0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Т.е. На разборке надо искать мультируль с потрахами... Проводка к CAN-шине, это СAN-h и CAN-l, как я понимаю.
Обойдется дороже майфуна, блин...(((
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Круиз у меня и так есть. Неужели сама баранка другая? В каталоге подробности бы посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кольцо не нужно точно. Мне вот интересно, все пишут, что связь руль-модуль идет по шине. А кто-нибудь подушку руля снимал? Что там стоит для организации этой самой bus?
И еще вопрос к обладателям мультика - подсветка кнопок всегда работает, или только при включении габаритов?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
По поводу кольца: для мультируля в кольце 5 проводников:
2 жилы на подушку;
2 жилы на питание модуля Е221 (+12В и земля)
1 жила - цифровой сигнал.
Для кольца на обычный руль 4 проводника:
2 жилы на подушку;
2 жилы на кнопку сигнала.
Цифровой сигнал к модулю J453 формируется модулем E221 (левый "круизный" кнопочный блок).
По поводу подсветки: при включении габаритов подсветка горит в полную силу (зависит от положения регулятора яркости подсветки, сигнал которого передается от J453 в цифровом виде), при отключенных габаритах кнопки посвечиваются, но очень слабо (примерно 10% от максимальной яркости), заметно это только в темное время суток.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это да, но это не значит, что в кольце нету свободных проводников, остается добавить только контакты в разъемы. Я не утверждаю что это у всех так, но прежде чем покупать новое, лучше проверить визуально и прозвонить.Сообщение от AWAS
По поводу кольца: для мультируля в кольце 5 проводников:
2 жилы на подушку;
2 жилы на питание модуля Е221 (+12В и земля)
1 жила - цифровой сигнал.
Для кольца на обычный руль 4 проводника:
2 жилы на подушку;
2 жилы на кнопку сигнала.
А что внутри этого E221? Никто не разбирал?Сообщение от AWAS
Цифровой сигнал к модулю J453 формируется модулем E221 (левый "круизный" кнопочный блок).
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
В программе самообразования написано, что кан, да ,да по одному проводу, если будешь разбирать блочек, сфоткай плиз потроха поподробней, самому интересно. Просто на фотках разобранного реле мультируля второго кан трансивера я не наблюдал, а он как то получает инфу с руля![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
al88f,
Миш, да там не CAN. Как минимум он на физическом уровне по витой паре должен идти.
Думаю в программе самообразования ошибочка вышла.
А вот увидеть потроха E221 я бы тоже не отказался.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К сожалению не очень разбираюсь в микроэлектронике. Придется обратиться с этими документами к специалистам.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Удачи!
Такое ощущение, что я один пока на это сподвигся.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемый Михаил!!! Вопрос в следующем:
Есть возможность изготовить ВАШ модуль и выслать!
Сколько будет стоить?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ну что, есть еще желающие повторить подвиг?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
находятся, неделю назад на ауди ТТ RNS510 приживляли
Сейчас в неспешно развиваю функционал, модуль будет обучаться командам ИК пульта, т.е при получении по кан шине команды мультируля блок будет формировать цифровую посылку, считанную с ИК пульта в процессе настройки. На майфуне подключатся будет к контактам выносного глазка.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
al88f,
Скоро автоэлектроника на ethernet перейдет, должно быть немного попроще.
http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?15/56/16
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.thg.ru/technews/20111116_171900.html
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Вот если инженеры Боша решат, что изернет нужен в машине в качестве основного канала связи между блоками, то так и будет, а чего там предлагает NXP или еще кто ни кого не интересуетal88f,
Скоро автоэлектроника на ethernet перейдет, должно быть немного попроще.
http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?15/56/16
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.thg.ru/technews/20111116_171900.html![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Немного добавлю к теме, может кому интересно будет.
Прикупив руль от гольфа гти 6 с кнопками, решил их "прикрутить" к мафону JVC. Все получилось, вкратце - общение с рулем идет по шине LIN 12в, если нужно подробно, пишите, напишу.
Потом у меня появилось то самое реле J451 для мультика, с какого авто не знаю, но инфа на нем такая: дата 18.11.02 1J0907487A TRW_Nr:61122415 Soft 0005 Hard 0003.
Как показали опыты он общается с рулем по однопроводной CAN шине. Так что правы были немцы, когда писали в схеме CAN 5в, скорость 16436 bps.
Да, авто у меня Октавия А4.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Блин,ну головы! Я уж не чаял.теперь вот вопрос,мне как человеку далекому к кому обратиться для реализации сего прожекта?![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png