0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,799 Отправлено: 4,512 |
goldmi, спешу успокоить тебя, вот твои цифири по давлению:
хх.-1.4 бар
1500-2.5 бар
2000-3.4 бар
2500-4.0 бар
3000-4.2 бар
4000-4.4 бар
А вот, что истинные гуру пишут. Особенно обрати внимание на посты rummi, 1967s, Bazarov.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Посмотрел щас сайты рынков Челябинска, пассаты моего года стоят от 400 000, а я покупал за 327 000....такими темпами мне даже проценты по кредиту вернутся с лихвой
А что у нас насчет 21 мая?! Давайте перекличку:
1. EDD XXI
2. Vasilich_che
3. alimp (ну а как же без мяса то)
4.....
Записываемся, активнее!
Спасибо: |
Получено: 3,799 Отправлено: 4,512 |
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 36 |
EDD, спасибо огромное - успокоил.
По поводу 21-го:
1. EDD XXI
2. Vasilich_che
3. alimp (ну а как же без мяса то)
4 goldmi (но смогу только после 17-00)
5 ......
з.ы. Все-таки Канаду порвали....Сегодня ФИНЫ.... Кстати. никто в спорт-бар не собирается???
LR
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
EDD XXI, ну вобщем вот что, вчера у нас коробка помигала и я усталый, но счастливый пошел домой, с надеждой, что к утру коробас пробудится от спячки, но утром он даже не мигает....нашел я окислы на контактной группе, которой как раз идет кан-шина, пшыкнул на это дело вэдэшкой, пошевелил контакты иголочкой в надежде еще лучше очистить их от окиси...подождал...результата нет, коробки как не было, так и нет. Заметил еще странность, пропала еще одна лампочка на приборке...
Есть такая мысль, когда вода струилась из под аккумулятора, а обход дренажных отверстий, могла залить реле и предохранители, которые находятся сразу за приборкой. Что скажешь?!
Спасибо: |
Получено: 3,799 Отправлено: 4,512 |
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
По поводу 21-го:
1. EDD XXI
2. Vasilich_che
3. alimp (ну а как же без мяса то)
4. goldmi (но смогу только после 17-00)
5. ALeha
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Шли дни...машина сохла, а коробка так и не появлялась...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня зашел на стоянку, коробки по прежнему, потрогал пол в целях проверки на влажность и обнаружил, что он кроме того, что мокрый, еще стал и жирным, при нажатии пальцем на ковер выделяется уже прозрачная жижа, по консистенции похожая на растительное масло. Сразу оговорюсь, что растительное масло я в пасе ни разу не возил!
Спасибо: |
Получено: 3,799 Отправлено: 4,512 |
Парни, сожалею. На встречу 21 не могу появиться, нужно брату срочно помочь собрать сруб на баню, иначе кто-нибудь соберет его на своем участке. Если не сложно,
давайте перенесем на неделю.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем привет, на встречу придти не смогу, не получается.
В жару заметил что машина стала тупить, грешу на интеркуллер. Вчера почистил интеркуллер (снимал полностью мыл на автомойке внутри и снаружи). Заодно промыл дроссельную заслонку, была до жути грязная. Машина стала ровнее работать!! Жду жары проверить не потрачено ли 3 часа в пустую))))))![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я тоже без проблем перенесусь на недельку!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
на 28-е - воще не вопрос
Спасибо: |
Получено: 3,799 Отправлено: 4,512 |
gasoline,Слава привет. Скока лет скока зим
. Где пропадаешь
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
Добрый день, земляки!
Может кто сталкивался с проблемой "закупоренного" ката?
Где в нашем городе могут с нормальным подходом помоч диагностировать убитый кат/поставить пламегаситель/еще что посоветовать?
Съездил тут к одним...разводилы...аж тоскливо стало, как люди бесстыдно по ушам ездят и за дурака тебя держат.
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
не знаю буду ли я на Урале., но на встречу хочу. если буду то подтянусь
--- Добавлено чуть позже ---
ато EDD XXI пристыдил сегодня, че не заходишь на форум, Эд !! "Я ТУТ БЫЛ"!!
--- Добавлено чуть позже ---
привет я не..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, товарищи)) Такое дельцеПрошлым летом, как вы все знаете, была довльно жаркая пора. У меня не фурычила вискомуфта вентилятора, но стрелка температуры строго стояла на отметке 90 и ни ни при работающем кондее, но при этом электровентилятор кондея выл как недорезанный. Заметил, что там две скорости. Когда его ток включаешь (кондей) почти сразу врубался вентилятор на первую и через некоторое время соответственно на вторую. Слышно его очень хорошо блин, даже в машине, когда стоишь к примеру в холостую. На днях заменил вискомуфту в надежде, что это из-за нее вентилятор так надрывался. Ща при пуске мотора появился заметный в отличие от ранее звук крыльчатки, тобишь она хоть и не фиксируется на валу на холодную, но все же крыльчатку эта муфта держит более уверенно чтоли. Соответственно с наростанием температуры муфта "цепляется" и крыльчатка вращается с частотой вращения вала. Вроде все ок, но вот наступило потепление и я опробовал кондей. Лучше холодить не стало. В целом и раньше хватало и ща так же, но вот и вентилятор зараза о5 включается на вторую скорость
Спрашивается у кого как? Нафига тогда ваще эта вискомуфта с крыльчаткой, если толку от нее нет, ток лишний шум? Я канешь могу предположить, что на 1,8Т там надо более прогрессивное охлаждение, но у меня то мотор 1,6 О_о Слышал у двух других пассатов, но там 1,8 и 2,0; там так же шумит. Не ужели так и должно быть? О_о У Гольфа например ничего подобного, там ваще два электровентилятора и один ток периодически подключается.
--- Добавлено чуть позже ---
Порылся тут в поиске кста...такой вопрос ещ назрел. Если в системе мало фреона, то может из-за этого вентилятор врубаться на вторую скорость? И еще. При работающем кондее у меня в машине идет такое шипение чтоли. Ну про то что это шипение идет некоторое время при выключенном моторе я слышал, мол нормально и так и должно быть... А в моем случае нормально? Ездил к кондерщику, тот замерил давление и сказал, что все ок, заправлять не надо... но о5 же в поиске нарыл что давление не показатель, нужно мол массу фреона замерять...интересно как это делают? О_о
--- Добавлено чуть позже ---
Слушай, а какие у тебя симптомы? Ну тобишь в честь чего забеспокоился?Добрый день, земляки!
Может кто сталкивался с проблемой "закупоренного" ката?
Где в нашем городе могут с нормальным подходом помоч диагностировать убитый кат/поставить пламегаситель/еще что посоветовать?
Съездил тут к одним...разводилы...аж тоскливо стало, как люди бесстыдно по ушам ездят и за дурака тебя держат.
Спасибо: |
Получено: 3,799 Отправлено: 4,512 |
убирай валенки между радиаторами
нет, ступень его зависит от температуры ОЖ
это нормально
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слушай, ну раз так, то если ранее вискомуфта не работала и машина не перегревалась, то ща то должно лучше быть охлаждение, но один фиг врубается...Я про то, что накой тогда эта вискомуфта? О_о Я так понимаю, у вас все работает стабильно тихо, тобишь вентилятор на вторую не врубается?