0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня в знакомом сервисе народ меня не понял...![]()
Говорят, чтоб ездил на своём Галанте и не думал даже!
Сказали, купишь Пассат 02-го года, будешь чаще приезжать!
Что, правда всё так плохо? Я вот пока только на ТО и колодки поменять заезжаю.(Галант 07-года из салона, пробег 89000)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Смотря какой купишь. Вообще Пассаты конечно дороговатые в обслуживании, но за удовольствие надо платить.
Просто при покупке машину надо подвергать ТЩАТЕЛЬНОЙ проверке.
Не в обиду, но я к Митсубиси очень холоден. Для меня лучше Пассат постарше, чем Митсу помоложе. Ну, в допутимых пределах, конечно.![]()
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я понимаю, что чудес не бывает и машина 02 года с пробегом 200 тык, будет чаще на сервисе, чем 07 года с пробегом под 100. Вот и пытаюсь прояснить ресурс Пассата какой? Пассат "сыпучий" или нет?
Знаете, к примеру в Тазе раз в неделю что-то ломается...я к этому...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
А на фига Галант 7 года на Пассат 2 года менять???
После 120-150 тыщ в любой машине уже что то нада делать...
ТурбосарайчеГ продан => Японский недоджып => Skoda Octavia 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Прочитал все страницы этой темы, почерпнул много интересного, спасибо
Выбираю пассат б5 универсал, обязательно на автомате, бюджет до 300.000 руб
на автору висит одна машина, не дает мне покоя )) - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15048705-715a4.html что думаете?
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Тоесть 1-2 хозяина ушатать машину не могут? Ушатается она только если было 3 и более?
1999 год, машина по определению ушатанная и если предыдущие владельцы не позаботились о её здоровье, то новому владельцу надо готовить миним 100, а лучше 200 тысяч рублей на некрофилию.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
А на год обратил внимание,или ты считаешь что чел купил нового пассата за последние деньги и гонять на нем 13 лет должен,ну край другу продаст?
--- Добавлено чуть позже ---
Обрати внимание на дату на фотках, а трава то зеленая,и снега то нет,а год то 12 на фотках.И город москва!Ну прям южная столицаВот что понравилсь на авто.ру: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16202995-a210.html![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
так скорее всего и было, первый ушатал/авария продал, второй понял что кинули, помыл наполировал и на базар и в парил третему, ну и т.д. имхо я не хочу оказатся новым владельцем и готовить минимум 100-200т.руб.
Не стали бы избавлятся от машины будь она просто хоть в среднем состоянии.
я бы не согласился с этим утверждением, в мой предыдущий пассат за 4-е года я вложил кажется около 600дол, это с сигналкой, аккумом, резиной, маслом и з.п. и ему было 11лет.
теперешний мой тоже не молод, но я второй владелец и пробег не смотан и не ушатан и продовать он его бы не стал если бы жена не постаралась.
не догнал сути, ты что машины каждый год меняешь, если первый владелец взял новую то как минимум 4-5л. должен был на ней поездить, если конечно не упоковал её в первый же месяц.
пусть чел решает сам хочет берёт хочет нет, я дал совет, у меня родственик обслуживает авторынок, чего я там только не нагляделся...![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
4-5,это 2003-2004,еще4-5 это уже 2007-2008,там уже тритий так?ну и он пару-тройку лет и скинули что получается?
--- Добавлено чуть позже ---
с этим не спорю,а насчет владельцев очень часто 2-3 года максимум и в хорошие руки
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
так то оно так, но!!!
написано "3 и более" т.е.кол-во владельцев даже установить тяжело может и 5-ь может и 7-ь, вот это "более" и насторожило, это был старый фильм кажется советский когда в канаде яйца тухлые и мёрзлые оптом продовали, каждый следующий хозяин яиц размораживал одно жарил воняло и продовал следующему, тут попахивает темже![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
да ладно брат я ж не спорю,машину нужно смотреть просто а не оценивать по количеству владельцев,а если птс еще дубль так и вообще хз,так женаписано "3 и более" т.е.кол-во владельцев даже установить тяжело может и 5-ь может и 7-ь, вот это "более" и насторожило, это был старый фильм кажется советский когда в канаде яйца тухлые и мёрзлые оптом продовали, каждый следующий хозяин яиц размораживал одно жарил воняло и продовал следующему, тут попахивает темже
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто становлюсь семейным человеком. Планирую пополнение...![]()
Поэтому хочу "сарай" для коляски, ну и там кроватку перевезти и вообще, для удобства... Вот и решил пожертвовать свежим а/м. Хочу ещё соточку отложить с продажи Галанта на всякий случай.
--- Добавлено чуть позже ---
Видимо придётся поискать Гольф-сарай с 1.6. Наверное более рассудительный поступок будет!?
--- Добавлено чуть позже ---
п.с.: Галант конечно хорош, но там даже сиденье не раскладывается и багажник не очень большой...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот у меня тоже пополнение, сейчас активно продаю свой гетц 2008 году и ищу пассат универсал!
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Гольф практичнее только тем что у него спереди макферсон, а не рычаги и движок гольфовский 1.6 простой, не даром его до сих пор ставят на поло седан, для спокойной езды хватит, но места даже в сарае будет меньше чем в пассате. Не пассат есть пассат, не даром несколько поколений его любятПросто становлюсь семейным человеком. Планирую пополнение...![]()
Поэтому хочу "сарай" для коляски, ну и там кроватку перевезти и вообще, для удобства... Вот и решил пожертвовать свежим а/м. Хочу ещё соточку отложить с продажи Галанта на всякий случай.
--- Добавлено чуть позже ---
Видимо придётся поискать Гольф-сарай с 1.6. Наверное более рассудительный поступок будет!?
--- Добавлено чуть позже ---
п.с.: Галант конечно хорош, но там даже сиденье не раскладывается и багажник не очень большой...Просто надо при покупке все проверить тщательно и проще спрашивать что поменяли, болячки все известны: трубки вкг, маслянная трубка на турбине забивается если не давать машине остывать, масло вязкость в движке не менять, сетка маслоприемника забивается, потом замер давления масла, снятие поддона и замена или масло приемника или насоса по итогам замера. Автомат чтобы был без толчков и рывков, если есть, то ожидать ремонта на 50 р и выше. Если толчков нет и периодически менять масло частичной заменой в автомате, то он проходит до 300 - 400 тыс. Ну так список можно продолжать. Все делается как и у всех. Чтобы все ломалось такого не бывает, все взаимосвязанно. Не следишь, получай. Некоторое может от времени подойти генератор или топливный насос, но это естественно. Масло в движке раз в 7-8 тысяч менять и на фильтрах не экономить и все будет норм
Ноги стряхивать чтобы не залить под ковриком блок комфорта, зальешь полезут глюки с окнами, сигналкой... Так отличная машина
Купишь шнурок тыща р и сам себе диагност
2 диагностики и шнур окупился
Насчет места, у меня седан, задние кресла сложил и вез кровать 140 на 200 даже в локоть не упиралось, народ писал что 3м линолеум умудрились запихнуть по диагонали, пришлось на торпеду ложить, это тебе так для рассуждения о месте... Как то так
--- Добавлено чуть позже ---
Явный минус в пассате это свет, хоть и линзованная фара, мутнеет пластик и линза пылью покрывается, не на долго поможет полировка фары и промывка линзы.
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем прет.
Мне типа через знакомых предлагают пассат 2001г. (Москва) 1,8Т, пробег 200т владелец 1 куплена новой в России, обслуживалась только у официалов, запчасти только оригинал, все т.о. Пока ещё не смотрел.
Смущает то что все 11лет машинка сталкивалась с нашей непогодой + жуткие Московские пробки.
Стоит ли рассматривать такой вариант?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я год назад купил пассата 2002 года у родственников которые покупали его новым в салоне в Германии,получается я второй хозяин,машина с рождения в Калининграде,пробег был 105 тыс и это реальный километраж,плюс огромный что всё про машину знал ,так бы ещё сто раз подумал -покупать или нет такой авто ,ведь легко можно попасть на деньги вплане ремонта.За год ниразу не пожалел машинка не подвела ниразу,на ремонт по мелочи - замена грм( 2,5 тыс работа + 3-4 тыс запчасти), один шрус (поставил мейли -год прошёл полёт норм,хотя говорят фирма плохая),заменен датчик температуры и датчик положения коленвала -своими силами и благодаря форуму, опять же самостоятельно починил микрики в дверях,для души перешил обшивки дверей кож замом по рублю за дверь,ну пару раз масло фильтры.Вот наверно и всё,вы подвеску не лазил,до меня меняли,так что рассмотри этот вариант только чтобы знакомые честно всё рассказали про машину.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ребят к спору о количестве хозяев. Надо понимать что есть вещи по которым косвенно можно определить что за авто. К примеру.
1. Не факт что 3 хозяина, факт сколько каждый из них проехал. Если первый проездил 10 лет, а потом машина с интервалом в пол года год пошла по рукам - это должно насторожить, не спроста обычно так. А если каждый проездил по 4 года, то почему бы и нет.
2. Пробег тоже можно определить по косвенным признакам. К примеру на пассатах к 200 т пробега руль становиться достаточно сильно потертым, если вам рассказывают о том что пробег у авто 100т а руль потерт до того что на него смотреть страшно - это один из признаков смотанного пробега.
3.К примеру у меня и у моего знакомого водительская дверь при открывании начала поскриповать при одном пробеге где то в 140т.
4. На пассике сцепление обычно выхаживает до 230-250 т.км. Если сцепление менялось на 100т. можно заподозрить не бережную эксплуатацию.
Таких примеров можно уйму, но все эти примеры не догма, а лишь вещи по которым можно составить приблизительное мнение о машине и список мест куда следует обратить внимание.
Еще к примеру ближе к 150-180 тысячам стерается краска на уголках ручек дверей и там можно иногда увидеть была ли на ручке другая краска. У меня к примеру на одной ручке проглядывает синяя краска - но я знаю что он был стукнут в эту дверь и дверь была заменена на бу. А так же знаю что удар был не сильным. Если на 150 т. пробега нет сколов на капоте и бампере и хозяин говорит что ни чего не красил вся краска родная это повод задуматься.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя еще раз повторю что все эти признаки это лишь косвенно. И на самом деле любой из этих признаков можно оправдать при меньшем пробеге машины.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Nuvolari, ну или как я, за 1,5 года восстановил машину после небрежного владения, вбухал 250к, машина радует и никак не тянет на предположительные 270000км пробега. С перекрестка уходит так что я еле руль держуДа и кузов в удовлетворительном состоянии.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Doxtur, вот я и говорю что это все субъективно, бывают и вот такие исключения из правил.
Только вот на сколько я понимаю ты его и не собираешься после такого ремонта продавать в ближайший год.![]()