0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Обнулял и скидывал - не помогло! А может причиной такого поведения MFA неисправность АБС, загорелась лампа и красный восклицательный знак? Тормоза в порядке!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
ikaeff,
Читай ошибки, потом думать будем. АБС влиять на МФА не может.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Однозначно так быть не должно . В недалеком прошлом что-то с электрикой в машине делал? Проверь предохранитель приборки до кучи ещё.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
ДТОЖ к делу отношения не имеет, но болезнь распространенная. Лечится заменой датчика. Дисплеи тухнуть и не должны, цифры не них всегда горят, а вот задней подсветки быть не должно.Теперь к делу: после сброса на ХХ показания какие? Как начинаешь ехать, как показания меняются?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Предохранитель приборки - 15-й, маленький, в нижнем ряду маленьких справа 3-й. Такой пробег МФА показывает по банальной причине - при заглушенной машине, приборка не "спит" и продолжает почему-то считать что двигатель работает, отсюда такие цифры среднего расхода. Надо найти причину, почему приборка не отключается.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Подсветка не горит, только цифры! На холостом ходу сбрасываю показания, начинаю двигаться - показания среднего расхода топлива начинают двигаться на протяжении метров 700-800 в диапазоне от 15.1 - 15.9 и далее по ходу движения 15.9, 16, 16.1........................ и до 99.9, так и держатся хоть на ХХ хоть в движении! А мгновенный расход постоянно меняется в диапазоне от 51.0 - 51.9! Вот такие показания!???
--- Добавлено чуть позже ---
Я этой машиной еще вообще ничего не делал, она у меня недавно! Посмотрю конечно еще и предохранители, а так за исключением ситуации с дисплеем проблем по машине нет!Предохранитель приборки - 15-й, маленький, в нижнем ряду маленьких справа 3-й. Такой пробег МФА показывает по банальной причине - при заглушенной машине, приборка не "спит" и продолжает почему-то считать что двигатель работает, отсюда такие цифры среднего расхода. Надо найти причину, почему приборка не отключается.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Странно это, особенно если на ходу такие показания. На 32-й контакт зеленого разъёма приборки приходит "сигнал расхода топлива" от ЭБУ двигателя, может всё-таки диагностику сделать толковую? посмотреть время открытия форсунок в ЭБУД?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Интересная версия.Предохранитель приборки - 15-й, маленький, в нижнем ряду маленьких справа 3-й. Такой пробег МФА показывает по банальной причине - при заглушенной машине, приборка не "спит" и продолжает почему-то считать что двигатель работает, отсюда такие цифры среднего расхода. Надо найти причину, почему приборка не отключается.
--- Добавлено чуть позже ---
И всеже наверное придется залезть в короб ЭБУД и посмотреть контакты на окислы.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Мозги двигателя обычно находятся под капотом со стороны водителя ближе к лобовому стеклу.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот у меня если завести после долгого простоя показывает 8.8. Если на скорости (в смысле воткнута скорость) показывает 0.0, но если проехать так еще немного и убрать со скорости, то начинает показывать 0.8, если сразу скинуть скорость от 3 до 4. Вообще какая-то неразбериха.
А если стоять на холостых, то средний увеличивается, причем очень быстро. Просто хочется, чтобы как у всех всегда на XX показывало 0.8. Может кто что подскажет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Все вышеперечисленное не помогло! Может быть еще какие идеи есть? Неужели единичный случай!?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Devostator,Средний за поездку и будет увеличиваться, т.к. серость равна 0, расход меряется в литрах на 100 км. Если в знаменателе 0, к чему будет стремится значение?А отсечка в режиме принудительного ХХ около 1800 оборотов в минуту, выше будет показывать 0, ниже - расход ХХ или близкий к нему.
--- Добавлено чуть позже ---
ikaeff,Т.е контакты ЭБУ чистые?Посмотри время впрыска вагкомом по приборке, какое время показывает? (в мс).
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Значит без предохранителя все с точностью повторилось, с той лишь разницей, что при вытащенном ключе зажигания не горят циферки! Вроде и не проблемма, но душа не на месте когда в машине что-то, не так!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
ikaeff,
Смотри время впрыска. Возможно этот сигнал не доходит от мозгов.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png