0
Тема: Приборная Панель
-
30.04.2011, 22:58 #1
- Регистрация
- 17.11.2010
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Приборная Панель
Здравствуйте. До этого перелопатил весь форум читал FAQ но проблему такую не нашёл, за исключением микросхемы стабилизатора, как оказалось на В5 такой не имеется. Проблема у меня следующего рода, НА приборной панели стрелка топливного бака клинит, А именно как-При включение зажигания стрелка на пару миллиметров отодвигается вниз и начинает секунд 30 трещать, затем поднимается на уровень и всю дорогу сколько бы не катался показывает нормально, после выключение машины происходит тоже самое треск, НО бывает такое что стрелку как бы после прекращения треска откидывает вперёд на белое деление, после этого она показывает чуть завышенный результат топлива.
Что я делал: Разберал Индикатор уровня топлива в Баке, полностью вынимал снимал, мыл чистил, проблема не ушла, мало того пробывал вообще без этого попловка включать авто, то есть отсоединял разъём, результат такой же. WAG COM ом проверял В измерениях Панели с Сергеем ( Bus ник по форуму) ОШИБОК НЕТ по приборной панели в измерениях стрелки дружно все ходят))), мало того пытались подхватывать момент дребежания и считывать ошибки- ИХ НЕТ. Ещё такой нюанс Если в момент треска завезти машину, то не одна стрелка не работает ( Тахометр, Температура Двигателя и т.д.) Пока месть не поднимется стрелка Уровня топлива. Подскажите куда копать, что смотреть, Приборку как бы менять не хотелось бы дороговато.Если есть необходимость в видео могу заснять. СПАСИБО.
-
01.05.2011, 21:29 #2
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 434
0Я бы для начал снял приборку, вскрыл и пропаял все внутренности.
-
01.05.2011, 22:11 #3
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0И тебе привет. На мой взгляд, как видно по твоему изложению, получается что разрыв цепи между датчиком и прибором. Прозванивай цепь, смотри соединения
--- Добавлено чуть позже ---
Уверен, что датчик исправен? Прозвони его
--- Добавлено чуть позже ---
При диагностики приборы работают, значит прибор рабочий. Нет смысла лишний раз его ковырять
--- Добавлено чуть позже ---
Пробовал скидывать клемму с АКБ? Если нет то попробуй мин. на 20-30
-
01.05.2011, 23:27 #4
- Регистрация
- 17.11.2010
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо всем кто откликнулся, По АКБ я отсоеденял его на ночь, так как писалось на форуме что одному человеку это помогло, Но в моём случае мне не помогло((((, дальше я ещё ставил новый АКБ с другой машины, так как думал мой дохлый( Это уже так для проверки сделал). Сегодня Докладываю новую проблему( Звонил Серёжи Bus с форума- он сказал что Сам датчик), пару часов назад еду по городу и не стого нисего стрелку именно Топливного бака начало кидать по всей приборки, то ноль, то пол бака, то полный бак при этом загорался индикатор уровня топлива потом исчезал. Тут явно с таким признаком Должен вести себя так Датчик уровня топлива. Приехал домой Ваг комом проверил опять ошибки- ИХ НЕТ. Остаётся только заменить и проверить на исправный датчик, так как в нашей деревни нет ни в одном магазине этих датчиков только на заказ, но попадать тоже не хочется если дело не в нём.
На немецком ebay есть датчики по 25 евро нашёл по коду 8E0919673G единственный вариант если не найду его заказать не так дорого получается.
-
01.05.2011, 23:49 #5
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 434
0Че-то свидетель в показаниях путаецца...
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы сказал, что не разрыв цепи, а коротит где-то. Если, конечно, изложение правильное
--- Добавлено чуть позже ---
В местах пайки может контакт плохой быть - отсюда и стрелка "трещит". Но сначала, конечно, надо проводку проверить от датчика до приборки. Вскрывать приборку - это на последок.
-
01.05.2011, 23:59 #6
- Регистрация
- 17.11.2010
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0bde нет я не путаюсь))). датчик начал скакать пару часов назад именно сегодня, до этого уже как недельку был только треск стрелки и всё такого не было.
-
02.05.2011, 00:12 #7
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 434
-
02.05.2011, 12:58 #8
- Регистрация
- 17.11.2010
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0bde да вот это и для меня загадка, потому как я сразу для себя понял, что если я от датчика который в багажнике отсоединил разъём и стрелка так же трещит то я подумал что дело не в датчике, а тут вчера приключилось такое, что стрелка начала плавать как ей захочется. Сегодня с утра пошёл в гараж сел в авто включил зажигание стрелка чётко встала на своё место без всякого треска как и должно быть, завёл авто всё ок, но пару раз потом включил выключил зажигание и началось тоже самое (треск стрелки и неправильное показание).
Если интересно могу заснять видео всего происходящего.
-
02.05.2011, 17:53 #9
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0Смотри проводку
-
02.05.2011, 18:04 #10
- Регистрация
- 17.11.2010
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сегодня пару часов назад отсоединил разъём от датчика в баке ( Подумал если так сильно глючит стрелку покатаюсь без датчика), сейчас поставил машину и проверил опять Панель Приборов Вагом выдало ошибку:
00771 - Датчик уровня топлива-G
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс.
Подскажите как можно проверить саму проводку?
-
02.05.2011, 18:22 #11
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
02.05.2011, 18:32 #12
- Регистрация
- 17.11.2010
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Sergei8 Спасибо большое буду так и делать, просто по идей не должна стрелка при отсоеденённом датчике трещать, просто бы не показывала и всё. А так треск есть.
-
02.05.2011, 19:18 #13
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0Всё правильно, если у тебя не исправет датчик а проводка ОКЕЙ. Но ты отключил разьём от датчика, а проводка то осталась под напряжением. И если эти два провода гдето перемыкают, то вот оно гуляние стрелок. Сам датчик это переменный резистор, на входе (один провод) постоянная напруга, а на выходе (второй провод) изменяющаяся. (Это я по простому, чтобы был понятен принцип действия).
-
02.05.2011, 22:26 #14
- Регистрация
- 17.11.2010
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Значит только что я нашел и присоединил другой датчик оригинал VDO с точно такого же пассата, результат точно такой же как и был когда перетаскиваю сам ползунок стрелка топлива показывает все ок, но треск так и остался, мало того уже новая проблема появился после этого треск и стрелки температуры. Получается что трещат уже 2 стрелки и стрелка температуры стала малость зашкаливать больше 90 градусов показывать. Просто видимо накрывается постепенно моя приборка.
-
02.05.2011, 22:33 #15
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 434
-
02.05.2011, 22:41 #16
- Регистрация
- 17.11.2010
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а как то можно проверить саму проводку не снимая её, я просто начал понемногу разрезать оплётку но дальше надо всё разбирать, если тестером замерять поможет?
-
03.05.2011, 20:56 #17
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0Привет. Ребята, а если Oleg3300 бросить времянку от поплавка, таким образом, не разбирая кузов, проверится жгут, в нём ли дело?По началу то симптомы были по проводу (обрыв, масса или КЗ) гулял только один прибор, а сейчас начал второй. Кто что думает? Только надо знать куда приходят провода. В моей книжке этой схемы я не нашёл. Кто знает ПОДСКАЖИТЕ!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Поможет, но надо знать куда они приходят, вынять фишку от того блока и прозвонить провода. При вынятой фишке прозваниваешь, эти два проводу не должны показывать КЗ междусобой (т.е. изоляция между ними исправна), далее закорачиваешь их и опять прозваниваешь со стороны фишки (предварительно найдя их в самой фишке) должно показывать КЗ (т.е. цепь есть). Также нужно прозвонить на массу, но я не знаю что там минус или плюс, скорее всего плюс, то в этом случаи на массу не должно быть КЗ. Может ещё кто напишет надо подождать. На схеме у меня есть топливный насос, а вот датчик уровня не показан.
-
03.05.2011, 21:23 #18
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 434
-
03.05.2011, 21:32 #19
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
03.05.2011, 21:36 #20
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 434
Похожие темы
-
Приборная панель
от iMaxon в разделе Архив 2009г.Ответов: 26Последнее сообщение: 07.04.2009, 22:18 -
приборная панель
от ToTCeK в разделе Архив 2009г.Ответов: 17Последнее сообщение: 20.03.2009, 12:26 -
пищит приборная панель
от mullenberg в разделе Архив 2007г.Ответов: 6Последнее сообщение: 04.12.2007, 09:18 -
Приборная панель от W8
от FateSpb в разделе Архив 2006г.Ответов: 26Последнее сообщение: 17.07.2006, 10:55 -
Приборная панель, менять или чинить...
от Сергей Пешков в разделе Архив 2006г.Ответов: 17Последнее сообщение: 29.06.2006, 14:41