0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Доброе утро. У меня мотор иногда потряхивает еле заметно. И после того как мотор прогревается ~до пол-нормы, мотор начинает немного больше вибрировать. В дизелях я 0.. ума не приложу что может быть? Воздух в топливных магистралях? Форсунки чистить? Нафиг идти с глупыми вопросами?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Добрый день. У меня двигатель ATJ (похожие двигатели). Так же на холодную еле потрясывает, а когда мотор прогревается и падают обороты то вибрация по салону намного больше. Но я впринципе нашёл проблему-резинки глушителя. Когда придерживаеш глушитель то в салоне тишина, а сейчас его колбасит ого го. В ближайшем будущем буду менять резинки, надеюсь поможет. Летом брал в Германии машину, так тишина была в салоне. А после наших дорог (Латвия), солярки и зимы машина стала греметь и больше вибрировать.Не подскажеш какие у тебя холостые обороты? У меня 819 по VAG COM, кажеться маловато.
Что бы не создавать новую темку, может кто из мимо проходящих подскажет: машинка подёргивается при плавном разгоне (как буд то на доли секунд пропадает подачи топлива), если порезвее разгоняться, то нормуль. Недавно снял вакумную трубку подходящюю к ЕГР, подёргивания вроде пропадают. Подёргивания особенно проявляются на холодную. Проверил клапан ЕГР-цокает, вроде рабочий. Не пойме как ЕГР может влиять на эти подёргивания? Буду признателен если кто подскажет. А и масло с ЕГР активненко вытекает.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Какие показатели топливной коррекции по форсункам в отдельности ?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Добрый день. Вот сегодня запечатлил в VAG COM корекцию по форсункам. Вроде бы в норме.
[/url]
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Один раз чуть побольше, другой поменьше
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Ок, перемеряю, но потряхивания были до полного прогрева, вот и мерял так. А какие симптомы грязных форсунок? у меня машина ещё шмонит крепко первые несколько минут.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Про симптомы грязных форсунок я тебе не помогу, так как не силён в этом. Может кто другой подскажет. Кстати у меня когда заведёш тоже пованивает первое время-х.з. что это. Про вибрации и потряхивания я больше ссылаюсь на пробег машины, да и дизель всё таки. Тем более у меня эти потряхивания еле заметны и редки. Я больше борюсь с подёргиваниями при плавном разгоне. А так у меня (тьфу 3 раза) с форсунками вроде всё ок, заводится без проблем, прёт тоже неплохо, да по потреблению солярки в паспортные данные вклалдываюсь довольно легко.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
День добрый! На хх тоже 819об/мин.
Какой пробег? Я вроде особо не лихачу, но в паспортные данные не сильно умешаюсь по расходу солярки.
Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Добрый день. Пробег сейчас 267 т. км. Я тоже не особо любитель погонять, но с нормальной ездой (Рига) 7 л, бывает чутка меньше. По трасе зависит как едеш- 100 км/ч - около 5 литров, 120 км/ч - около 5,5 литров. По расходу она мне очень нравиться, учитывая ценники на топливо.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Я как начитался, что PD (насос форсунки) и расходуют болше и тарахтят сильнее, чем ТНВД (66kW и 81kW), и смерился, так как расход в городе около 8л (если спокойно), а на трассе если 100км/ч то около 5,5-6л,а если 120, то будет в районе 6,5л, но судя по всему, что то не так все-таки
Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
У тебя сколько пкркдач? У меня 6-ти ступка, поэтому на трассе очень экономна. Когда гнал с Германии, то по автобану 120 км/ч всё время ехал, расход был ровно 5 литров. В Латвии такого я не могу повторить.Я как начитался, что PD (насос форсунки) и расходуют болше и тарахтят сильнее, чем ТНВД (66kW и 81kW), и смерился, так как расход в городе около 8л (если спокойно), а на трассе если 100км/ч то около 5,5-6л,а если 120, то будет в районе 6,5л, но судя по всему, что то не так все-таки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
заправлялся под пробку, а при 90-100км/ч бортовой комп вообще показывает 5,5-6,5л
у меня их 5, но думаю при скорости 90км/ч лишняя передача не поможет, толк от 6 передачи тока после 100км/ч, я так думаю
--- Добавлено чуть позже ---
Може помнишь сколько оборотов показывает на 6 передачи при 100км/ч? у меня на 5 передачи при 100км/ч где то 2050-2100обр/мин
Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Я тоже так понял что польза от 6-ой передачи только после 100 - 110 км/ч. По оборотам точно не скажу, но при 100 км/ч вроде было 1900. Но до 2000 чуток не дотягивает это точно.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Заметил вокруг датчика температуры топлива задристано салярой. Может это быть? И заводится по утрам не всегда бодро.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Добрый день. Сегодня поменял резинки, которые держат глушитель-эффект превзошел все ожидания. В салоне намного меньше вибраций и глушитель теперь стоит как вкопаный. Стпрые резинки растянуты были очень сильно. Так что советую тоже посматреть Вам.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Добрый день. Там их 3 штуки: 2 одинаковые, а третья побольше. Сам менял в гараже на яме. Заняло это неспеша примерно час ну или чуток больше. Нужна только головка на 13 и отвёртка чтобы резинки скидывать или нож чтобы срезать их. Довольно всё легко. Поставил Bosal фирму, обошлось примерно 310 рублей. Официалы дали цену-1350 рублей.![]()