0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Всем доброго! У меня такой вопрос. Машину купил в конце октября, проехал 5000 км. В любую температуру прогревочные обороты у меня не поднимались выше 950. Читал, что так и должно быть. А вот с месяц назад заметил, что иногда особенно на горячем движке, после запуска обороты держатся в районе 1100-1200 минуту-полторы, потом падают до 860. При этом под капотом что-то немного подвывает. Кондиционер отключен, режим эконом. Вентилятор не электрический. Что может так нагружать двигатель. Или это неисправность?
Заслонку адаптировал, не помогло. Правда не чистил пока.
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
При нормальных хх , при повышении оборотов ни каких посторонних звуков нет.
При нормальных оборотах - тишина. При повышенных из салона тоже ничего не слышно. Я как то открыл капот, чтобы незамерзайки залить, ну и завел машину погреть. Обороты 1200. К мотору подошел, слышу, что-то подвывает. Пока смотрел да прислушивался, обороты резко упали и вой полностью пропал. Как будто какая-то нагрузка на двигатель дополнительно идет, потом пропадает и тишина. И всегда на горячем или теплом двигателе. На холодном 850-900 оборотов, держит ровно. Двигатель в очень хорошем состоянии. Ошибок не было ни одной изначально, компрессия в норме. Этот двигатель же самый простой.
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
TRANZIT, забей.![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
аналогично, причём на обоих пассатах (В4, В5), но вот интересный факт, В4 как только приехал с немчуры, где то с пол годика грелся нормально, т.е на холодную подымал до 1000-1100, а потом всё перестал, а стал греть себя только когда тепло, как описал TRANZIT, а В5 и пол года не продержался, перестал грется уже через 1,5мес.. Понятно что скорее всего это норма, но вот такое есть наблюдение, бенз наш что-ли?!
да какие тут "лишнее деньги", ездишь в соседний город за пару сотен км, пол багажника инструментов, зап частей, масла, тосола, бляяяя советский автопром нах
НО!!! Вчера отдал пассика на ремонт в 9-00 начали 16-45 закончили 100дол за работу и уже пыхтит с новыми кольцами!!!
компресионные были ОК, это видать спасибо Лавру, маслосъёмные кокс прихватил и отошли легко, но упругость свою уже не имели, я ради интереса один поршень промыл и фиг там, лежат как проволка, т.е. сколько бы Лавром не мыл не фига бы не было.
сразу вопрос: через сколько слить теперешнее масло, думаю 300-500км? как обкатывать?! Москвичи и тазики обкатывал а иномарки ещё нет.![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 47 |
... ну так это... адаптация к тяжелым российским реалиям...
--- Добавлено чуть позже ---
... у меня прогревочные обороты тоже живут своей жизнью ( в разумных пределах )... когда 1100, когда 950... причем от температуры воздуха и времени года прямой зависимости не выявлено....
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
привет всем!
а у меня куда то уходит тормозуха, под машиной вроде ничего нет, щас смотрел цилиндр и вакуумник там все сухо как с завода, погода еще противная машину не поднимешь посмотреть суппорта, настроение никакого(
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
какое состояние хона не поинтересовался?НО!!! Вчера отдал пассика на ремонт в 9-00 начали 16-45 закончили 100дол за работу и уже пыхтит с новыми кольцами!!!
компресионные были ОК, это видать спасибо Лавру, маслосъёмные кокс прихватил и отошли легко, но упругость свою уже не имели, я ради интереса один поршень промыл и фиг там, лежат как проволка, т.е. сколько бы Лавром не мыл не фига бы не было.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 880 Отправлено: 363 |
А может у тебя 1.8Т и работает СВВ?При нормальных хх , при повышении оборотов ни каких посторонних звуков нет.
При нормальных оборотах - тишина. При повышенных из салона тоже ничего не слышно. Я как то открыл капот, чтобы незамерзайки залить, ну и завел машину погреть. Обороты 1200. К мотору подошел, слышу, что-то подвывает. Пока смотрел да прислушивался, обороты резко упали и вой полностью пропал. Как будто какая-то нагрузка на двигатель дополнительно идет, потом пропадает и тишина. И всегда на горячем или теплом двигателе. На холодном 850-900 оборотов, держит ровно. Двигатель в очень хорошем состоянии. Ошибок не было ни одной изначально, компрессия в норме. Этот двигатель же самый простой.![]()
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Подскажите,где купить блок цилиндров или болванки под гильзы???
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
приветствую.а блок 1.6 AHL гильзованный или литой???
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На ALZ имеется система подачи вторичного воздуха. Как я понял,она нужна для более быстрого разогрева катализатора. Евро 4, вот и налепили всякого борохла на двигатель. Где то я смотроел,вроде на ауди клубе,там с 1.8 Т вырезали СВВ.
Вот ссылка еслли кому интересно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=188442
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите, может у кого было?
Если еду один в машине расход не превышает 12 л., как только кто то садится в машину(а особенно на заднее сидение), расход резко(причем буквально за 100 метров) увеличивается почти до 20 л.
Заметил по показаниям стрелки бензобака, сразу литра на 3-7 падает.
Свечи новые, топливный менял осенью. Не троит. Но есть вибрация на D. Ошибок по двигателю, и АКПП нет. ДТОЖ, вроде не врет. Термостат в норме. Чуть чуть помпа подтекает, но не критично. Адсорбер щелкает. Дроссельную чистил, адаптировал. Бензонасос поменял. Топливную чистил.
Не нравиться мне расход Ленд круизера.
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
nuralmaata, дмрв глядел?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.