0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
Знаю тема поднималась и не раз, но все же, народ выскажите свое мнение, особенно те кто сделал этот шаг, т.е. пересел с пассата В5+.
Сейчас езжу на американском пассате 2003 г.в. - комплектация SL (седан, автомат, сиденья - ткань, люк, противотуманки, кондей, без попагрейки, по
паспорту 150 л.с. в реалии говорят 170, сам не проверял), все в машине устраивает: динамика, шумка, интерьер, экстерьер, в общем все очень нравится.
Посидел во многих авто и только возвращаясь в свой пасик чуствую себя как дома уютно и комфортно, глаз, что называется радует с наружи и внутри. Но
ситуация складывается так, что либо обновить машину сейчас, либо кататься еще лет 10. И здесь загвоздка, боюсь не протянет столько Пасик.
В общем после долгого изучения вопроса список получился примерно такой: Jetta 2011, Octavia, New Passat, Mondeo.
Прошу сильно на меня не обежаться любителей японского автпрома, но почитав про них и посидев в них - ничем они меня не зацепили ни качеством (отзывы
владельцев), ни дизайном.
На джетту - цена сильно завышена конечно, но по ощущениям (пока не ездил правда) самое близкое к пассату В5+.
В общем вопрос простой и банальный, выбор авто из списка, бюджет до 1,2 млн. руб., лучше уложится в 0,9, т.к. 1.2 уже сильно напряжно.
Машина используется для поездок по городу в основном. 2-3 раза в год на дальние расстояния >1000 км. (причем по не очень хорошим трассам, подобным:
Калуга-Брянск).
Также раз в месяц погулять в соседнюю область ~100 км.
Очень хочется услышать отзывы тех кто сменил, или имел опыт эксплуатации нескольких авто.
Машина нужна только с "автоматом" и для комфортной езды семьи на дальние расстояния, т.е. не хуже чем сейчас.
И I'm sorry, но не хочется, чтоб это привело к очередному спору между японцами и европейцами. Хочется объективных данных об опыте эксплуатации и
ощущениях.
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет , из этого набора джетту бы я сразу в топку , столько не стоит , а так мондео будет богаче оснащен , в титаниум можно купить , а так канешь лучше пассат , я правда слез с б5 1ю8 турбо . но я пересел на астру джейку , мне пока нравиться но хочу поменять ее на инсигнию , уже очень она мне нравиться .и если бы был выбор мондео инсигняя и пассат , то точно инсигнию , она стоит своих денег ! Но это мое имхо "!
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Я против инсигнии ничего не имею, но уж что-что, а вот за нее действительно такие деньги отдавать. Она чуть ли не дороже пассатаПри этом хуже
bdfyy, смотря какой размер нужен. Эконом вариант - октавия! Отличная машина! Джетту действительно, за такие деньги не взял бы, но машина класс. Ну а б7 вне конкуренции. Но за 1.2 пустоватый будет![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну инсигня будет стоить 1 млн и будет какой нить дизель а за 110 можно и полный фарш взять м лошадей 200 будет ,инсигня хороша в салоне по оснащению да и выглядит не хуже конкурентов не знаю но я бы взял ее!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Может не так и дорого. Здесь машина на ручке, я автомат не ищу. Если Комфорт рассматривать, он побогаче.
Заказ № 1_019603
Jetta Trendline 1,4 TSI 90 кВт (122 л.с.), ручн.- 6 (2012 модельного года)
Цвет: Серебристый Leaf металлик (7B7B)
Срок поставки: 1 месяцЦена: 780780,00 руб.
Базовая комплектация (+/-)
Дополнительные опции (+/-)Двухзонный климат-контроль «Climatronic»
PSW
Пакет Comfort
Пакет Technik
Пакет Media 1 (для Highline кабель USB код UF6 необходимо заказывать отдельно)
WW1
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
Конечно дорого, тут я согласен. Да и отделка похуже моего пассика. Я думаю в этом случае наверно лучше октаваию взять. Мондео сегодня смотрел, велик конечно, хочется качественную машину Д класса, а мондео его уже перерос. На следующей неделе поеду его тестдрайвить. Сегодня катался в инсигнии, претензий нету, вроде все качественно, но как-то без души. Ездовые качества, я б сказал не на высоте, в моем старом пассике вроде больше драйва.
--- Добавлено чуть позже ---
А мне нужно именно автомат
--- Добавлено чуть позже ---
Сидел еще сегодня в вольво s60 и мерсе c класса, как-то не задело. Думаю надо куда-нибудь съездить ауди 4 посмотреть, она вроде по габаритам пассика догнала.
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну если инсигния не задела то берите то что понравиться у всех вкусы разные ,
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Хз... Я ради интереса считал б7 (сарай, 2.0 тди, хай, куча опций) получается 1.7. Прикинул по инсигнии - если ее так же напичкать, получается 1.5 где-то. Лучше б7 взять - не та разница.Продажи, кстати, тоже о многом говорят.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Skoda superb 2. Отличная машина ...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Совсем большое авто, вроде даже крупнее Мондео.
bdfyy, если нужна машина с салона и без лишней переплаты - однозначно Шкода. А с учетом твоих требований, я бы взглянул на Скаута. Она подороже, зато полный приод, легковые повадки и вроде вполне надежная.
В7 конечно эталон D класса, но с качеством и ценой Фольксвагену нужно поработать.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
разница в 200 тысяч -это очень существенная разница , по крайней мере опель стараеться следить за уачеством , а фольц наоборот все хуже становиться , да и блин честно говоря дума. турбовая инсигняя валит не хило . вообщем кому как , а мне надоел фольц ток из за своей ломучести , у девушки моей пассат б6 80 тысяч проехала , ну разваливаться начал , не когда в жихни не гоняла , хотя если подумать то они все сыпать резко начинают , я пока решил изменить фольцу и пока все на том уровне что я хотел , но у меня првда астра , и скажу одно . что шумка в астре получше будет чем в пассате , не верите могу встретиться и показать , а ведь астра пониже пассата классом будет , короче не буду спорить , но хочу додж рам дизельный -)))
--- Добавлено чуть позже ---
да и по продажам -)) в германии опель лидирует , у нас дурацкий стереотип с опелем связан , поэтому не охотно берут , но если посмотреть , подвеска всегда была неубиваемым местом даже в омегах , моторы не когда не трепали нервы кроме x25xe x32xe и ведь опеля живучие и едут они не хило , а то что ржавели , да это было . но эти машины с помоек брали и сюда привозили , пассаты тоже ржавеют , хотя и цинкованные -)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
не знаю как джетта 11 года,но вот 10 очень смахивает на пассат.когда пересел на него,даже разницы практически не почувствовал.внутри отделка достойная,только чуть меньше в габаритах.за год не каких нареканий.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
bdfyy,
Теану смотрел?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Lemonishe, на профильных форумах не принято ругать производителя+ сложившися стереотип, как же "VAG - это круто. DAS Auto!".
Я вот тоже брал В5 с оглядкой на В3, а оказалось полная лажа. На В3 отъездил 6 лет, ни одного серьезного ремонта + машина ушла в лет за ооочень хорошую цену, а В5 начал сыпаться хуже ТАЗа, то одно, то другое, то третье, короче еле продал его.
Теперь вот В6 мозг выносит. Уж этого брал у проверенного человека, сразу после окончания гарантии, жена еще говорила "купишь двухлетку, первые года два только на ТО и бензин будем тратиться", и что??? Тут шипит, там трещит, здесь стучит, сейчас вот молюсь, чтобы стук спереди был связан с сайлентблоками, а не рейкой. Езжу как парноик, каждый рывок в коробке анализирую, каждый скрип отслеживаю, за маслом в двигателе через день слежу. А так хотелось бы просто ездить
Если фольксваген не пересмотрит свое отношение к качеству, то походу это будет мой последний Пассат!
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Когда эти 200 тыс являются 10-15% от всей суммы - это мало. Хотя, если на последние машину берешь...
Очень субъективно!!!
С чего ты взял? По какой модели? По инсигнии судишь?
У меня нет такого стереотипа. Я с уважением отношусь к опелю. И жене, когда брали машину, я сам выбрал опель корсу, вместо шкоды и фв. Но это В класс, там немного другие требования и приорететы. В Д я бы опель не взял... И возможно даже С.
Ложь!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
bdfyy,
Присмотрись к Шкоде Суперб 2, очень достойный авто,тем более если тебе нравится сейчас свой пассат.Просто прийди в салон и сядь в машину и поймешь о чем я говорил![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future