0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
у меня тоже троит на холодную пока чуток не прогреетьсяэтож дезеля не новые же вот возраст даёт о сибе знать
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
solovey007
вот именно что на холодную работает как часы потом как прогреется начинает троить, стоит тока с парковки рычаг перенести на заднюю передачу (АКПП) или драйв то всё троение прекращается(то есть чуть нагрузка возросла и всё окей)!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Как пытался решить проблему?
Обязательна проверка параметров vag com.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
ну тогда не знаю сама машина у меня1 месяц и коробка у меня ручная
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
под нагрузкой - это значит увеличенная цикловая подача. На холодную - это значит увеличенная цикловая подача. Чуешь тенденцию? По-моему, какая-то форсунка у тебя льет на малых подачах. Бывает такое. Проверить можно ваг-комом, на какую форсу покажет (+2,99 mg/R), та и льет. Ежели все в минусах (их там три будет показано) - значит управляющая.
Заводится нормально???
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Если форсунка льет, то коррекция в этом цилиндре наоборот отрицательная будет!под нагрузкой - это значит увеличенная цикловая подача. На холодную - это значит увеличенная цикловая подача. Чуешь тенденцию? По-моему, какая-то форсунка у тебя льет на малых подачах. Бывает такое. Проверить можно ваг-комом, на какую форсу покажет (+2,99 mg/R), та и льет. Ежели все в минусах (их там три будет показано) - значит управляющая.
Заводится нормально???
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Stas 60rus,
Я думаю что у тебя просто МУКТ выставлен на максимальную подачу. на холодном двигателе нужно больше топлива подать в цилиндр что бы поддержать холостые. Потом как прогрееться впрыскиваемое количество топлива уменьшаеться, а так как МУКТ сдвинут в максимальную сторону то ЭБУ не может сделать цикловую меньше. При этом мотор начинает не стабильно работать, но это не троение. Попробуй на горячем двигателе ослабить три коротких винта с торксом, четвёртый длинный не трогай, и киянкой или молоточком через деревяшку пытайся сдвинуть МУКТ в сторону ремня ГРМ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О спасибо ребят за ответы !
Sanek k
цепляли комп он показал что первая форсунка льёт(заказал привезли поставил со ровно троит) решил снять все и увести на стенд, но блин форсунка та которая с эл.иглой не снялась не в какую, ну думаю фиг с ним отгоню в сервис там пусть сами снимают. завожу машину через пару секунд начинает мигать лампочка нагрева свечей (сразу понял что тут что то не то) поехал к знакомому (машина стала не такая резвая,лампа мигает) приехал подцепили комп, пишет что вот та сама форсунка которая с эл.иглой коротит на плюс, заказал привезли, кое как я её достал всё даки поменял, (ошибка ушла и тянуть стала как раньше) но троение не прекратилось(((
Aleefi
заводится с полу оборота! сгоняю ещё раз, но ребята мне говорят может ещё и температурный датчик менять, вот я и обратился на форум вдруг у кого такая же проблема была, хотелось бы самому разобраться!
Bumbox
не совсем конечно понял, но к тнвд как то сикатно лезть или эта процедура не навредит не чего?)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Stas 60rus, на горячую посмотри вагкомом в первой группе второе окно, сколько там? Если там меньше двух мг то надо двигать голову насоса, тогда это число будет подниматься, делай 3мг и всё будет ОК. Ты главное один длинный болт не откручивай, и тогда ни чего страшного точно не будет.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подушки двишателя
я перед запуском в мороз гоняю несколько раз предпусковой подогрев (спиралька на приборке гаснет, снова ключом в замке и так пару раз) заводится тогда с первого раза. Что касается звуков - да ону всех дизелей зимой отличается от летнего режима, назовем так. Можно даже услышать как масло в гидрики закачивается, правда постараться надо =)
п.с. русский язык обязывает писать слово дизель через "и" ;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bumbox
вчера сделал как ты всё и описал, сдвинул буквально где то на миллиметр. завожу и вот оно чудо троения не стало)))) но сегодня утром мне показалось что как то она на холодную не так бодро завелась как заводилась(пришлось чуть дольше стартером помаслать) а так на горячую всё окей! спасибо огромное за помощь! п.с делал без подключения компа, на неделю съезжу к диагносту пусть глянет всё ли нормально поставил, но главное тряска ушла!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Рад за тебя! Регулируйте прям на работающем двигателе, эти три болта крепления только ослабь и двигай больше или меньше, на комп смотрите в первой группе второе окно, делайте в районе 2.5-3.5мг. А пусковую подачу можно поправить в прошивке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bumbox а как на работающем то дв.? саляра же от туда брызжет(
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Stas 60rus,
Ты много не откручивай винты. Или там прокладка мёртвая.Чуть чуть ослабляешь и двигаешь гладя на комп.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Привет ребята всётаки разобрались с моей машиной 1 один гидриг встал не работал (заклинил)
2 ремень скачнул на 1-2 зуба грм
3 угол прыска растроилься
завтра поеду машину забератьс автосервиса посмотрем как будет работать
на днях отпишу о ихней проделаной работе![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=248 если поможет и масло на зиму меняй на 5в40. удачи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат Б5 универсал. Двигатель 1.9 TDi ATJ.
Залил соляру у знакомого (тот на КамАЗе ездиет без проблем). Ездил 2 дня без проблем. На третий день стал хуже заводиться (мороз -18). Потом и вовсе встал на трассе, на холостых работал, затем совсем сдох. Притащили на буксире.
В гараже -5. Соляру слил. Залил зимнюю, добавил присадку. Сменил фильтр, нагрел тепловентилятором, все равно не заводится. Что делать? ТНВД отсутствует - насосфорсунки. Может ли запарафиниться тандемный насос? В баке насос качает. Было ли у кого что-то подобное?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
На вскидку - проверь, есть ли подача топлива к тандемнику? А то насос жужжать то может, да не качает...
Ну и само собой, не мешало бы ВАГ-КОМ подключить...
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.