0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как раскоксовку колец сделать?
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если менять МСК, какой материал нужно. Можно списком. А то у меня как всегда, сначало ремонт, потом беготня в магазин.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Viktor_man, на 5 странице все есть
если лень читать, то вот, держи:
036109675A - мск
058103383M - прокладка головки блока
058198025A - комплект прокладок крышки ГБЦ
058 198 217 - Прокладка натяжителя цепи ГРМ
06A253039E - прокладка турбины
058129717D - Прокладка впускного коллектора
058253039L - Прокладка выпускного коллектора
антифриз 3л + 3л дистиллировки
масло + фильтр маслянный
мастер в коробке VAG))))))
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
её не надо делать.
вообще мир))))))))) разделился на 2 лагеря: тех кто лаврит и тех кто против.
я отношусь к тем кто против.
это химия и ничего хорошего и стоящего не выйдет из этой затеи.
знаешь как говорят: "залей ЛАВР, тебе всё равно в голову лезть" ))))))))))))
от того что я полез в голову искать причину масложёра ( и даже если масло ело не из-за МСК и я ошибся) и всё там почистил и притёр и поменял МСК - ОТ ЭТОГО ТОЛЬКО ЛУЧШЕ!!!! - машина работает лучше, нет детонации.
если уж так хочется и кольца глянуть, а может и махнуть их, то снять поддон - вытащить поршня и возможно поменять кольца ( ато потом опять прийдётся снимать голову ради колец)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Точно так-же, как и эффект от процедуры раскоксовки...
А по поводу химии.....
Знаешь, какие химические процессы происходят при сгорании топливовоздушной смеси в цилиндрах?...
Никакому Лавру не снилось...
А Лавр- это всего-лишь нефтяной дистиллят, растворяющий не сгоревшие тяжелые углеводороды...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вот это ты правильно сказал, если нет сильного масложера то сначала лавр. Правда себе не делал, но собираюсь.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
прикольно)))))) если вдуматься в написаное: лавр должен убрать то что не убирают процессы которые лавру и не снились.Точно так-же, как и эффект от процедуры раскоксовки...
А по поводу химии.....
Знаешь, какие химические процессы происходят при сгорании топливовоздушной смеси в цилиндрах?...
Никакому Лавру не снилось...
А Лавр- это всего-лишь нефтяной дистиллят, растворяющий не сгоревшие тяжелые углеводороды...
гипотетический сварщик полез в жерло вулкана варить то что сам вулкан не сварил))))))))
лейте в горшки что хотите, но лучше разбора нет ничего.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вдумываться никогда не поздно...
Процессы процессам - рознь.
Горение- это процесс окисления. К тому-же сгорает не всё и выводится с ОГ из цилиндров не всё.Какая-то часть, самых тяжелых соединений откладывается в виде нагара...
Лавр призван это всё (или бОльшую часть) РАСТВОРИТЬ...
Улавливаешь разницу? Окисление в одном случае и растворение в другом...
Ты-то кивал на "химичность" Лавра в том смысле, что он может навредить своими химическими свойствами... А я парировал, что химические реакции во время такта "рабочий ход" в ДВС превосходят по агрессивности все возможные последствия применения Лавра во много раз и воздействие Лавра на ЦПГ в плане вреда- это как укус комара для слона...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я, все таки решил заменить МСК, следом ремешки, помпу, ролик, да вот еще думаю про кольца. Неполучится ли это КАПремонт?
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно, при замене МСК необходимо ли снимать голову, или можно ее не снимать??![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Приветствую, МСК можно и без съёма ГБЦ поменять. Тоже собираюсь поменять МСК, но решил скинуть бошку и колечки махнуть заодно + вкладыши шатунные, пробег подбирается к 200000ткм. Машинка до этого не ремонтировалась, вот и решил как бы обновить. До этого ездил на В-3, так же на 200000ткм провёл эти процедуры, и до 420000ткм нечего больше не делал, только масло менял. Продал знакомому, он решил проверить вкладыши, ну и ДВС в общем. Когда разобрал, удивился идеальному состоянию двигателя.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что может причиной капремонта?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Масляное голодание, перегрев, обрыв ремня ГРМ с тяжелыми последствиями...Да мало-ли что...
Просто износ по сроку службы... Везде есть допуски, превышать которые нельзя...
Износ шейки коленвала не должен превышать к примеру 0.05 мм, а эллипс в цилиндре- не более 0.15 мм... (хотя могу ошибаться на пару-тройку сотых в ту или иную сторону...)
В противном случае необходимы расточные работы...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |