0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени суток господа! В общем собираюсь пересесть со своего самца на Б6, хочу спросить у опытных людей насчет АКПП. На Б5 намучился с ней неимоверно, да и не я один(ну не особо хорошие автоматы на этой машине), но к тому что не надо постоянно дергать палку сильно привык, и не хочу перелезать на механику. Подскажите, на Б6 так же придется мучится с АКПП или они понадежнее будут. Движок хочу 2.0 FSI или дизель на 140 кобылок(может и здесь замолвите слово). И второе, покупать хочу в Москве, где и за сколько можно будет зделать качественную диагностику? Всем заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
По выбору двигателя вот https://passatworld.ru/showthread.php?t=151184, обчитаться можно, по коробке...моё личное мнение- как повезёт...б/у кот в мешке, есть мухи в голове и у гидроавтомата и у ДСГ...хотя у хорошей знакомой ДСГ на В6 2тди уже пробежало 270 тык- нопроблем...даже маховик родной...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто что интересного по теме расскажет?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 264 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм...поверь, в поиске по теме "надежна ли АКПП у Б6 и много ли с ней гемороя" ни чего не найти. Поздравлю тебя, ты набил еще один пост, не надо мне твоих добрых советов.
Еще я спросил кто подскажет насчет диагностики в Москве. И еще по вопросу о АКПП, меня интересуют ее слабые места, что обычно выходит из строя, на сколько это ремонтно пригодно и насколько затратно, ответив на эти вопросы знающий человек потратит времени столько, сколько и предыдущий "доброжелатель", если все-таки тема не актуальна то лучше бан дней на 10 чем читать вот такие сообщения товарища ГАВРа. Спасибо за (не)понимание.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посылает на страницу где написано следующее "Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова."![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здорово, камрад....
1. про диагностику - сколько форумов и отзывов не перечитал, при отсутсвии ошибок и неадекватной работе АКПП ответ ЛЮБОГО Россиийского диагноста будет сводиться к "Проверить уровень масла..., заменить масло....., заменить гидроблок, если первые не помогли". Всё ! Ну ещё могут взяться за переборку гидроблока, но только не ОД.
2. про надежность типтроника - как повезёт. У меня 107500 км. - проблем с типтроником (3 тьфу) нет. Масло не менялось. У кого-то в период гарантийки возникают проблемки. "Мучения" в основном сводятся к пинкам и рывкам АКПП.
будешь брать машину, проверь АКПП следующим образом - разгоняешься до 80 км, опускаешь акселератор и пусть машина катится до полной остановки, перебирая передачи. В основном чувствуется пинок с 5 на 4. Но это может происходить хаотично и не сразу себя выдать.
В общем, может тебе всё это уже и известно, малость что я тебе мог подсказать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ, в общем я так понял гидроавтомат на Б6 мало чем отличается от того что ставят на Б5, правильно? Кстати извините за вопрос что такое ОД? Щупа на коробасе я так поинмаю тоже нету и уровень проверяется как и на предыдущей модели? Да поскажите модели коробок которые ставят на Б6, чтобы почитать про них, заранее спасибо.Здорово, камрад....
1. про диагностику - сколько форумов и отзывов не перечитал, при отсутсвии ошибок и неадекватной работе АКПП ответ ЛЮБОГО Россиийского диагноста будет сводиться к "Проверить уровень масла..., заменить масло....., заменить гидроблок, если первые не помогли". Всё ! Ну ещё могут взяться за переборку гидроблока, но только не ОД.
2. про надежность типтроника - как повезёт. У меня 107500 км. - проблем с типтроником (3 тьфу) нет. Масло не менялось. У кого-то в период гарантийки возникают проблемки. "Мучения" в основном сводятся к пинкам и рывкам АКПП.
будешь брать машину, проверь АКПП следующим образом - разгоняешься до 80 км, опускаешь акселератор и пусть машина катится до полной остановки, перебирая передачи. В основном чувствуется пинок с 5 на 4. Но это может происходить хаотично и не сразу себя выдать.
В общем, может тебе всё это уже и известно, малость что я тебе мог подсказать.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Kramzzz, на В6 коробки ИМХО будут похуже чем на В5. Головняк в основном в плите, как правило ее приговаривают под замену, в то время как на В5 ее можно починить.
На В5 коробки от ZF. На В6 - Aisin гидроавтомат и VAG ДСГ.
Если хочется больше конкретики - зайди на форум Пассат-Клуба, там про АКПП и ДСГ В6 отдельные темы.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет, пойду на форум Б6, как то сразу не подумал что там больше инфы =) Спасибо всем за отклики, будьте добры тему закрыть.Kramzzz, на В6 коробки ИМХО будут похуже чем на В5. Головняк в основном в плите, как правило ее приговаривают под замену, в то время как на В5 ее можно починить.
На В5 коробки от ZF. На В6 - Aisin гидроавтомат и VAG ДСГ.
Если хочется больше конкретики - зайди на форум Пассат-Клуба, там про АКПП и ДСГ В6 отдельные темы.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сначала было бы не плохо узнать, что за КП.
У меня к примеру 9G.
Коробка очень надежная. Если выходит из строя то, как правило блок гидравлики. Стоит 55тыр.
Вообще к блоку можно подключиться обычным ВАГом . Всё остальное можно проверить самостоятельно на ходу.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
С чего тогда на форуме Пассат-Клуба в теме про АКПП (именно 9G) ужу 85 страниц и каждый день появляются новые сообщения о поломках/проблемах?
При этом, блок автоматом идет под замену, а вот на ZF-ах что ставились на В5/В5+ он как правило подлежал ремонту.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня однокашник спциализируется на ремонте АКПП. Уже лет 15.
Так-что информация не из пальца.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу помощи.
Сегодня заметил, что загорелись все индикаторы на панели приборов, связанные с АКП (P R D и т.д) - т.к. коробка перешла в аварийный режим, сохранив при этом свою функциональность. Т.е. машина отлично едит, без рывков и т.д., при этом переключает все скорости, однако визуально не отображается...
Заехал к официалам wv - ТЕ ПОДКЛЮЧИВ КОМПУТЕР РАЗВЕЛИ РУКАМИ, типа не знают что и как. Подтянули тросик, выставив селектор заново, - не помогло. Индикатор на блоке приборов без изменений.
Электрик предположил, что что то случилось с переключателем Типтроник ф189. Но это просто предположения. Как быть?
![]()
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
В каком городе? Ищи нормального диагноста - дело, скорее всего, в контактах где-то, если едет нормально.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Oves,
привет, я вообще в Украине, Одесса.
У нас два официала, а персонал у них мигрурирует друг-от-друга. Оборудование одинаковое.
Вчера часа 2 они ковырялись и ничего не выяснили.
Коробка находится в аварийном режиме (хотя все преедачи работают и плавно переключаются). Не работает только режим типтрона "+" "-", т.е. в переключении в этот режим короюбка остаётся в драйве и сама переключает передачи.
Есть какие то мнения, советы? Заранее благодарен!