0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо)) машина такая же как у тебя один в один))))
Спасибо: |
Получено: 880 Отправлено: 363 |
Почитай (винимательно) тему.Привет! Интеркулер моют, скидываешь нижний патрубок интеркулера оттуда вытечет маслице, в верхний патрубок льешь уайт спирит, снизу ставишь тазик несколько бутылок достаточно.
Также дуешь в верний патрубок как продувается? Сними патрубок с воздухана ищи где забито.
Патрубок к дросельной заслонке сжимают рукой немного и при подаче газа он сильно раздувается.
А у тебя не поступает воздух в цилиндры! Скинь фишку с ДМРВ и заводи. ДМРВ расчитывает подачу воздуха, если скидываешь фишку то подача усредненая.
Может ДМРВ душит.
Также читал на форуме не рекомендуют гонять цилиндры на бензине, что-то портится, необходимо капать масло в камеры, тогда движок заводится, а без масла не заводится, читал в какой -то теме.
Пропиши в настройках подпись машины
патрубок отсоединял,заводится и глохнет!
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра скину расходомер! посмотрю ,что изменится.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати у меня и раньше без патрубка глохла! Делал обороты больше заслонкой,когда прочищаю заслонку смесью! А что не должен глохнуть?
passat 1998 1.8T (AEB) МКПП универсал
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
У тебя америкос? На америкосах иммобилайзера нет!
Мозги подают воздух в определенном количестве. Не знаю. если патрубок скинуть с дроссельной заглохнет или нет.
Сига фигхтер считаю такая фигня я бы такую скинул, сталкивался с дешевыми фигхтер, глючат по страшному. нормальная шериф или какие нить еще.
На свою не ставил, пользуюсь штатной, вместо сигнала кинул сирену. Для удобсва достаточно штатной. а если захотят залесть или угнать для воров не проблемма вскрыть любую сигналку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня плавали обороты на ходу! снимаю патрубок беру средство для чистки корбюратора и продуваю заслонку! у меня по ходу с интеркулера вся грязюка прёт! Нужно его прочищать!
--- Добавлено чуть позже ---
Брал с этой сигнализацией! да надо бы её убрать!!! Как определяют американец или европеец? подсветка панели синяя)
passat 1998 1.8T (AEB) МКПП универсал
Спасибо: |
Получено: 880 Отправлено: 363 |
Отсоедини фишку, которая идёт на ДМРВ и попробуй завести. Эта фишка входит в верхнюю часть воздушного короба. Аккуратно сними резинку и увидишь фишку. Может так заведётся. А дроссельный патрубок лучше промывать в снятом состоянии жидкостью, типа очистителя карбюратора. Интеркулер можно промыть этой же жидкостью, сняв оба патрубка и обильно полить такой же жидкостью в верхний патрубок. Потом дать хорошо стечь и в нижнем патрубке протереть чистой тряпкой.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да да завтра сделаю)
--- Добавлено чуть позже ---
Как определить то по коробке передач? маркировка стоит?
passat 1998 1.8T (AEB) МКПП универсал
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
После патрубка EGR стоит, с её "системой плавного глушения двигателя", которая как раз перекрывает воздух. Ты когда батарейку на зарядку таскал вакуумные трубки никакие в этом углу не оторвал? на AVF, например, там на раз вытащить трубочку из тройничка...
--- Добавлено чуть позже ---
НетПендосы на ручке не умеют ездить
![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да нет там же сверху защита пластиковая стоит! аккумулятор уж не раз снимал! Я не понял про коробку! у меня механика! какая тачка?
passat 1998 1.8T (AEB) МКПП универсал
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
По ВИНу, а так визуально сзади под номер углубление квадратное (америкос) или продольное (европеец), также в передних поворотниках лампы двухспиральные, габаритов нет, выключатель света без габаритов, при выключении зажигания при включенном ближнем - горят фары,
я переделал кинул релюшки и при выключении зажигания при вкл. свете горят только габариты в поворотниках.
На америкосах на пер. поворотниках оранжевые катафоты, также многое другое и в системах двигателя отличия от европейца.
Если америкос могу подсказать какие отличия.
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне кто то говорил ,что определяют по подсветки панели и задние фары красные у американцев! у меня красные и панель синяя! кто я)))))))????
--- Добавлено чуть позже ---
а рамка под номер вроде прямоугольная у меня) завтра гляну!)
--- Добавлено чуть позже ---
Блин) мне б мотор завести,американец европеец! все хорошие машины)
passat 1998 1.8T (AEB) МКПП универсал
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
визуально любую машину на улице можешь определить, если горят в поворотниках постоянно оранжевым америкос и по заднему номерному углублению если квадрат - америкос
--- Добавлено чуть позже ---
Денис12345, рой поиск АЕВ, может что нароешь. Больше поиском пользуйся, больше инфы получишь, ищи похожие темы прописывай свою проблемму. тем самым больше подсказок. А так здесь не особо приветсвуется открытие новой темы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да мотор то я знаю не плохо! механику! я его разбирал полностью до болтиков и винтиков))внутри всё промывал! А вот аккумулятор первый раз разрядил и такая бодяга! жуть!
passat 1998 1.8T (AEB) МКПП универсал
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как ты говоришь и я разряжал и в мороз и плохой был аккум!снимал ставил нет проблем! А фарами первый раз посадили проблема!
passat 1998 1.8T (AEB) МКПП универсал
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит у тебя машина у меня ведро с болтами!
--- Добавлено чуть позже ---
Нужно ли крышку воздушного фильтра снимать? что бы расходомер отключить! Или манжету резиновую выковырять и отключить?
passat 1998 1.8T (AEB) МКПП универсал