0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо.
В финском тех. паспорте, кстати, не написано. Нашёл ещё надпись на наклейке, которая вклеена в сервисную книгу.
Вот допустим я замедляюсь, на каких оборотах уже переключать передачу вниз?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, у меня ARG 2000г., 250000км, жалоб нет, масло не жрет, че-то маловато нас с ARG.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 6 |
Парни привет.Я тоже с вами
![]()
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Парни, у меня в мороз после заводки обороты с 1200 падают до 800 где-то за полторы минуты, это нормально что так быстро? У всех так?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Привет! У меня какая-то хрень началась.. Завожу мотор и обороты прыгают 1000-1200 несколько секунд. Могут и до 1500 допрыгнуть (эти симптомы только на морозе появляются) Потом всё нормально становится, стрелка на 1200 останавливается, потом до 800 падает, при езде тоже проблем с оборотами нет. Пугает меня этот скачок до 1500 оборотов на холодном двигателе.. Что это может быть?
--- Добавлено чуть позже ---
Так не только у парней, но и у девушек![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Вычеркивайте - вчера продал!!!
Пользовался 4 года и 3 месяца, впринципе без проблем (за это время можносказать что была всеголишь одна большая проблема - по началу пришлось помучаться с холодным запуском, мучался полгода, пока неразобрался).
VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Признавайся что делал, у меня тоже на холодную мозги делает, хочу инжектор промывать, ты что делал?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Т.к. пока не могу ещё создавать новые темы напишу здесь. Пассат В5 1997г.в. 1.8 АДР. Купил машину с такой проблемой- на холостых оборотах( около 900) идёт вибрация на руле. При 1000 и выше-всё нормально.Двигатель ,коробку и торпедо не трясёт(подушки целые).Жидкость в ГУРе поменял на оригинал. Гур работает хорошо.
В чём может быть причина?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Почти сразу после покупки Пассата появилась проблема - очень плохо заводилось на холодную, то с третьего раза, то со второго, то с пятого. Теплая, горячая заводилась безпроблем, машина ездила неплохо, но как постоит часов 5 - с первого раза никогда незаводилась!!! В итоге промучался полгода, причем с наступлением весны (тепла) проблема не прошла.
Билин, чего только не делал за эти полгода!!!
Перепроверил самостоятельно практически всю машину, кое чего поменял в машине, починил, заделал, и т.д. Чего только не делал - начиная с проверки дырок в воздуховоде (спасибо форуму - информацию всю отсюда брал), и заканчиванием изменением настроек холодного запуска в мозгах авто (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!). Последне помогло, т.е. заводиться стала с первого раза, но расход увеличился процентов на 30, поэтому пришлось вернуть настройки в зад!!!
Дважды был у официалов, делали диагностику, промыли дросельную заслонку, адаптировали ее, взяли кучу денег, но проблему не нашли. В дальнейшем пришлось отказаться от их услуг - вариантов чего проверить много предлагали много, а за каждую проверку заплати просили денег (независимо - найдут ли причину, или нет)!!!
Кстати, спасибо официалам - отчасти я из-за них шнурок для VAG-COMa еще в январе 2008 года приобрел (с ихними ценами почитать ошибки за 800 рублей........).
Как выше указал - мучался полгода, все вроде бы исправно, ошибок вообще нету!!! Но на холодную никак нехотела нормально заводиться.
И, все же докапался до причины - БЕНЗОНАСОС НЕ СОЗДАВАЛ НУЖНОГО ДАВЛЕНИЯ!!!! Обратился для подтверждения диагноза в один простой автосервис, проверка топливной системы по давлению топлива обошлась мне тогда в 360 рублей (был 2008 год). Диагноз подтвердили, после этого был приобретен новый топливный насос (вроде фирмы VDO, стоил он тогда 6 тыс.руб.).
Прошло 3,5 года - полет отличный, проблем с холодным запуском больше за это время ниразу не было, завод строго с первого раза!!!!!!!!!!!
ИТОГ по вышесказанному - я бы посоветовал проверить топливный насос по давлению топлива (процедура недорогая впринципе, и по времени занимает минут 20)!!!
P.S. Я тогда весь форум (и не только форум) облазил с этой проблемой, поискать можно найти несколько моих тем (у меня тогда был ник Юрий 0001 - до слета сервера).
VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Jura1, молодец, спасибо за инфу. Бензонасос вообще или обратный клапан, не помнишь? (давление стравливал в системе, поэтому плохой пуск был)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Менял бензонасос в сборе (т.е. из багажника вынул старый, вставил новый весь в сборе). Но делал это только после подтверждения сервисменами после проверки (нехотелось сразу выкидывать 6 тыс. при моих подозрениях по неисправности, вот и потребовалось подтверждение).
Подключали они шланги в моторном отсеке, давление меряли при запуске, на холостом ходу, при резком нажатии на педаль газа, и при удержании скольки то оборотов (непомню уж точно, вроде 4000 об/мин нужно было подержать секунд 5-10).
VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Привет друзья..Кто подскажет - вчера махнул передние тормозные колодки..соответственно отсоеденял присоединял датчики. Теперь на приборке горит значок.... Что то не так или надо через шнурок стирать ? Кто подскажет ?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -