3
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Всем привет.
Вчера от нечего делать решил починить в своём сарае включение света в багажнике при открытии крышки. Давным-давно у меня была сломана писалка в дворнике, потом сдохло рэле моторчика, которое я восстановил, а вот наглухо сгнивший микрик в защелке я тогда оставил как есть.
Собственно, отчет:
Открутив 4 самореза, снимаем обшивку задней двери, отцепляем тягу от защелки и откручиваем 12-зубым торксом М10 саму защелку. Это фоткать не стал, т.к. все это уже было на форуме.
Защелку в тиски, варварским методом выковыриваем старый микрик:
Сам микрик с номером:
Микрик сгнил наглухо, внутри вместо дорожек одна зелёная ржавчина была. По этому его было решено выкинуть, а вместо я взял обычный советский микрик, который все тут на форуме пихают в замки дверей. Тока я взял не МП3-1, а МП9 - он с железочкой. Припаял к микрику провода, пайку залил из термопистолета. Потом долго думал, как его там приладить, придумал примерно вот так:
Всунул его внутрь, предварительно измазав "супер моментом", прижал, подождал минутку - и аллилуйя!!! Вот так теперь это работает:
Потом я еще поплевал немного вокруг микрика термоклеем на всякий случай, и всё поставил на место.По электрике я подключил микрик к коричневому и коричнево-черному проводу так, что при открытии он их замыкает, свет загорается. Там в двери есть еще один провод (коричнево-серый вроде) от штатной сигналки наверное, его я не подключал - у меня нет штатной сигналки, а не штатная подключена к освещению багажника.
Аминь.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
молодец не вопрос.
В свое время я поставил родной микрик под номером 8D5 959 489. Существенно дороже, но и намного проще. Цена вопроса 400 руб и никакой пайки, термоклея и шаманства. Но если руки грамотно выполняют команды головного мозга и нет возможности купить родной микрик вариант ремонта - зер гут !!
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Это, наверное, на седане можно просто микрик поменять, а на сарае он вроде, другой и отдельно от замка не продаётся.молодец не вопрос.
В свое время я поставил родной микрик под номером 8D5 959 489. Существенно дороже, но и намного проще. Цена вопроса 400 руб и никакой пайки, термоклея и шаманства. Но если руки грамотно выполняют команды головного мозга и нет возможности купить родной микрик вариант ремонта - зер гут !!
bde, спасибо за отчёт, тоже так сделаю.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
У автора темы как раз таки сарай, как я понял.Сообщение от Ромарион
Это, наверное, на седане можно просто микрик поменять, а на сарае он вроде, другой и отдельно от замка не продаётся.
--- Добавлено чуть позже ---
bde, Классный отчёт, спасибо.И мне предстоит - сегодня сигнализация орала и лампочка не гасла. Пока отключил её.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Я пока не разбирал - не могу сказать. Надо у автора спросить. А разве устройство микриков отличается?Сообщение от Ромарион
У меня - 3. Два из них замыкаешь, лампочка загарается, а вот что с третьим сделать при колхозинге, непонятно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня седан,и мкрик достается очень легко,за новый попросили 680 на заказ,не стал,работал через раз.Я просверлил по центру иголкой дырку и залил WD ,теперь полный порядок,ломатьсятам нечему,просто немного окисляются контакты.
AWT 1.8 T 2003 г. Европеец,куплен в Москве
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У автора тоже три, он в конце первого сообщения об этом написал. Устройство у них одинаковое, а форма разная, раз в каталогах для седана он отдельной деталью идёт, а для универсала в сборе с замком.
У меня тоже сгнил и восстановлению не подлежит. Думаю, третий провод никуда не присоединять, а сигналка будет думать, что дверь закрыта.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Я на этом сайте http://www.volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_passat5_3b в главе Электрооборудование / Electrical equipment искал схему замка багажника Электрические схемы VW Passat B5 1997-2000 (rus.) Цветные, подробные, на русском! 5 Mb.Сообщение от Ромарион
У автора тоже три, он в конце первого сообщения об этом написал. Устройство у них одинаковое, а форма разная, раз в каталогах для седана он отдельной деталью идёт, а для универсала в сборе с замком.
У меня тоже сгнил и восстановлению не подлежит. Думаю, третий провод никуда не присоединять, а сигналка будет думать, что дверь закрыта.
Но почемуто не нашел.
--- Добавлено чуть позже ---
А может это всего лишь временные меры?Сообщение от Huaming
У меня седан,и мкрик достается очень легко,за новый попросили 680 на заказ,не стал,работал через раз.Я просверлил по центру иголкой дырку и залил WD ,теперь полный порядок,ломатьсятам нечему,просто немного окисляются контакты.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
я тоже так думаю...у меня тоже не работает ....предстоит замена...колхознаяЯ на этом сайте http://www.volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_passat5_3b в главе Электрооборудование / Electrical equipment искал схему замка багажника Электрические схемы VW Passat B5 1997-2000 (rus.) Цветные, подробные, на русском! 5 Mb.
Но почемуто не нашел.
--- Добавлено чуть позже ---
А может это всего лишь временные меры?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот на схеме с этого сайта http://vwts.ru/electro/b5/b5_electro_rus.zip в 7-ой схеме хорошо видно.Я на этом сайте http://www.volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_passat5_3b в главе Электрооборудование / Electrical equipment искал схему замка багажника Электрические схемы VW Passat B5 1997-2000 (rus.) Цветные, подробные, на русском! 5 Mb.
Но почемуто не нашел.[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Ну да. Один - на массу, другой - к БК. А вот с третьим - ?Сообщение от Ромарион
Вот на схеме с этого сайта http://vwts.ru/electro/b5/b5_electro_rus.zip в 7-ой схеме хорошо видно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Третий на 6-ой схеме входит в блок управления ЦЗ. Если на нём нет массы, блок думает, что дверь закрыта, если есть, то - открыта, т.е. получается, что его можно просто к проводу, который с микрика к лапочке идёт, присоединить..
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Скорее всего. А то у меня сегодня на работе сигнализация срабатывала и лампочка освещения багажника горела.Сообщение от Ромарион
Третий на 6-ой схеме входит в блок управления ЦЗ. Если на нём нет массы, блок думает, что дверь закрыта, если есть, то - открыта, т.е. получается, что его можно просто к проводу, который с микрика к лапочке идёт, присоединить..Я лампочку отключил - больше не орёт.
![]()
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Вот как-то так:
![]()
Спасибо: |
Получено: 880 Отправлено: 363 |
Ребята, а подскажите, нельзя ли купить оригинальный микрик на центральный замок (левая вод. дверь)?молодец не вопрос.
В свое время я поставил родной микрик под номером 8D5 959 489. Существенно дороже, но и намного проще. Цена вопроса 400 руб и никакой пайки, термоклея и шаманства. Но если руки грамотно выполняют команды головного мозга и нет возможности купить родной микрик вариант ремонта - зер гут !!
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН