0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Походу дренаж у него потёк внизу или обратка или как она там называется которая скобой закрепляется
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Ребята всём привет!!! Помогите пожалуйста недавно поменял распредвал на своём1,9 avf и не могу завестись((( как отрегулировать по меткам или это не реально? только через ваг ком? ( распредвал фирмы феби )
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Майкл7,
Метки все выставил? Ошибки какие выдаёт?
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Vlad-VWB5, походу от изменения температур пластик поменял свои свойства или же брак
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Метки все совподают вот только после замены масла несколько сек10 крутки стартёра начинает загораться маслёнка и мегать стоп
* *Может распредвал немного не такой я просто забыл их сравнить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да то что передув тут и так понятно, и комп выдает ошибку "...давление выше критического.." все думал на турбину, промыли, прочистили а все равно проблема не ушла, по поводу N75, буду проверять его, читал описалово на форуме, а вот с катом пока и сам не понял, у меня из-под капота на выпускной трубе стоит что то почти прямоугольное, это кат? потому как по днищу дальше просто труба, резонатор и самовар , то есть под кузовом ката я не наблюдаю
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Если не геометрия - N75 99%. Жаль ты далеко. У меня есть новый Н75 - могли б попробоватьда то что передув тут и так понятно, и комп выдает ошибку "...давление выше критического.." все думал на турбину, промыли, прочистили а все равно проблема не ушла, по поводу N75, буду проверять его, читал описалово на форуме, а вот с катом пока и сам не понял, у меня из-под капота на выпускной трубе стоит что то почти прямоугольное, это кат? потому как по днищу дальше просто труба, резонатор и самовар , то есть под кузовом ката я не наблюдаюКатализатор находится сразу после гофры. Его видно из моторного отсека. Гофра -> отрезок трубы-> катализатор. Но я не думаю, что в нем проблема. Хоть и есть случаи, но я не понимаю что нужно с ним делать, чтобы забить и тем более оплавить на дизеле то...
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Наверное, т.к. ставил старый потекший еще зимой при температуре на улице -25
Да и фильтр был вроде не говно - Бошевский.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, когда вытирал движок под фильтром два раза конкретно порезал пальцы.
Там под фильтром есть очень отрай как лезвие стальной выступ (прокладка).
Весь движок залил кровью, теперь боюсь на машине ездить, как ни как она попробовала вкус крови, вдруг ей понравилось?! ?![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да особо и не так далеко, не в Питер же ехать, мож доехать до тебя, покрутим гайки, с оплатой определимсяЕсли не геометрия - N75 99%. Жаль ты далеко. У меня есть новый Н75 - могли б попробоватьКатализатор находится сразу после гофры. Его видно из моторного отсека. Гофра -> отрезок трубы-> катализатор. Но я не думаю, что в нем проблема. Хоть и есть случаи, но я не понимаю что нужно с ним делать, чтобы забить и тем более оплавить на дизеле то...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Денис-80 Спасибо разобрался покрутил стартёром по дольше и завелась)
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Что же ты молчал про ошибку.да то что передув тут и так понятно, и комп выдает ошибку "...давление выше критического.." все думал на турбину, промыли, прочистили а все равно проблема не ушла, по поводу N75, буду проверять его, читал описалово на форуме, а вот с катом пока и сам не понял, у меня из-под капота на выпускной трубе стоит что то почти прямоугольное, это кат? потому как по днищу дальше просто труба, резонатор и самовар , то есть под кузовом ката я не наблюдаю![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
молчал??. значится тормознул,
ну вот расскажу, что дальше было, седня утречком поехал еще к одному кулибину-дизелисту, он меня выслушал, поглядели по ВАГу, потом снимает расходомер, закрывает входное отверстие расходомера на половину, и ставит его обратно на машину,
говорит - давай прокатись, я афигел, машина поехала, кручу до 4 тыр без проблем, возвращаюсь всеь довольный и счастливый, а он говорит не радуйся, хотя плохая новость - тоже новость......
у тебя сдохший расходомер, и нету там никакого передува, а просто расходомер выдает повышенное значение, ща езжу с бумажкой в расходомере, заказал новый 5700 (афигеть) ну завтра привезут, вот так вот, мож моя инфа и поможет кому нить, я ранее писал , что пришлось менять клапанную крышку из-за просачивания масла на расходомер, когда мы его впервые снимали он весь был в масле, повидимому там и помер, теперь жду новый
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Ты уже оплатил? Там просто не обязательно расходомер целиком менять, можно поменять вставку. А она стоит в 2 раза дешевле. Только номер её найти нужно.молчал??. значится тормознул,
ну вот расскажу, что дальше было, седня утречком поехал еще к одному кулибину-дизелисту, он меня выслушал, поглядели по ВАГу, потом снимает расходомер, закрывает входное отверстие расходомера на половину, и ставит его обратно на машину,
говорит - давай прокатись, я афигел, машина поехала, кручу до 4 тыр без проблем, возвращаюсь всеь довольный и счастливый, а он говорит не радуйся, хотя плохая новость - тоже новость......
у тебя сдохший расходомер, и нету там никакого передува, а просто расходомер выдает повышенное значение, ща езжу с бумажкой в расходомере, заказал новый 5700 (афигеть) ну завтра привезут, вот так вот, мож моя инфа и поможет кому нить, я ранее писал , что пришлось менять клапанную крышку из-за просачивания масла на расходомер, когда мы его впервые снимали он весь был в масле, повидимому там и помер, теперь жду новый
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не еще не платил, ща перезвоню в магазин, спасибо за подсказку
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Вот читай http://vwts.ru/forum/159569. Там и номер есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вивади, спасибо Вам, перезвонил в магазин, перезаказал вставку Питбург ( замену не стал брать) за 2600, ну больше чем в два раза, чувствительно, бум ждать
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Я не автомеханик и вообще не сильный специалистНо не откажу в помощи. Просто есть ли экономический смысл ехать за сотню км только чтобы попробовать Н75 поставить рабочий
![]()
П.С. А что он там на расходомере закрыл?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто вставляю расходомер на свое посадочное место перекрыл куском бумаги половину пропускного отверстия, как он обьясил, таким образом кол-воздуха пройдет такое-же, но на много быстрее, а датчик посчитает как-бы по меньше и не выдаст ошибку передува, ну это не панацея,, наверняка сейчас там и ошибки появятся, и расход изменится, ну на пару дней потерпится