0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Всем добрый день по рыскав в пойске нужную информацию я не нашёл так что модеры не обижайтесь если это боянДело вот в чём на днях ехал и на трассе спустя 200км пройденого пути почувствовал запах бензина в салоне(через печку несло) остановился открыл капот там пар я первым делом испугался думал всё закипел
откыв плпстиковый кожух увил как из топливного шланга( 4B0 201 541 N) струится бензин в месте соединения штуцера с рампой что я только не делал и подтягивал бесполезно лишь чуть меньше стало лить.Вот у меня вопрос может кто сталкивался с подобной проблемой как обойтись без замены шланга 4B0 201 541 N цена 1344 руб за кусок резины с гайкой
.Подскажите буду рад подшаманить пасик Заранее спасибо.
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Попробуй поставить прокладку( медную шайбу) подходящего размера.
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
опасно
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Сергей43, конусное соединение течет при повреждении поверхностей. Исправить можно, но сложно. Меняй шланг.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Сергей43, дремель.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Сергей43,
Dremel - это инструмент. Проще говоря бор-машина.
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП