0
Тема: Syncro на 1.8T
-
19.07.2011, 17:07 #21
-
19.07.2011, 17:10 #22
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
19.07.2011, 17:21 #23
- Регистрация
- 06.06.2009
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,022
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 4
0Ну начну я тоже с гибрида. Уже куплены и турба: гибрид, облегченная, немного увеличенная крыльчатка, увеличенный диаметр воздуховода - 28000. форсунки, памятуя совет kalex'a - красные бош - 4000 (360сс). Кулер-кит ToySport - 13000. программу в Digitech писать будем. (11500). расходомер - VR6 (4000). С выхлопом и впуском думаю 250 все ж выжмем. покатаемся пока это все дриснет. А дриснет обязательно, причем низ. далее ковка, полировка каналов головы.....
--- Добавлено чуть позже ---
Мозг М2.4 или М2.2 (я уж не помню) у товарища на Fiat Coupe выдал 550 сил. причем там турбо+компрессор. Как он смог отстроить эту радость - одному ему известно....AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
-
19.07.2011, 20:18 #24
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0250 на таком мозге без проблем, но 400 это совершенно другой мир для M3.82.
Как только хочется переступить на нем порог примерно в 280сил на моторе в 1800кубиков так все становится намного сложнее...
А на фиат-купе мозг ME3.1
Да и сравнивать по возможностям настроек Мотроники M- и ME-серий безсмыссленно - слишком разные вещи по принципам своей работы.
Да и тема вообщем о полном приводе, а не о мощности мотора.
Так как насчет перспектив приварить к своей машине зад от другой?Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
19.07.2011, 21:57 #25
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0hosT, а тут темка была- в тюненге, но там закончилось покупкой другого авто на полном приводе и продаже2й моноприводного пассата...... можешь к автору темы обратиться, думаю он не откажется поделиться опытом!
Причем мужчина то же был настроен решительно, но у него товарищ с сервисом и доступ до дешевого бу железа! (насколько я помню)
Но, удачи в решении сей задачи и надеюсь на подробный отчет!Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
19.07.2011, 22:27 #26
- Регистрация
- 28.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4,462
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 19
0hosT, покупай мой пассат, ставь на него движку со своего
Пешеход
-
19.07.2011, 22:43 #27
- Регистрация
- 20.12.2009
- Адрес
- Россия, Мончегорск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 231
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Идея конечно хорошая, жалко только варить оцинкованный кузов. Покупка недостающих деталей я думаю фигня. Надо залезть в яму под полноприводник и по месту прикидывать-решать стоит или нет заморачиватся и резать и варить. Хорошо если только не хватает шпилек для подрамника.
-
19.07.2011, 23:17 #28
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Да снимать 400лс с 1.8Т утопия... Это очень ненадёжный будет мотор и только для драга, зацепа ему не видать, видимо по этому автор и думает о пп, но бюджет будет около 120к руб общий думаю, и много будет косяков потом... если авто в хорошем состоянии, без аварий, так продай его доложи эти 120к руб и купи себе турбо кваку..
поверь ничего уникального в твоём пассате нету, чтобы такой проект делать, есть 2.7тт от колец, там потенциал для тюнинга куда лучше и ресурс при этом отменный, ессно с полным приводом, куда же без него
-
19.07.2011, 23:27 #29
-
19.07.2011, 23:36 #30
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
0вот как бы можно убить двух зайцев, если канеш не законченный фан пассата, во первых вариант можно купить не дорого, да и денег останется чтобы достичь твои 400 л.с. Максим на нашем форуме уже протоптал такую дорожку ..http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...combi/mad-max/
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
-
20.07.2011, 12:14 #31
- Регистрация
- 06.06.2009
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,022
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 4
0Могу обменять))))))
все зависит от установленной турбины, а точнее от диапазона оборотов, в котором она на полный буст выходит. вообще планируется на 2871 снимать подобную мощность. А в связи с тем что по городу езжу 3000 об/мин максимум - вопрос о зацепе не столь остр. Но ты прав, полный привод интересует имено из этих соображений.
Больше!)
Об этом я тоже задумывался. Причем достаточно крепко... В любом случае до следующего теплого сезона (именно тогда планирую заниматься этим) есть достаточно времени чтобы все обдумать.
не обижайся пожалуйста, но лично меня шкода не привлекает никаким местом. Аналогично, как COOLer'a пассаты В6 и В7)
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за внесенную ясность.AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
-
20.07.2011, 12:17 #32
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
-
20.07.2011, 12:23 #33
- Регистрация
- 06.06.2009
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,022
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 4
0Буду очень признателен, если сцылочку скинешь!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Смысл в МСК ездить в режиме "тапка в пол - дал в кола"? едешь и едешь себе 60 на 4-й, экономишь бензин. На Горьковку вышел, камеру одну проехал, и дави скока хочешь. И обдув кулера и все дела тебе.
Спроси у любого субариста со стажем более 2-х лет, как он ездит. И он ответит тебе то же самое.AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
-
20.07.2011, 12:29 #34
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0hosT, вчера долго искал...... так и не нашел (может удалили), может Алексей (Kalex) подскажет (товарищ у него консультировался)
... а я вот никак не научусь ездить медленно и всехда кручу двигло!Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
20.07.2011, 12:30 #35
- Регистрация
- 06.06.2009
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,022
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 4
0Алексей, вся надежда на Вас!!!!!!!
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
-
20.07.2011, 12:34 #36
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Я не спорю, что в городе ездить постоянно тапка в пол просто напросто не выйдет. Но всё-таки говорить, что в городе не выше 3000об\мин... Ты что в городе обгонов не совершаешь?) А на счёт субаристов... Если честно, то куда больше вероятность увидеть субариста, который отжигает по городу, будь то светофорные гонки летом или шашки в потоке, а зимой вечный дрифт в их исполнении, чем увидеть того же субариста, которые топит по трассе.
-
20.07.2011, 13:22 #37
-
20.07.2011, 13:34 #38
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
20.07.2011, 14:25 #39
-
20.07.2011, 14:27 #40
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
Похожие темы
-
B5 (3B), syncro, вопрос по спинке заднего сидения(+)
от Michael_S в разделе Архив 2006г.Ответов: 19Последнее сообщение: 16.05.2006, 13:08 -
VW Passat B5 Syncro vs. Audi A4 B5 Quattro
от imported_Gatecrasher в разделе Архив 2006г.Ответов: 17Последнее сообщение: 15.05.2006, 00:06 -
4motion и syncro. В чем разница?
от Ed в разделе Архив 2006г.Ответов: 92Последнее сообщение: 27.02.2006, 13:44 -
Вопрос по задней подвески B5 syncro(+)
от Michael S в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 06.10.2005, 16:34 -
Покупка VW Passat B5 2.8 syncro? + / -
от Snake Solid в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 25.07.2005, 20:41