0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Всем доброго времени суток!
Мой местный одноклубник хочет сменить свой пассат Б5+ (03г/в , европа) со взятием кредита на 3 года (ЕВРОПА банк) на что то менее ломучее и интереснее. Сейчас Б5 выставлен на прожажу и он временно передвигается на бэхе 5ке универсале 99г/в.
Бюджет до 650тыс. руб. Челу нравятся большие быстрые, надёжные седаны.
Я предлагаю ему рассмотреть такие варианты:
Японцы:
1) Honda Civik 07г (цена 530т.р.)
2) Honda Accord 06г (600-650т.р.)
3) Toyota Avensis 07г (650т.р.)
4) Toyota Camry 06г (650т.р.)
5) Mazda 6 07г (630т.р.)
Немцы:
1) VW Passat 06-07г (600-650т.р.)
2) BMW 520 170лс. 04г. (640т.р.)
Скажите пожалуйста BMW 520 04г. можно ли найти в норм состоянии?
Так же интересно мнение относительно Аккорда 7, понимаю что тема уже обсуждалась ни раз, но всё таки...
всем заранее Спасибо.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
После Е39...сесть в что-то из этого
Самого себя не уважать. Либо Пассат либо Бэха. Но Е60 за 600 тык ведро, поэтому Пассат![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Вчера проехался на его отцовской бэхе, хорошая машина, но дизайн староват уже![]()
.
Поэтому ему аккорд в плане дизайна симонизирует(да и мне чесн говоря тоже).
Е60 так же на рынке смотрели 2004год, 170л.с., серия 520. Всё в машине ок, ошибок по ЭБУ нет, но вот один рычаг приговорили к замене, а что такм еще может вылезти?
С пассата своего он слез, т.к. не так давно в сервисе турбнку приговорили, стоит родная. Я предлагал взять "КК" за 25.000 руб. и не париться.
Но говорит тогда проще тот же аккорд взять, японец говорит не ломаецца
из расчёта что он вкладывает в пассат он в год 30000руб, а это 2500т.р. в месяц, тем самым проще взять кредит и ежемесячно платить за кредит, а не за выёживания с машиной.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может вылезти примерно то же самое, от чего он пытается сейчас избавится... а именно ГЕМОРОЙ
Мой хороший товарисч искал себе не так давно Е60... просмотрел все за 700 потом за 800 по итогу купил вроде за 950, 525 2005 года... говорит в Москву как на работу ездилзамучился
Возможно, но у них существуют проблемы с железом и с качеством отделочных материалов... да и ездят на них (Аккордах) одни отморозгитак что примерно 80% предложений битые
...
По теме: Смотреть В6 2.0Т - америку или взять кредит чуть побольше и брать 1.8ТСИ года 2007 - 2009 (700 - 750)... остальное ф топку![]()
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
По поводу БМВ да возможно оно и так, т.к. когда сам присматривал ценник брыл во внимание только от 850т.р.
А по аккорду то не понятно, какие еще там проблемы с железом? ЛКП да у них слабое, но достаточно перекрасить бампер и всё ок быдет.
--- Добавлено чуть позже ---
Б6 страшно брать, в клубе у всех кто ездит на Б6 постоянные пробемы, то педаль газа отломилась, то стойки новые текут, у одного так вообще машина 2009года сыпется у меня на глазах - сначала АКПП полетела (ремонт 50т.р.) , потом маховик (25т.р.), и после этого он её хотел продать, но т.к. уже достаточно вложил отказался от этой затеи.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
ну 30т.р. это без расходников.
Я в свой вкладываю примерно 60к в год.
--- Добавлено чуть позже ---
Камри хороша, однако и за 700т.р. норм вариантов мало, вернее если и есть то там что то полюбому надо менять
--- Добавлено чуть позже ---
2хозяина, пробег 40тыс.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
одно дело менять расходники, а другое когда полмашины является расходниками..вливания нужны будут в любую б\у машину, и состояние зависит от прежнего хозяина..а насчет вариантов-кто ищет тот находит!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
BLOODY,могу камри V6 2005 (или 6) года предложить. Комплектация полная, 1 хозяин (мой батя), дилерская. 170 пробег600...
Е39 99 года, как и все наши б5-е - древнее ведро. Скорее себя не уважать и ездить на 13 летней машине, вместо того, чтобы взять значительно более свежее авто. Среди перечисленного - далеко не такое г-но, чтобы нельзя было в бмв 99 года сравнить
Не надо мазохизмом заниматься и шило на мыло менять. 04 год тоже много. И он понимает, что по обслуге эта бмв будет куда дороже пассата?
+ 1000 А тут еще про е60 речь пошла
Самому не смешно?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Камри предложу (фото выложи).BLOODY,могу камри V6 2005 (или 6) года предложить. Комплектация полная, 1 хозяин (мой батя), дилерская. 170 пробег600...
Е39 99 года, как и все наши б5-е - древнее ведро. Скорее себя не уважать и ездить на 13 летней машине, вместо того, чтобы взять значительно более свежее авто. Среди перечисленного - далеко не такое г-но, чтобы нельзя было в бмв 99 года сравнить
Не надо мазохизмом заниматься и шило на мыло менять. 04 год тоже много. И он понимает, что по обслуге эта бмв будет куда дороже пассата?
+ 1000 А тут еще про е60 речь пошла
Самому не смешно?
Из всего что мы пересмотрели либо цивик,либо аккорд самые свежие получаются за эти деньги 2006-2007год.
Я ему обьяснял что смысла вообще дёргаться и менять одно ведро на другое нет, т.к. проще поставит турбу КК за 25к и всё будет пучком, а не бэху на год младше взять и так же ипатсо.
А что я не так написал по поводу пробег в 40к и то что у пассата 2009года было 2-е хозяев, у меня вторая машина стоит в гараже ФФ2 у него пробег тоже в районе 38тыс. , но машина 2008года и никуя в ней ни чего не сломалось еще... !
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
На днях сделаю фотки, ок?
Минуточку, речь же была про б5+ 03 года? Какие 40 тыс? Какие 2 хозяина? Мож 240 тыс? Что коробка посыпалась.Никогда не поверю в машину из германии 2003 года с пробегом 40 тыс
140 даже не поверю. 240 - более-менее
40 - это вообще новая машина еще.
Я только заметил - это хоз-во еще и в кредит будет браться. Ну в ж-пуБрать старье в кредит. Кредит на логан я могу понять - когда денег нет, а машина нужна. Но на бмв или пассат...
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Passat Б6По поводу БМВ да возможно оно и так, т.к. когда сам присматривал ценник брыл во внимание только от 850т.р.
А по аккорду то не понятно, какие еще там проблемы с железом? ЛКП да у них слабое, но достаточно перекрасить бампер и всё ок быдет.
--- Добавлено чуть позже ---
Б6 страшно брать, в клубе у всех кто ездит на Б6 постоянные пробемы, то педаль газа отломилась, то стойки новые текут, у одного так вообще машина 2009года сыпется у меня на глазах - сначала АКПП полетела (ремонт 50т.р.) , потом маховик (25т.р.), и после этого он её хотел продать, но т.к. уже достаточно вложил отказался от этой затеи.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
[ОФФ]НУ я сравнивал статистику ломучести, зарегился на аккорд клубе и на пассат клубе. Так вот при пробеге у аккорда в 60.000км на ней поменяли только лампочки в габаритках и заменили ремкомплект рулевой рейки, на пассате Б6 сужу по отзывам одноклубников VW клуба нашего города проблем больше, уже у двоих ломались педали газа, у кого АКПП так вообще жалуйются постоянно на удары, у многих их приговаривают, у соседа FSI у него датчик как у нас ДМРВ приговорили , новый стоит от 10.000руб.
А как пример сравнения так я говорю у меня ФФ2 на пробеге 38.000км НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ! (Был в ОФФ диллера "Сапасан-Лайн" сделали осмотр ходовой, диагностику - ПРОБЛЕМ ВАААще нету!)
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Сколько людей - столько мнений. Б5 тоже 9 из 10 обсирает. Про е60 попробуй почитай форумы...[ОФФ]НУ я сравнивал статистику ломучести, зарегился на аккорд клубе и на пассат клубе. Так вот при пробеге у аккорда в 60.000км на ней поменяли только лампочки в габаритках и заменили ремкомплект рулевой рейки, на пассате Б6 сужу по отзывам одноклубников VW клуба нашего города проблем больше, уже у двоих ломались педали газа, у кого АКПП так вообще жалуйются постоянно на удары, у многих их приговаривают, у соседа FSI у него датчик как у нас ДМРВ приговорили , новый стоит от 10.000руб.
А как пример сравнения так я говорю у меня ФФ2 на пробеге 38.000км НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ! (Был в ОФФ диллера "Сапасан-Лайн" сделали осмотр ходовой, диагностику - ПРОБЛЕМ ВАААще нету!)![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
по поводу Б5 ты прав, но Б5 (б5+) для машина за свои деньги хорошая!
про Е60 читал, вывод один до рестайлинговый лучше не брать до 2006/в , очень много проблем, вплоть до того что у кого то жопогрейка вспыхнула
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.