0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Агрессивные - в отношении других участников форума, а не в отношении собственной машины
Да и не судит никто о всех машинах марки VW по теме Стена, только тебя это задеваетНе стоит принимать все так близко к сердцу
![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Тогда пусть так и пишет "Мой пассат ломучая помойка", так мой нет и я не хочу чтобы кто-то мне говорил что моя машина помойка!!!
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Ну не может нормальная машина так ломатьсяА значит - помойка. А ты напиши что именно твой пассат - избранный, и не помойка ни разу
Я ж хз, мож тебе его ангелы собирали...
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Видади, заводится всегда, даже в -35 с первого раза.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Fast, спасибо за поддержку
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Sten немного не объективен на мой взгляд, пассат б6 далеко не идеален, но и не помойка ни разу. У любой машины есть свои проблемы, нет идеальных авто, любители японцев и корейцев конечно же скажут, у нас всё круто, но это тоже необъективно на мой взгляд, машины как правило сравниваются совершенно разного уровня...
У 2.0 атмо стеновского с aisin'ом проблемы и с заводом в мороз - да недочёты изначально авты, но это уже было известно заранее, я бы не взял никогда б6 на этой акпп и с 2.0 ат.. Остальные все расказы, что типа ой а у моего друга такое было, а у этого это - необъективно ни разу.![]()
Таких историй валом про любых производителей, каждый горазд в своём. Япы одни из лидеров кстати по отзыву машин после выпуска, если что.
Ну и потом я хочу садиться в машину, которая мне нравится, как она выглядит, как едет, у машины есть свой характер и харизма, а вот некоторые упорно не хотят этого признавать.И это не только внешний вид дизайн, а это такие мелочи, как посадка, регулировка сидений, поворот ключа в замке в конце концов, приборная панель, не говоря уже о более важных составляющих комфорта.
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
А на 2.0 T тоже aisin?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
+100500!
Видади, тоже. Уже вроде и разобрались, что проблема с коробкой у FSI от перегрева - у TFSI доп.радиатор охлаждения масла в коробке. Видать помогает. Тут люди меняли масло в коробке на 60ткм, так оно было жуткое, черное. У моего америкоса на 100 с чем-то тысяч оно было как новое.
Тему нужно переименовать в "Пассат Sten'a - ломучая помойка+ новые проблемы".
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
+1000! Паш, отлично все написал!Sten немного не объективен на мой взгляд, пассат б6 далеко не идеален, но и не помойка ни разу. У любой машины есть свои проблемы, нет идеальных авто, любители японцев и корейцев конечно же скажут, у нас всё круто, но это тоже необъективно на мой взгляд, машины как правило сравниваются совершенно разного уровня...
У 2.0 атмо стеновского с aisin'ом проблемы и с заводом в мороз - да недочёты изначально авты, но это уже было известно заранее, я бы не взял никогда б6 на этой акпп и с 2.0 ат.. Остальные все расказы, что типа ой а у моего друга такое было, а у этого это - необъективно ни разу. Таких историй валом про любых производителей, каждый горазд в своём. Япы одни из лидеров кстати по отзыву машин после выпуска, если что.
Ну и потом я хочу садиться в машину, которая мне нравится, как она выглядит, как едет, у машины есть свой характер и харизма, а вот некоторые упорно не хотят этого признавать. И это не только внешний вид дизайн, а это такие мелочи, как посадка, регулировка сидений, поворот ключа в замке в конце концов, приборная панель, не говоря уже о более важных составляющих комфорта.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Да все они ломучие, не ломались бы и нам бы поговорить кроме как про погоду не о чем было б!)))))
--- Добавлено чуть позже ---
Лучше давайте их лечить, а не друг друга залечивать.)))) Мне вот все таки интересно. неужель никто не разбирал компрессор кондея? судя по отзывам на Б6 не работающий кондей-номральное явление. кто то даже ремни перекидывает на тазовские в обход шкива.
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
вскрытие установило что жгуты которые идут к гидроплите - окислились и выдавали хрен знает какие команды. Из-за этого смерть первой гидроплиты и необходима замена 2-й. Ну и соотв. замена этих жгутов. Так что имейте ввиду, гидроплиты сами не дохнут, а именно из-за этих жгутов. После праздников все буду менять... Поменял бензонасос, почистил дроссельную заслонку и помыл инжектор (все в Автоганзе) - машинка по ощущениям намного мягче и тише работает.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Александр Т,
Прикалываешься чтоли... Если бы так легко лечились болезни АКПП...![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008