0
-
19.07.2012, 12:20 #1
- Регистрация
- 25.08.2011
- Адрес
- Тамовская область
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 551
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
Нужна помощь знающих двигатель 2,8
Здравствуйте.Помогите мне пожалуйста.На прошлой неделе у меня случилась беда-что-то засвистело в двигателе.Причину решил искать сам.Нашел.Накрылась помпа охлаждения и развалился обводной ролик.Решил менять сам.Заменил ремень,ролик,помпу.При заводке двигатель начал дергаться,выскакивают ошибки 16686,16687,16684.Ремень ставил по рискам.Вот теперь я гадаю может ремень на один зуб не так поставил,а может и еще хуже- клапана погнул?
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
-
19.07.2012, 12:26 #2
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Во втором и третьем горшках пропуски воспламенения. Смотри свечи, провода, может форсунки забыл подключить.
--- Добавлено чуть позже ---
Если на зуб-два ошибёшься в установке ремня клапаны не загнет.
-
19.07.2012, 12:27 #3
- Регистрация
- 25.08.2011
- Адрес
- Тамовская область
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 551
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0да я их и не отключал.А про 2 и 3 цилиндр я знаю.вот и думаю почему тогда и в 1 нет пропуска,если я ремень неправильно поставил
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
-
19.07.2012, 12:35 #4
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Так проверь и пойми, поставил неправильно или нет.
-
19.07.2012, 12:37 #5
- Регистрация
- 25.08.2011
- Адрес
- Тамовская область
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 551
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0проверю еще раз.Если все в норме,тогда клапана?
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
-
19.07.2012, 12:52 #6
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Если сомневаешься - проверь компрессию в этих горшках.
-
19.07.2012, 12:57 #7
- Регистрация
- 25.08.2011
- Адрес
- Тамовская область
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 551
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0было бы чем проверил бы
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
-
19.07.2012, 13:01 #8
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Так чего же ты хочешь-то, не совсем понятно. Вроде всё знаешь, для чего тему создал?
-
19.07.2012, 13:09 #9
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,057
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 16
0Вот это плохо!!
Возможно что ты поставил всё правильно, но когда разбирал смотрел как стоит ремень??
Есть вероятность что клапана загнуло! Но не от того что ты его неправильно поставил, а от того что
и ремень перескочил!
только так! или снимай головы!!
вот тебе мой опыт в помощь! Я там кстати писал о том как можно опресовать камеры сгорания, без компрессометра и спец обородования!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=148002
-
19.07.2012, 13:38 #10
- Регистрация
- 25.08.2011
- Адрес
- Тамовская область
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 551
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Я уже читал твой отчет.Спасибо.Поскажи когда клапан загнуло были слышны посторонние звуки?
--- Добавлено чуть позже ---
Ioann, Пожалуста не обижайся.Я хочу разобраться.ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
-
19.07.2012, 14:06 #11
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Ты не понял, я не обижаюсь. Просто вопрос задал, что конкретно ты хочешь понять. А то, вроде, вопросом владеешь, руки есть, ситуация ясна, а что делать не знаешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Тем более дефект у тебя явный. Выявлять проще.
-
19.07.2012, 15:09 #12
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,057
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 16
-
20.07.2012, 11:47 #13
- Регистрация
- 25.08.2011
- Адрес
- Тамовская область
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 551
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0А подскажи пожалуйста,клапан ты сам менял?В чем там сложность может быть
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
-
20.07.2012, 12:14 #14
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0ищи чем мерить компрессию, накрайняк купи (600р), а то ты щас наворочаешь там делов....
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
20.07.2012, 12:27 #15
- Регистрация
- 25.08.2011
- Адрес
- Тамовская область
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 551
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0сегодне вроде обещались мне дать компресометр
--- Добавлено чуть позже ---
а так я туда и не полезуПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
-
20.07.2012, 17:17 #16
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,057
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 16
0Нет, клапан самостоятельно не поменять, в теории можно конечно но я не рискнул!!
Во первых даже не во всяких мастерских есть развёртки для того чтоб старую направляющую клапана вытащить! А во вторых новую туда засунуть тоже дело непростое, сначала головку разогревают до определённой температуры, а направляющую наоборот азотом морозят а потом устанавливают! короче тёмный лес! а тупо разсухарить-засухарить это можно!
-
23.07.2012, 09:13 #17
- Регистрация
- 25.08.2011
- Адрес
- Тамовская область
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 551
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Докладываю.Мерил компрессию 2,3 целиндр 0.Начал разбирать,дело встало на откручивании болтов головки.Не смог нигде в городе найти эту чудо биту,которая напоминает торкс.Завтра поеду в соседний город искать.
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
-
08.08.2012, 13:10 #18
- Регистрация
- 25.08.2011
- Адрес
- Тамовская область
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 551
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Собрал двигатель.ВОПРОС: после чистки и сборки многоват расход на холостых.Может это быть из-за неадаптированной заслонки?
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
-
08.08.2012, 16:49 #19
-
08.08.2012, 21:29 #20
Похожие темы
-
двигатель Бензиновый, а звук как у дизеля. Нужна помощь!!!
от Дмитрий252 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9Последнее сообщение: 31.01.2012, 08:30 -
Нужна помощь! Двигатель AGZ VR5 2,3л - Нужно определить сломанную деталь
от Dilandau в разделе Архив 2011г.Ответов: 15Последнее сообщение: 16.07.2011, 17:33 -
нужна помощь или совет.двигатель AHA/2.8 193л.с.АКПП
от Дмитрий1979 в разделе Архив 2011г.Ответов: 0Последнее сообщение: 17.05.2011, 15:48 -
Помыли двигатель. НУЖНА ПОМОЩЬ, срочно!
от Sultan_SPb в разделе Архив 2008г.Ответов: 60Последнее сообщение: 08.07.2008, 15:21 -
О В5 и не только....нужна помощь знающих
от Fulkrum в разделе Архив 2006г.Ответов: 23Последнее сообщение: 13.07.2006, 17:45