0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а где же отчет с фотками
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет, выше писал на горячую ужасно троил двиг - причиной был не накинутый при сборке шланчик, тонюсенький такой, на комбинированный клапан под топливной рампой с правой стороны (развоздушка топливной системы видимо)
клапанную крышку посадил на простой герметик абро красного цвета + шайбы диаметра не менее родных на болтиках лучше чуть побольше (в евростиле купил) пришлось правда рассверлить их внутр диаметр выходные погарцевал без соплей)
масло залил motul x-cess 8100 sae 5w40 масленка не моргает двиг шепчет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да и я не подумал прегласить,зато я фоток кучу сделал,выложить неуспел,исправлюсь
.А цепь я сдал обратно когда узнал что каробку скидывать надо и заказал оригинал
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Подскажите ,есть ли в нашем топливном насосе сетка?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Хая. Такс... по фоткам это супер! Жду с нетерпением, думаю и не я один.
А вот по цепи ну-ка по-подробнее.
Во-первых их там две. И снимать коробку надо только для одной цепи, а вторая меняется и так. Во-вторых, получается ты меняешь вообще только одну цепь?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Простите что влезаю, может интересно, я перешёл на motul x-cess 8100 sae 5w40 на пробеге под 200тыщ, перешёл с полусинтетики Mobil....теперь хочу перейти на синтетику Mobil более вязкое...да и подешевле
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
А я думаю попробовать Лукойл Люкс. Синтетику.
Объективно, не вижу причин его не использовать если честно.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Как писал ранее тоже хочу прейти на Мотюль т.к. много лестных отзывов о нем слышал, но есть одно "но" у него более высокие моющие свойства относительно других масел и как следствие при переходе на него при наличии мотора с большим пробегом и неизвестным состоянием чистоты системы смазки двигателя можно попасть при лучшем раскладе на чистку сетки маслянного насоса или на его замену или чава еще хуже....
Поэтому и интересуюсь обоснованы ли мои опасения или нет, а то теория теорией - но практика не менее весома, а местами и наоборот.![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ванюха, Глупости.
Сетка маслонасоса забивается "гудроном" когда он отваливается при использовании минерального масла не меняя его по 30-40000 км.
При переходе с одного хорошего масла на другое такое же хороше и не левое - проблем не будет.
Максимальный попадос на текучесть сальников, прокладок и патрубков СВКГ.
НО!
Если двиг ушатан, то текучее масло не есть хорошо.
Есть такое понятие как масляный клин, он строго расчитан. И если залить слишком текучее масло, то его может оказаться недостаточно в парах трения и там может быть реально сухо, так как масло просто грубо говоря быстро стекает вниз особенно горячее.
Короче. Если в очень старых двигах на горшках уже почти нет хона, то жидкое масло - зло, какое бы оно фильдеперсовое не было. Но для маслонасоса это не проблема...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
ну как я уже писал ранее...было неизвестно какое масло, сменил на полусинтетику Mobil, поездил спол года и при следующей замене поменял на этот самый Motul, поездил с годик и...что томасло стало по 1,5л уходить на 1000км (хотя обороты в 5000 норма при моей езде), так вот...колпачки маслосъёмные то я конечно купил,НО...то ли дело в них, то ли в моющих свойствах масла...остаётся тайной
![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
gyurza2000,
Да никаких тайн. Все вкупе.
Мотюль, имхо, надо лить сразу только в новые двигатели.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
да, ты прав...осталось найти где задёшево всё это поменять...на всех других двигателях похоже колпачки меняются без проблем и только на VR...через одно место, всё надо разобрать, чуть ли не как при капиталке
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ну для себя я определил так, если дойдет до такого то:
1. Лавр. если не помогло то по списку:
Замена цепи, Замена МСК, чистка СВКГ, фильтры, масло, свечи...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Consigliori, машина с нова на Кастрол Магнатэк 5W40. Интервал замены 10 тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
прошу прощения за оффтоп не про двигатель опять же...научите пластиковые накладки порогов и стоек снимать...надо кабель антенный до торпеды протянуть
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.