0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Спасибо за ответы, через пару дней загоняю... по ходу процесса что и как и почем ( актуально для Казахстана) расскажу*![]()
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
karlason, а какой пробег у машинки, если не секрет?
Да, и еще: это расход какого масла - синтетика, полу-синтетика...???
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер=)
У меня заднее стекло очень долго отпотевает...Да и лобовуха не быстро..У всех такая проблема?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да? блииин, а что так можно?![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
bobz, ты откуда знаешь что за машина у топикстартера? Может там буханка или автобус, заднее стекло которых прогреть в принципе невозможно кроме как подогревом.Неужели не видно что парень после нового года еще никак не отойдет, не знает где какая ручка за что отвечает
![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Student, ......
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
karlason, подожди...... как так без разницы? то есть расход что синтетики, что полусинтетики одинаков - 1 литр???
тогда ищи течи масла, скорее всего где-то что-то куда-то течет
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Andrew_82, при таком расходе масла уже пофик, что лить...к сожалению.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
bobz, могу поспорить... мы же не знаем про его машину ничего. у него может дырка в картере
лично мне смена типа масла помогла снизить расход в 2-3 раза, я уже как-то писал здесь об этом
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Andrew_82, ну...планировать капиталку и не посмотреть утечку...я не думаю, что такое возможно. А по типам масла он сказал- испробовал всё...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
ну что выбор большой масла у нас я сказать не могу... пробывал мобил синтетику и полусинтетику, кастрол... все едино, сейчас вообще лукойл залил потому что все равно уже вскрывать да и другое при таком жоре просто не по карману
ну на вскидку... канистра Арала у нас где-то 2 тысячи рублей, а стоимость работ без запчастей мне обойдется около 6 тысяч
чем дальше проводить эксперементы, мне проше вскрыть движку
--- Добавлено чуть позже ---
*извини не нашел сообщение про масло, каким маслицем победил жор ? я так понял было у тебя где то поллитра на тысячу, какой сейчас ?
*ребят хорош про дырку в картере... даже вкг прочистили, шланг надорваный поменяли.. течи полюбому НЕТ !*![]()
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
У нас Арал стоит примерно столько же, но ремонт с запчастями, головки блока 12 тыс., блока 13 тыс.=25 тыс.
По этому есть смысл поперебирать с маслами.
В принципе три варианта:
1.Арал хитроник
2.Мотул 8100
3.Ликвимоли
Все соответственнло 5w40
В принципе у всех цена 2000 +/- 200 руб.
Хотя сам провожу эксперимент ездил на шелл 10w40 кушала 500-600 грамм.Перешел на Esso 5w40, о расходе отпишусь. Цена шелл 900 руб., цена еsso 1175 руб.
Конечно специалисты скажут дешевым маслом убиваю двигатель. В нем огромное количество нагара. Наверно результат использования пресловутого Лонглайва. По этому просто хочу промыть постепенно. А затем перейти на Арал или Мотул. Хотя не считаю что синтетика Esso намного хуже Арал.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
antonylen, если литр на тысячу- перебирать варианты гуталина бессмыссленно...надо кольца хотя бы поменять. Потом будет поздно, можно нагореть на расточку блока и ремонт головы...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Да мотористы так и сказали при пробеге к 250 тысяч. Нужно заменить кольца и вкладыши на номинальные и можно еще 250 катать. Без расточки коленвала и блока.
Хочу спросить у характеристик масел Арал и Мотул есть характеристика "С3" именно для евро 4 , отсутствие которой сильно плохо сказывается на жизни катализатора. Кто нибудь вдавался в подробности при применении других масел?
--- Добавлено чуть позже ---
bobz, как относишся к раскоксоки. Я побаиваюсь всякую сильную химию лить в двигатель.
Один спец раскоксовывывает так - 98 бензин на ВР заправке в пустой бак 20 литров и дает просраться.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я не вдавался. Допуск 502 у Арал Хагтроник есть, чего ещё надо...