0
Тема: Глохнет на ходу.
-
04.07.2012, 21:11 #1
- Регистрация
- 06.03.2010
- Адрес
- Смоленская область
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,189
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 18
Глохнет на ходу.
Всем привет кого не видел)))С проблемой обратился друг, последнее время начала глохнуть на ходу машина,мотор AWT на ручке.Проблема возникла как то и потом пропала, но спустя 4 дня опять то же, и вот сегодня продиагностировали мы его машину на наличие ошибок.И вот результат: 17535-ряд 1 адаптация смеси(под нагрузкой)переобогащение смеси в системе Р1127-53--;17964 регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)р1556-35-10 спорадическая;17522-ряд 1,зонд 2 внутренне давление слишком велико;16825 система вентиляции топливного бака:снижение пропускной способности Р0441-35-10 спорадическая.Я почему то думаю что последняя ошибка является тому виной, а именно пробка бака.Прошу помочь советами что ему делать.Спасибо зараннее.
-
05.07.2012, 01:28 #2
-
05.07.2012, 01:41 #3
- Регистрация
- 08.10.2010
- Адрес
- Москва ВАО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,158
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 0
0Скорее всего бензо насос умирает...как сказал Bazarov замер давления топлива .
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
-
05.07.2012, 01:43 #4
- Регистрация
- 26.09.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 318
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0была похожая проблема на 1.8Т АЕВ, машина просто глохла в движении, откручиваю крышку бензобака, а от туда тсссс, будто колу открыл, вероятно всасывало внутрь из-за разряженного давления, которое в свою очередь и препятствовало нормальному поступлению топлива в двигатель.....в общем я не до конца ее затягивал и проблема пропала.....
-
05.07.2012, 08:58 #5
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0Сергей имел ввиду что ПЕРЕливает а не НЕДОливает...
по теме - посмотрите на 032 группу (набор ошибок больше похож на "историю" за длительное время эксплуатации), если с коэффициентами коррекции состава все хорошо - я бы смотрел в сторону дпкв.
--- Добавлено чуть позже ---
так же не исключено.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
06.07.2012, 10:45 #6
-
06.07.2012, 13:24 #7
- Регистрация
- 21.09.2011
- Адрес
- г. Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 335
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 3
-
06.07.2012, 14:44 #8
-
07.07.2012, 10:48 #9
- Регистрация
- 06.03.2010
- Адрес
- Смоленская область
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,189
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 18
0Один мастерюга сказал ему что это абсорбер, пробку говорит не закручивай до конца и глохнуть не будет
-
07.07.2012, 11:44 #10
- Регистрация
- 04.11.2010
- Адрес
- г.Калининград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 329
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Mishanya67, ДПКВ.
-
07.07.2012, 19:17 #11
- Регистрация
- 19.10.2007
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 1,327
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0Ну, дак а чего мудрить?
Адд и мульт какой?VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
-
07.07.2012, 20:25 #12
- Регистрация
- 06.03.2010
- Адрес
- Смоленская область
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,189
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 18
0АДД: -3.2 и Мульт: 0 %
-
07.07.2012, 22:02 #13
- Регистрация
- 19.10.2007
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 1,327
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0Если бы насос не создавал давление мульт в плюс уходил бы...
--- Добавлено чуть позже ---
Понаблюдай для начала в динамике за ДПКВ и ДТОЖVW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
-
07.07.2012, 22:10 #14
-
08.07.2012, 01:49 #15
- Регистрация
- 19.10.2007
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 1,327
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0Сними логи, а потом можно делать выводы
--- Добавлено чуть позже ---
Графики должны соответствовать функциональным характеристикам датчиков, без лишних выбросовVW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
-
08.07.2012, 06:17 #16
-
08.07.2012, 10:45 #17
- Регистрация
- 19.10.2007
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 1,327
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0Посмотри по лейбл файлу.
ДТОЖ по температуре ОЖ в начальных группах, ДПКВ я на память не помню, нахожусь далеко за границей, под рукой только iPad.VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
-
15.07.2012, 18:11 #18
- Регистрация
- 06.03.2010
- Адрес
- Смоленская область
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,189
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 18
0Вот лог
-
16.07.2012, 07:11 #19
- Регистрация
- 06.03.2010
- Адрес
- Смоленская область
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,189
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 18
0Вчера снимал логи на ней, так вот обратил внимание, что турбина издает не такой тонкий как бы сццц звук, а фырчит, как будто пропускает или сбрасывает воздух, может дыра, опресовку ессно не делал ни кто.
-
18.07.2012, 19:50 #20
- Регистрация
- 06.03.2010
- Адрес
- Смоленская область
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,189
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 18
0нет мнения ни у кого?
Похожие темы
-
Глохнет на ходу (не пассат)
от Kir в разделе Архив 2008г.Ответов: 18Последнее сообщение: 19.05.2008, 18:06 -
Не заводиться в мороз, глохнет на ходу. Лямда-зонды?
от exlibris в разделе Архив 2008г.Ответов: 43Последнее сообщение: 18.03.2008, 09:54 -
Глохнет, на ходу после отпускания педали акселератора
от Пиф в разделе Архив 2007г.Ответов: 6Последнее сообщение: 07.05.2007, 09:15 -
глохнет на ходу и на холостых
от Messer в разделе Архив 2006г.Ответов: 6Последнее сообщение: 29.10.2006, 14:15 -
Машина глохнет на ходу.
от CAH9I в разделе Архив 2006г.Ответов: 24Последнее сообщение: 28.05.2006, 02:23