0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Виктор, теперь это и мне очевидноЭто очевидно, учитывая величину разрежения в задроссельном пространстве при малом угле открытия дросселя. Величина разрежения близка по модулю, кстати, к пиковому стоковому давлению наддува полностью исправного двигателя 1.8t, поэтому все закономерно.
А вот если у нас вкг, развязанная в коллектор через эжекционный насос, который при этом может быть закоксован, — уже другой разговор.но еще совсем недавно это было не так. На счет эжекционного насоса... есть огромное желание отправить ВКГ мимо него, а эжекционный насос "запитать" чистым воздухом, взяв его до ДЗ.
Т.е. в патрубок от эжекционного насоса вставить тройник, бок тройника в блидер через обратный клапан, а тонкий отросток эжекционного насоса шлангом подходящего сечения в до дросельное пространство. за счет перепада давления на ДЗ, эжекционный насос должен работать всегда, и не загаживаться картерными газами/маслом/коксом.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Хрен его знает что получится, конденсат то все равно есть. а образуется он и в том числе и из-за разнонаправленного прохождения то теплого, то холодного воздуха через него. Лучше поставить его в теплое место. Я у себя пилил только трубку, остальное все штатно.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На самом деле инженерами ваг была проделана работа над ошибками, после которой подача воздуха в эжекционный насос со стороны нижнего, как его называют, «отростка» стала осуществляться в обход системы вкг — параллельно. Блидер же развязали напрямую во впускной коллектор.Виктор, теперь это и мне очевидноно еще совсем недавно это было не так. На счет эжекционного насоса... есть огромное желание отправить ВКГ мимо него, а эжекционный насос "запитать" чистым воздухом, взяв его до ДЗ.
Т.е. в патрубок от эжекционного насоса вставить тройник, бок тройника в блидер через обратный клапан, а тонкий отросток эжекционного насоса шлангом подходящего сечения в до дросельное пространство. за счет перепада давления на ДЗ, эжекционный насос должен работать всегда, и не загаживаться картерными газами/маслом/коксом.
Выполнить подобную переделку, механическую ее часть, можно собственными силами, если на то есть большое желание. Только есть один момент, как видится мне, — увеличение количества воздуха в определенных нагрузочных режимах, попадающего в задроссельное пространство при таком раскладе. Насколько это критично скажется без коррекции программы управления впрыска, учитывая достаточно большую величину разрежения при малом угле открытия дросселя, я сказать не берусь — надо проэкспериментировать (тонкий намек энтузиастам). И подобное увеличение будет вплоть до появления в коллекторе наддутого избытка, после чего сработает обязательный обратный клапан в эжекционной магистрали и блидер в «малой» магистрали вкг. Думаю, что данный подводный момент надо учесть перед тем, как приступать к переделке.
Было бы интересно (мне, так просто очень) мнение Лёши Калекса, который мог бы сравнить прошивку впрыска Awt, например, 2001 и 2003 года выпуска, имеющего разную топологию развязки эжекционного насоса.
В типовом случае, когда эжекционник развязан через блидер и забит, всё просто, — угол открытия дросселя несколько увеличится для компенсации нехватки поступающего воздуха в задроссельное пространство. А вот когда наоборот — произойдёт достаточно существенное увеличение поступающего в задроссельное пространство воздуха — ещё тот вопрос, особенно учитывая и так относительно небольшой угол открытия чистого и адаптированного дросселя на холостом ходу. Призакрыть его на требуемую величину для компенсации появившегося излишка вряд ли получится, после чего, я полагаю, будет апопытка коррекции уоз, которая тоже не даст требуемого результата: дальнейший алгоритм действий программы управления можно только предполагать, но, как мне видится, шансов корректно поправить ситуацию, по крайней мере в режиме хх, у нее нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Хорошего думаю, особенно учитывая климатические условия эксплуатации, ничего не получится.это скорее всего и есть основная причина обмерзания. если ты курил эту тему, скажи, а если грибок будет вверх ногами стоять, т.е. той стороной которая в сторону впуска вверх ... будет там масло собираться? наименее не колхозно на двигателях с старой крышкой его перенести можно именно так прямо к тройнику с блидером. конечно место еще то получается...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
я про хх тоже думал, и показалось мне так. Развязка ВКГ прямо в коллектор с исключением эжекционного насоса ни к каким фатальным последствиям на хх не приводит, однако же колическтво воздуха через блидер достаточно сильно увеличивается. Т.е. при проблемах с хх можно обвязать в обес тороны (в сторону блидера и эж. насоса) обратными клапанами, снизив сечение. Изначальная идея, обратный клапан после блидера (как ты советовал в одной из статей) оставить, а эжекционный насос пустить без клапана, если на хх будут проблемы, тогда думать.Выполнить подобную переделку, механическую ее часть, можно собственными силами, если на то есть большое желание. Только есть один момент, как видится мне, — увеличение количества воздуха в определенных нагрузочных режимах, попадающего в задроссельное пространство при таком раскладе. Насколько это критично скажется без коррекции программы управления впрыска, учитывая достаточно большую величину разрежения при малом угле открытия дросселя, я сказать не берусь — надо проэкспериментировать (тонкий намек энтузиастам). И подобное увеличение будет вплоть до появления в коллекторе наддутого избытка, после чего сработает обязательный обратный клапан в эжекционной магистрали и блидер в «малой» магистрали вкг. Думаю, что данный подводный момент надо учесть перед тем, как приступать к переделке.
Было бы интересно (мне, так просто очень) мнение Лёши Калекса, который мог бы сравнить прошивку впрыска Awt, например, 2001 и 2003 года выпуска, имеющего разную топологию развязки эжекционного насоса.
Инженеры ВАГ забирают воздух с входа турбины, мне же в голову пришла мысль забирать воздух непосредственно перед ДЗ.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Думать лучше все-таки заранее.я про хх тоже думал, и показалось мне так. Развязка ВКГ прямо в коллектор с исключением эжекционного насоса ни к каким фатальным последствиям на хх не приводит, однако же колическтво воздуха через блидер достаточно сильно увеличивается. Т.е. при проблемах с хх можно обвязать в обес тороны (в сторону блидера и эж. насоса) обратными клапанами, снизив сечение. Изначальная идея, обратный клапан после блидера (как ты советовал в одной из статей) оставить, а эжекционный насос пустить без клапана, если на хх будут проблемы, тогда думать.
Инженеры ВАГ забирают воздух с входа турбины, мне же в голову пришла мысль забирать воздух непосредственно перед ДЗ.
Вывод магистрали эжекционного насоса осуществляется в гусеницу, если рассматривать типовое решение ваг. Что логично. В вашем варианте кпд будет ниже, исключая лишь режимы, близкие к холостому ходу, -- когда минимальна разница давлений до компрессорного колеса турбины и после.
В любом случае я предлагаю вам отобразить идею графически, чтобы было проще вести диалог.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
вот как то так... "модификация" это черненькое толстое.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо за одобрение, в пятницу очередная попытка установки фронтальника, перенос байпаса, потом попробую реализовать. Если все сразу, то я потом не разгребу это никогдакак раз от трубы к ДЗ и попробую запитать эжекционный насос
ток куллер будет мишимото, В8 не влез![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Хотел бы отметить еще один момент относительно редукционного клапана, точнее -- его ориентации в пространстве и во времени. Подключение штуцеров редукционного клапана должно строго соответствовать схеме, приведенной в статье, -- нижний штуцер обязательно должен быть подсоединен на участке разрежения между дмрв и входом в турбокомпрессор, а боковой штуцер должен быть выведен в систему вкг. Менять систему подключения на обратную недопустимо, поскольку будет полностью нарушен график срабатывания клапана. При обратном подключении клапна потребуется создание гораздо меньшего разрежения до момента его срабатывания, что приведет к преждевременному уменьшению проходного сечения вкг.
К тому же, учитывая вероятность образования в холодное время года в клапане конденсата, который имеет свойство застывать при отрицательных температурах, подобное положение клапана относительно поверхности земли будет способствовать скоплению масла и конденсата в верхней полости клапана таким образом, что это, возможно, приведет к нарушению нормального функционирования клапана гораздо чаще, чем в случае типового ориентирования "шляпы" клапана относительно поверхности земли, близкому к параллельному. Такие вот размышлизмы.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
имхо, очевидно из принципа работы рассмотренного в БЗ
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
привед колхозничкам
не пойму, чем вам не нравится штатное решение?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
koticka,
Есть ли результат?
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня сейчас повышенный расход масла около 1 л на 2000 км, масло в свечных колодцах (прокладку меняли в феврале) и масло в интеркулере ( где-то 50 гр вытекло при отсоединении патрубка внизу). Буду смотреть всю систему ВКГ.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Немного не в тему, но вот клапан, про который я говорил. Нетрудно догадаться, где новый, а где старый
![]()
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙