0
-
08.08.2011, 10:57 #3821
- Регистрация
- 30.09.2010
- Адрес
- Киров , Вятка
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 74
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
а где же отчет с фотками
-
08.08.2011, 14:32 #3822
- Регистрация
- 09.09.2010
- Адрес
- Оренбург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0всем привет, выше писал на горячую ужасно троил двиг - причиной был не накинутый при сборке шланчик, тонюсенький такой, на комбинированный клапан под топливной рампой с правой стороны (развоздушка топливной системы видимо)
клапанную крышку посадил на простой герметик абро красного цвета + шайбы диаметра не менее родных на болтиках лучше чуть побольше (в евростиле купил) пришлось правда рассверлить их внутр диаметр выходные погарцевал без соплей)
масло залил motul x-cess 8100 sae 5w40 масленка не моргает двиг шепчет
-
08.08.2011, 17:28 #3823
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
08.08.2011, 18:27 #3824
- Регистрация
- 12.04.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
08.08.2011, 20:12 #3825
- Регистрация
- 03.07.2011
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет! Подскажите ,есть ли в нашем топливном насосе сетка?
-
08.08.2011, 21:45 #3826
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
08.08.2011, 22:20 #3827
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
09.08.2011, 10:02 #3828
- Регистрация
- 15.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 840
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
-
09.08.2011, 13:21 #3829
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
09.08.2011, 13:40 #3830
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0А я думаю попробовать Лукойл Люкс. Синтетику.
Объективно, не вижу причин его не использовать если честно.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
09.08.2011, 14:00 #3831
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
09.08.2011, 14:22 #3832
- Регистрация
- 15.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 840
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Как писал ранее тоже хочу прейти на Мотюль т.к. много лестных отзывов о нем слышал, но есть одно "но" у него более высокие моющие свойства относительно других масел и как следствие при переходе на него при наличии мотора с большим пробегом и неизвестным состоянием чистоты системы смазки двигателя можно попасть при лучшем раскладе на чистку сетки маслянного насоса или на его замену или чава еще хуже....
Поэтому и интересуюсь обоснованы ли мои опасения или нет, а то теория теорией - но практика не менее весома, а местами и наоборот.
-
09.08.2011, 14:33 #3833
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Ванюха, Глупости.
Сетка маслонасоса забивается "гудроном" когда он отваливается при использовании минерального масла не меняя его по 30-40000 км.
При переходе с одного хорошего масла на другое такое же хороше и не левое - проблем не будет.
Максимальный попадос на текучесть сальников, прокладок и патрубков СВКГ.
НО!
Если двиг ушатан, то текучее масло не есть хорошо.
Есть такое понятие как масляный клин, он строго расчитан. И если залить слишком текучее масло, то его может оказаться недостаточно в парах трения и там может быть реально сухо, так как масло просто грубо говоря быстро стекает вниз особенно горячее.
Короче. Если в очень старых двигах на горшках уже почти нет хона, то жидкое масло - зло, какое бы оно фильдеперсовое не было. Но для маслонасоса это не проблема...Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
09.08.2011, 14:34 #3834
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0ну как я уже писал ранее ...было неизвестно какое масло, сменил на полусинтетику Mobil, поездил спол года и при следующей замене поменял на этот самый Motul, поездил с годик и...что томасло стало по 1,5л уходить на 1000км (хотя обороты в 5000 норма при моей езде), так вот...колпачки маслосъёмные то я конечно купил,НО...то ли дело в них, то ли в моющих свойствах масла...остаётся тайной
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
09.08.2011, 14:36 #3835
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0gyurza2000,
Да никаких тайн. Все вкупе.
Мотюль, имхо, надо лить сразу только в новые двигатели.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
09.08.2011, 14:40 #3836
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0да, ты прав...осталось найти где задёшево всё это поменять...на всех других двигателях похоже колпачки меняются без проблем и только на VR...через одно место, всё надо разобрать, чуть ли не как при капиталке
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
09.08.2011, 14:47 #3837
-
09.08.2011, 15:02 #3838
- Регистрация
- 15.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 840
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Consigliori, машина с нова на Кастрол Магнатэк 5W40. Интервал замены 10 тыс.км.
-
09.08.2011, 17:53 #3839
- Регистрация
- 07.07.2011
- Адрес
- Казахстан, г.Атырау
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 380
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 61
-
09.08.2011, 18:01 #3840
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0прошу прощения за оффтоп не про двигатель опять же...научите пластиковые накладки порогов и стоек снимать...надо кабель антенный до торпеды протянуть
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53