0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давно пора перестать мучать авто, у нас было за 30, нормальная соляра с присадкой ТДА, и никаких проблем
смысл от TDA ?
--- Добавлено чуть позже ---
гоняй гоняй, пока не развалитсяи меня нет
--- Добавлено чуть позже ---
если мой пассат переживет эти морозы я куплю ему надпись на багажник тди (в заводскую комплектацию не входил) и с гордостью ее приклею.....!!!! у нас был мороз -32 гонял на нем целый день и пофигу ему все!!!!даже не кашлянул...
--- Добавлено чуть позже ---
и что самое смешное я на тракторе тягал бензинки!!
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
хрен его не возьмет......а ты свое авто в тепленьком гараже хранишь????пока на улице +3 не будет????
--- Добавлено чуть позже ---
У меня есть товарищь который перед загоном авто в гараж ее моет и чуть ли не в значок целует.....вопрос дак нах..........такая машина????!!проще продать деньги под процент в банк положить ,а на процент ботинки покупать,потому что 10.000 за 2 месяца пидалей не хватит....да и работаю я от дома 20 км,,,
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
dimasin, есть люди которые любят свои машины, а есть которым всеровно. Я допустим люблю свои машину и слежу за её состоянием.
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
z больше люблю свою женщину чем машину,но и машине уделяю много времени(жена ревнует),отношусь практически как к "ребенку"....я просто иначе не могу,надо колеса всегда,она точнее он, пассат мой кормилец.....и где что заскрипело я не считаю копейки (разбило 2 рычага я тупо меняю всю подвеску!)мне он очень нравится не смотя на то то он так хреново сделан(экономия дикая,сравниваю с в4 пассатом,с4 ауди )я не буду дальше лезть.........пластмасса гов.........о и спорить не надо на морозе все трещит мажь или не маж один фиг..шарабанит все на долбаных чепиках...или как их назвать.............а насчет любви сегодня наездил 7500 км купил масло было 30 минут,прилетел домой заменил масло фильтра и полетел дальше,накручивать дольше не стал............
--- Добавлено чуть позже ---
ну и фанатизм лишний не нужен ...........
--- Добавлено чуть позже ---
без обид........у нас разница в возрасте и отношение к вещам тоже разные..и приоритеты разные
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
dimasin,ну по поводу скрипов и дешевизны соглашусь. У ауди сборка получше будет
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Ага, и стоимость у ауди другая, если сравнивать с А6. А взять А4, то вполне хорошая молодежная машина . Только вот проедь в ней на заднем сиденьи при росте 186 см на расстояние 300 км, будешь на каждый пассат с завистью смотреть - пускай поскрипывает. И, кстати, у меня пассат не скрипит даже в мороз.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
у меня у самого рост 186 и вес 93,пассат мне очень нравится и сравниваю я его не с а6 с5 кузове, а с 100 в с4 кузове......вы бы еще сравнили с табуреткой маздой 323 цэшкой, вот там точно зубодробилка что спереди что сзади...
--- Добавлено чуть позже ---
просто пластмасса с чепиками убивает лучше бы на красивые саморезы закрутили,..
--- Добавлено чуть позже ---
у меня стекла дребезжат,а обшивка уже не скрепит,я ее снял,проклеил шумку и все.......а вещевой ящик (бордачек) кто нить снимал????ну и как на морозе???сколько винтов удалось закрутить обратно???????
--- Добавлено чуть позже ---
мне удалось 3......
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
осталось два винта, так и не нашел откуда, вроде все закрутил
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
почти тоже самое! снял бардачок, ставить обратно, а 2 (нижние) ну никак не попадают! закрутил только на 4 - 3 сверху и один сбоку (у второго бокового крепление сломано было еще до меня). как вкрутить 2 оставшихся даж и не знаю... как потеплеет буду пробовать еще
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
а я их отломал напрочь все 4 нижние....машина хорошая,но постоянно что то по мелочи надо доробатывать,то в бордачке ручка отломалась,то кнопка богажника примерзла туда засунул пружинку герметиком промазал что бы откидывала кнопку назад,замок богажника ,микрик кнопки там же,свет потух в салоне,разобрал пол перепаял заводские скрутки и все заработало(как могт быть заводские скрутки,а не пайки????) и.т.д.
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
заводских ни скруток ни паек быть не может. Все провода только на обжимке.а я их отломал напрочь все 4 нижние....машина хорошая,но постоянно что то по мелочи надо доробатывать,то в бордачке ручка отломалась,то кнопка богажника примерзла туда засунул пружинку герметиком промазал что бы откидывала кнопку назад,замок богажника ,микрик кнопки там же,свет потух в салоне,разобрал пол перепаял заводские скрутки и все заработало(как могт быть заводские скрутки,а не пайки????) и.т.д.
Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
пусть будет так,но там напрочь все повыгнивало, при том что воды там не было абсолютно!!вопрос не в том ,,,просто когдя это кончится.........?а машина нравится продавать не хочется,хотя есть виды на 6-й пасик....
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
возраст дает знать. микрик багажника тоже менял. там все дело в конденсате при перепаде температуры.
Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Есле бы все машины своим хозяивам приносили мелкие сюрпризы после
10-ти летней эксплуатации то СТО бы разорились.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
там я уже все загерметизировал и кнопки и дворник задней двери......вот на днях предстоит очередная работенка,похоже попала вода в вакум усилитель и там замерзла,подклинивает передний левый супорт,а если он пе подклинивает,то начинается звон колодок по мелким ямкам....вот....огромный плюс этой машины в том ,что их просто дофига!!!и есть такой сайт на котором ,можно пообщаться и спросить у кого кто что делал и помимо своего варианта ремонта есть из чего выбрать ......кстати СПАСИБО ребята вам за этот сайт!!!!
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
[QUOTE=dimasin;3696053]похоже попала вода в вакум усилитель и там замерзла,подклинивает передний левый супорт,QUOTE]
Привет! А при чем здесь усилитель? Модет начать с супорта? Почистить для начала, проверить состояние колодок, наличие прижимных пружинок.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
похоже они каждый сам за себя косячит...получилось все так,за неделю до того как.......потели стекла,обнаружил мокрый фильтр салона и море воды в аккум отсеке, поменял фильтр,пробил сливные отверстия......вдарили морозы но все было ок......оставил машину на улице на поле ,ветер был опупеть мороз -8 из машины выдуло всю душу.....чуть завел,поехал жму на тормоз хруст в педали,тормоза есть а потом пропадают такое ощущение что вакум перестает работать итак с каждым нажатием на педаль....сначала все как всегда тормозит а потом усилие делаю больше и они пропадают...потом через км 20 разработалось или я там лед расколол фиг его знает.......
--- Добавлено чуть позже ---
клинит супорт это мелочи жизни разработаю,колодки новые летом ставил,а вот какого они дребезжат я не знаю ,3 раза разбирал вычистил все блестит как у кота коки,,,,пружина на месте а звенит писец,,,,,тормоз прижмешь тишина...
--- Добавлено чуть позже ---
А можно об этом поподробнее????
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
На фото скоба поверх супорта.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП