!
вот так задачка, вот теперь ломаю может кольца и должны трещать, а я их зафиксировал?!
эластичность остаётся, другой край как раз и пружинит нормально, непонятно в чём тогда идея этих колец если треск всё равно остаётся.
Хотя автор отчёта проездил три года и нормально, это вопросов только и добавляет.
и ещё когда устанавливал назад, была большая проблема с позиционированием её на место, она вставала как бы на своё место, но в нескольких положениях.![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
У меня не было с этим проблем... тонкий слой маслеца на резиновые уплотнители... и без особого фанатизма "прессуем" её в коллектор...
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
маслом и я её залил, но при засовывании, она явно цепляла за окошки, приходилось покачивать влево вправо, вперёд и назад, в итоге в конце она вставала в нескольких положениях отностельно оси вращения, а у грибка одно положение, понятно что совместить грибок уже приходилось только насильно. На 10-й раз я всё таки завёл её так что и она зашла и грибок встал на своё место относительно крепёжных отверстий. Но не уверен что это положение правильно т.к. одно из положений было такое что она самостоятельно возвращалась/пружинила назад при возврате в первоначальное положение.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, у меня проблема после езды задним ходом первая передача включается туго, с ударом, а если после выключения задней передачи отпустить педаль сцепления слышен щелчок и потом все нормально включается. Подскажите пож. что это может быть сцепление и маховик заменены.
PASSAT B5 1997г.р. AHLет, ручка, климат, краснючий сарай.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Rvs2, у меня по началу тоже плохо вращалась... в конце концов я ставил её при помощи этого же вращения т.е. - одел вакуумную трубку большей длины и помогая ртомвращать, аккуратно вставлял...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я ее когда затаскивал (износа не обнаружил и пружинит, но она трещит), залетела как родная и перепутать невозможно, там только одно положение. Типа направляющая стоит.маслом и я её залил, но при засовывании, она явно цепляла за окошки, приходилось покачивать влево вправо, вперёд и назад, в итоге в конце она вставала в нескольких положениях отностельно оси вращения, а у грибка одно положение, понятно что совместить грибок уже приходилось только насильно. На 10-й раз я всё таки завёл её так что и она зашла и грибок встал на своё место относительно крепёжных отверстий. Но не уверен что это положение правильно т.к. одно из положений было такое что она самостоятельно возвращалась/пружинила назад при возврате в первоначальное положение.
Я почему не захотел клеить, она за счет должна сжиматься внутри, причем вполне возможно что при ее прокручивание в каком то положение должна разжиматься внутри. А тут ее зафиксировали, и в каком то положение не будет разжиматься.
Либо она сжимается чтобы запихнуть внутрь, чтоб она внутри разжалась и поплотнее к стенкам встала.
На мой взгляд лучше новую купить
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
нехило, а просто пальцами?!
интересно, а какой износ ты пытался увидеть?имхо -громкость теска и есть признак износа колечек.
в принципе положение да одно, он приклеплена к грибку и грибок на двух болтах прикречен к впуску, НО она относительно грибка вращается и я её один раз сунул так что отведя шток пальцем, она сама его вернула назад, т.е. я её повернул и она сама вернулась в первоначальное положение, при этом шток от грибка был отсоеденём. В боевом состоянии эту функцию вроде как гофра выполняет, но может они предусмотрели что-бы и гофра грибку помогала.Сейчас я оставил так что она вращается свободно, ну в каких то пределах конечно.
имхо - когда она встаёт в нужное положение кольца играют роль пружин на которых висит центральная часть, когда кольца не приклеены, она висит равно-удалённо от всех стенок, сейчас она чуть больше прижата к одной из них.Я почему не захотел клеить, она за счет должна сжиматься внутри, причем вполне возможно что при ее прокручивание в каком то положение должна разжиматься внутри. А тут ее зафиксировали, и в каком то положение не будет разжиматься.
Либо она сжимается чтобы запихнуть внутрь, чтоб она внутри разжалась и поплотнее к стенкам встала.
не вариант - имхо она вообще мало чё даёт, у меня была мысль вообще без неё проехаться, но времени не хватило, я думаю если что то выброшу вообще.![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
хммм... без обиды не верю
флейта начинает двигаться от 1400 кажется, значит на завод ни как не влияет, и отключается около 3500(опять таки если не ошибаюсь). Её функция на низких оборотах создавать эффект турбины, увеличивая эластичность мотора, т.е. что-бы на всё диапазоне оборотов отклик был примерно одинаков, а не только в точке максимального крутящего момента.
Так что скорее всего моральное удовлетворение от новой детали, что тоже не маловажно!!!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
хммм... без обиды не верю
флейта начинает двигаться от 1400 кажется, значит на завод ни как не влияет, и отключается около 3500(опять таки если не ошибаюсь). Её функция на низких оборотах создавать эффект турбины, увеличивая эластичность мотора, т.е. что-бы на всё диапазоне оборотов отклик был примерно одинаков, а не только в точке максимального крутящего момента.
Так что скорее всего моральное удовлетворение от новой детали, что тоже не маловажно!!!
Неа, там идет вакумный шланг на мембрану и при резком нажатие на газульку, создается разрежение воздуха и флейта поворачивается. Тем самым изменяется длина геометрии впускного коллектора, воздух идет по укороченному пути(при разгоне меньше бензина жрет за счет того что макс крутящий момент на более низких оборотах). Как только двигатель достиг макс крутящего момента разрежение падает, и пружина внутри флейты возвращает флейту в первоначальное положение и воздух идет по длинному пути(при постоянной скорости меньше бензина жрет за счет того что крутящий момент на более высоких оборотах).
График макс крутящего момента в количестве оборотов более горизонтальный.
Где то я видел видео что клеить надо не колечки а именно сжимающиеся плоскости. То что колечки пропускают воздух между цилиндрами это ерунда.
Главное по какому пути пойдет воздух
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
а что именно Неа, я сказал тоже самое, только без деталей!Неа, там идет вакумный шланг на мембрану и при резком нажатие на газульку, создается разрежение воздуха и флейта поворачивается. Тем самым изменяется длина геометрии впускного коллектора, воздух идет по укороченному пути(при разгоне меньше бензина жрет за счет того что макс крутящий момент на более низких оборотах). Как только двигатель достиг макс крутящего момента разрежение падает, и пружина внутри флейты возвращает флейту в первоначальное положение и воздух идет по длинному пути(при постоянной скорости меньше бензина жрет за счет того что крутящий момент на более высоких оборотах).
но есть одно но, макс. момент только один и не может быть на разных оборотах.
график зависимости: просто момента от кол-во оборотов, и вот что бы он стал более "горизонтальным" (это и есть эластичность), точнее сказать верхнее плато более длинное и применяется флейта. Её отсутствие скажется на старте авто и на психологических ощущениях водителя.
--- Добавлено чуть позже ---
не допонял, а ну покажи на фото - это что такое???
![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
ладно не обижайся, в споре познаётся истина!!!
покумекав над ней разобранной, я в принципе не вижу что в ней может сломаться из-за чего она потеряет свою способность выполнять свои функции. Если исключить мех повреждение то в ней нечему ломаться, работа у неё простая, её дело только поворачиваться градусов на 90-100, поворачиваясь она закрывает и открывает окошки, причём изначально не стаяла задача закрывать их абсолютно наглухо, по идее в новой зазор между окошком и флейтой где-то 2мм, с учётом износа в старой ну пусть зазор стал 3мм, абсолютно не катастрофически.
Больше бы я грешил на работу самого поворотного механизма, а именно мембраны, имхо - вот тут и зарыта собака, если исполнительный механизм запаздывает или не срабатывает вовремя или не до конца, то работа нарушается. В идеале поменять только сам грибок и разница будет, но я так понимаю по отдельности не продаётся.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Сорри за мою медлительностьСупер! Уважуха!
Вообще, читаю эту ветку и немею от респекта. Самому раскручивать движок, и т.д. - нет, мои амбиции как механика закончились на лодочном моторе "Вихрь-30", мы с ним были в противоестественных отношениях три сезона, я чинил то здесь, то там, то опять здесь, потом он меня победил, и сейчас валяется где-то у отца на даче. С тех пор я стараюсь ключей в руки не брать...
О! Кстати о ключах - какие биты-головки и т.п. (как не почитаю, везде какие-то хитрые торксы-шморксы) мне понадобятся, чтобы открутить лючок и снять бензонасос? Есть ощущение, что в баке дофига всякого гуано пополам с водой.но вот сижу читаю ветку... Улыбнуло... "С тех пор я стараюсь ключей в руки не брать...", и тут же "О! Кстати о ключах - какие биты-головки и т.п. (как не почитаю, везде какие-то хитрые торксы-шморксы) мне понадобятся, чтобы открутить лючок и снять бензонасос?"
как бы пассат там же где и мотор не оказался...
--- Добавлено чуть позже ---
Дак вот речь о нем шла когда он не функционирует, тоесть не поворачивает... А треск то создают сами "шайбы"......Больше бы я грешил на работу самого поворотного механизма, а именно мембраны, имхо - вот тут и зарыта собака, если исполнительный механизм запаздывает или не срабатывает вовремя или не до конца, то работа нарушается. В идеале поменять только сам грибок и разница будет, но я так понимаю по отдельности не продаётся.
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
а кто нибудь менял трубку под номером 18? как она крепиться внизу и как добраться?
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
что никто не сталкивался с такой проблемой?Доброго времени суток, у меня проблема после езды задним ходом первая передача включается туго, с ударом, а если после выключения задней передачи отпустить педаль сцепления слышен щелчок и потом все нормально включается. Подскажите пож. что это может быть сцепление и маховик заменены.
PASSAT B5 1997г.р. AHLет, ручка, климат, краснючий сарай.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |