0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Что там про растаяние? Одинаковым должно быть ? Чему равна норма ?
Согласен, что красивее. У каждого свои цели ) мне бы по практичнее )
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Если верно поняла и верно замерила, то сзади 66.7, спереди 66 ровно. Какой вердикт? Пациент жив?
Колеса 225/45 R17, резина новая, месяц назад поставила.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Померил все расстояния по кругу до арок, везде от 70мс до 70,5см, подвеска 1BB
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Интересно то, что я собиралась менять пружины, потом передумала.
В итоге по пути домой с дачи лопнула пружина на ходу, теперь машина упала немного на правую сторону(спереди пружина), как будто сдутый пневмобалон.
В итоге заказываю новые пружины на перед.![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я бы не парился и сделала бы так....http://auto-papa.ru/index.php?mark=5...=8812&vote=yes
VW Passat B5+, 2002, американец, 1.8Т (чип от kalex) (AWM)
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Ну если не планируешь ее продавать в ближайшие пару тройку лет, то наверное стоит и на оригинал разорится, а так как вариант бу взять на разборе, правда тут конечно смотреть надо, чего покупаешь.
ПС
Не тяжело две машины обслуживать, может пора пассика в хорошие руки передать, в прочем это конечно не мое дело![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Alex510, Зачем это на ФВ? Зачем его занижать? Причем, думаю, на тяжелом 2.8л моторе с автоматом там будет занижение на все 60мм, а это только на эвакуаторе ездить.
На разборке будут просевшие, я думаю!Ну если не планируешь ее продавать в ближайшие пару тройку лет, то наверное стоит и на оригинал разорится, а так как вариант бу взять на разборе, правда тут конечно смотреть надо, чего покупаешь.
ПС
Не тяжело две машины обслуживать, может пора пассика в хорошие руки передать, в прочем это конечно не мое дело
Мерседес свеженький, я только езжу на нем, вот да фары поменяла, но как мне многие говорили, что свет у тебя и так супер, зачем менять?
А что вместо Пассата взять? Смысл его продавать, в него вложено достаточно много за 8.5 лет, пробег около 200, что в целом немного для ФВ. А нужны 2 машины, т.к отец еще ездит, редко, но бывает.![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
есть вероятность такого прискорбного факта
тогда надо новые брать, тут еще момент, если пружины были действительно сильно уставшие, при замене только спереди, морда будет вверх задрана, не сильно, но будет заметно
--- Добавлено чуть позже ---
в теме по неоригиналу написано
Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.
Не хорошие: Suplex, CS germany.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
.....А я ведь говорил меняй!.....Слава богу что все обошлось без аварии
....А пружины дело наживное...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 11 |
Тему апну. Интересно мнение форумчан что с моими: живы или под замену? Перед около 69.5-70, зад 68-68.5 приблизительно такие показатели выявлены после измерений. Передние стойки потеют, но не гремят, задняя потеет одна (левая).![]()