0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
по вагу
VAG-COM Version: Release 409.1-US
Control Module Part Number: 4B0 614 517 H
Component and/or Version: ABS/ESP allrad 1728
Software Coding: 04457
Work Shop Code: WSC 00028
1 Fault Found:
18265 - Load Signal: Error Message from ECU
P1857 - 35-00 - -
в общем загорается ЕСП, горит примерно минуты 3-5, либо пока не заглушу и заведу заново.
сопровождается громким тарахтением двигателя. когда ЕСП погасает, двигатель через пару минут начинает нормально работать.
похож на расходомер, когда с него клему снимаю, так же загорается ЕСП, и такое ж примерно появляется тарахтение.
в измерениях в 3-й группе значения воздуха на холостом ходу в двух окошках расход воздуха 300мг и значения примерно равны, на 4-5 тыс. оборотах примерно 800-900
звук напоминает что со мной рядом стоит какой то старый дизельный микроавтобус у которого из выхлопа чернющий дым )
заодно задам такой вопрос, сколько генератор должен давать напряжения?
по тестеру примерно 13.6 вольт, просто на других тачках примерно 14.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
похож наверное на контакт, но как определить какой точно если глюк плавающий!?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
интересно, а какие ошибки в двигателе? я так подозреваю что там с углом опережения впрыска не все в порядке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ага, но это отдельная проблема, я ТНВД менял было всё ок, но выше названная проблема была...
но ТНВД б/у, и у него походу как мне сказали подклинивает игла или что то типа этого, какая то в общем механическая часть...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такиеже показание по расходу воздуха а какой должен быть????? * **
тоже akn 2,5 4motion
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
реагирует но как то очень тупо на низах, если в пол вдавить кик даун вроде нормально срабатывает.
а так очень слабо ускоряется..
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
я так подозреваю что там с углом опережения впрыска не все в порядке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
не в порядке.
брал б/у насос, у старого было все ок с углом, сгорела электронная часть, какой то микропроцессор, т.к. транзюк перепаяли в польше, в итоге к.з.
но у старого такая ж проблема была... описанная выше, на руках сейчас 2 насоса, кроме того что стоит в машине. поэтому с этим клапаном разберусь.
но проблема скорее всего эта не с углом мне так кажется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто нибудь знает, какие значения по расходу воздуха должны быть на 2,5 akn?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто у меня машина тупит и я грешу на расходомер**
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые КЛУБНИ, доброго времени суток!
У меня Дизель V6 AKN. Скоро повешусь Похожая проблема(как в форуме) с рокерами, задратыми распредвалами и посадочними местами под ними. Сам из г.Иваново работаю в Москве. Согласен потратить на всё это определённую сумму (разумную), кто посоветует грамотного дизелиста, заранее благодарен... P.S. Стоит ли брать контрактный двигатель?![]()