0
-
19.04.2012, 23:37 #1
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
вопрос по УОЗ на АЕВ + ретарды. частично - решено...
АЕВ M5.9. снимал сегодня логи, не порадовали ретарды. ну да Бог с ними, разберусь немногим позже. удивило другое - УОЗ в пределах 18-24 градуса (сток, 95-ый лукойл, 33-35 градусов на впуске) и это при ретардах до 7 градусов на горшок
[/URL]
это реально в штатной прошивке такие углы прописаны или у моего блока очередной мозгобред ?I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
19.04.2012, 23:47 #2
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
19.04.2012, 23:52 #3
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
19.04.2012, 23:52 #4
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
19.04.2012, 23:54 #5
-
20.04.2012, 00:07 #6
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Да был не прав. Нашел лог от октября 10 года. Лешина прошивка, но УОЗ был штатный, ну была прошивка под не очень хороший бенз.
3200 обм ретард сумм 0 УОз 13
4200 обм ретапрд сумм 5.2 УОЗ 16
5700 обм ретард сумм 2.2 УОЗ 17.3
Под сброс газа 37.5 УОЗ
На ХХ 12 УОЗ
Время впрыска 10.8мс на 3200 обм.
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя сумм ретард больше 30 градусов...
--- Добавлено чуть позже ---
У меня есть лог, не помню что было с мотором в тот момент, ретард почти как у тебя, так УОЗ 18-20..больше чем без ретарда.
Там у меня ратард был 24 градуса даже на ХХ... Забыл что случилось тогданас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
20.04.2012, 06:24 #7
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0во, Макс это же сказал (про сток), и очень удивился моим углам (надо бы потом поставить чип блок и посмотреть там углы ).
угу
Вань, если не лень - выложи плиз
вспоминай давай а то чудес не бывает, на бензине этом у меня раньше не было ретардов таких (были только на верху и 3-4 градуса максимум). немногим позже будет ТО со всеми пирогами, думаю там найду что-то...хотелось бы во всяком случаеI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
20.04.2012, 08:00 #8
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0ОК, до вечера потерпит, просто на работе нет логов у меня
У меня чип прошивка, но углы штатные были.
Да вот пытаюсь...такой ретард был, когда ДМРВ отключал на Апсолюте и там турба дула на пробку постоянно, скорее всего бензин. Там по логу даже буст лимитируется и время впрыска что-то 7мс, как стоковый короче. Вернее всего, что может был какой-то аварийный режим...
Но смотрел другой лог, там четко видно, что на верху ползет ретард и УОЗ или падает или стоит на той же отметке, смотря какой ретард. Т.е ЭБУ все же видит и адекватно оцениваетнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
20.04.2012, 13:28 #9
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0мерси заранеемне бы хоть какой-то ориентир к чему идти...
ну эт то да. я просто не знаю (не обращал внимания просто) какие у меня углы в прошивке на чип блоке. надо будет махнуть его, с ретардами бы только до его установки разобраться...а то возможен смертельный аккорд
да, именно так и есть. 7 - это аварийный режим на блоке. типо отката на сток (у тебя же на последней машине такое и было). Леша писал про это когда я первый раз наддув искал.
Тоже мысль закралась. НО - с чего такой угол на таком бензине ? У меня с такими ретардами нагрузка стоковая, и берет он её полностью. с дмрв 123 грамма снимает. угол похоже все же откорректированный от ретарда, я просто остался в недоумении от мысли что в стоковой прошивке могут быть заложены углы 25-26 градусов в диапазоне 2500-4500 . что ещё интересно - 031 группа по первому зонду около 0.75, похоже "заливает" хорошенько бедолага свои ретарды
для начала махну свечи, дыры подлатаю и V-power пару баков пролью. там видно будет нужно хирургическое вмешательство или нетI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
20.04.2012, 16:04 #10
-
20.04.2012, 16:14 #11
-
21.04.2012, 02:26 #12
-
01.05.2012, 00:38 #13
- Регистрация
- 08.08.2009
- Адрес
- Литва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0доброго дня всем! хотел спросить..у меня при спокойном передвижении ( около 2000 об/мин) в первой группе "Угол опережения зажигания" равен 33-34 градусам..ето вообще нормально ?? Заранее огромное СПАСИБО
-
04.05.2012, 00:36 #14
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0и так, немного продолжения...
поставил чипованный блок, поменял свечи, залил 98-ого бенза, поменял соплививший эжекционный насос, фильтр воздушный, опресовку не делал...снял логи сегодня. в целом - лучше. до 3500 тихо, после - начинаются первые звоночки по 1.5-2 градуса, УОЗ "в середине" при этом в диапазоне 12-18 градусов верно это специальный чип для Российской мочи удивился вобщем немного. (на кой тогда в стоке зашиты такие углы ? )
[/URL]
порадовали данные с дмрв - 169 грамм в пике нагрузку берет 10.3. в целом - ездить можно. по нагрузке и графику тактирования N75 вопросов к турбомотору нет. на верху (5500-6000об) суммарный ретард около 24 градусов. вобщем - не быть мне гонзчиком
аминьI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
04.05.2012, 08:22 #15
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
-
04.05.2012, 09:04 #16
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0а нагрузка 10.3 не многовато ? программа такая, судя по всему...
форсы менялись на новые, 40тыр назад...не думаю что убились за это время, даже 95-ым в целом - всё новое...впуск, топливная, зажигание, датчики управления. остается полагать только что не пора ли скинуть головку, шлифануть и притереть клапана сейчас на V-power езжу, проверим его заявленные "моющие" свойства...I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
04.05.2012, 19:04 #17
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
-
04.05.2012, 21:13 #18
-
04.05.2012, 21:18 #19
-
14.06.2012, 18:42 #20
Похожие темы
-
светлейшие умы по АЕВ - сюда. решено! 5 стр.
от енот в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 87Последнее сообщение: 18.07.2012, 22:11 -
Вопрос по бортовому компьютеру (решено)
от Seregas в разделе Архив 2010г.Ответов: 5Последнее сообщение: 23.04.2010, 17:40 -
Вопрос про ДМРВ на АЕВ
от kalian2 в разделе Архив 2007г.Ответов: 27Последнее сообщение: 26.10.2007, 00:15 -
Вопрос замена помпы на АЕВ
от Vyacheslav в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.03.2006, 00:33 -
Вопрос дизелистам и не только!
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 74Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51