0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какая разница между AHU/AHH (90 л.с.) и AFN/AVG (110 л.с.) ?
Собираюсь ставить чип. Машина прошла почти 300 тыс. км. (по спидометру:-))
Озадачен ресурсом и без того AHU...шего от пробега мотора.
Мои рассуждения:
К моему мотору могут прибавить 25-30 л.с./50-60 Н*м, т.е. почти как у AFN/AVG.
ELCATS.ru показывает почти полное сходство по запчастям на эти двигатели.
За счет чего разница в мощности?
Если только из-за турбины, то я свою турбину либо меняю на турбину от AFN/AVG и перепрошиваю под AFN/AVG ИЛИ просто перепрошиваю свой ЭБУ.
Если из-за поршневой группы - мой ресурс сильно снизится (если топтать частенько).
Стоит ли чиповать мой AHU?
Всем заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
Моё имхо
1. Как проверить что все эти кони появились, обещать могут много чего.
2. Конкретно зачем тебе нужны эти кони, по трассе летать или на светофорах отжигать?! А мотор доконаешь 100%.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
MAKCIMgomel, AHU как раз в сторонке от AHH/AFN стоит. У тебя турбина без геометрии... Чем отличается АНН от АфН - я так толком в свое время и не нашел. Форсунки, кстати, на АНН вроде более производительные![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я то и не стремлюсь из своей машины ракету сделать,
просто иногда не хватает этих самых л.с. (когда всей семьёй на природу, когда фура или две впереди и т. д.)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
MAKCIMgomel, если мотор в порядке - почему бы и нет... Но АФН из него сложно будет сделать![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, я пока понять не могу стоит заморачивацца на чип со всеми вытекающими или нет.
Одни советуют: ОДНОЗНАЧНО ЧИПОВАТЬ, другие что ДОБЬЮ машину...
С одной стороны для Passat 90 сил - не серьёзно (полторы тонны все таки).
С другой стороны если есть возможность с мин. ущербом тачку оживить - почему нет ?
Ведь (по моей логике) если AHU/AHH и AFN/AVG конструктивно одинаковы, значит и проблем с +30 л.с. быть не должно - переварит.
--- Добавлено чуть позже ---
Rvs2, я знаю точно, что на таком же Passatе со 110 силами ехать гораздо приятнее. Дело даже не только в л.с., а и в Н*м.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
MAKCIMgomel, так в том то и дело, что AHU отличается от остальных. Не знаю, что там по железу, но турбины точно разные. ЭБУ тожеЯ не знаю какой эффект у него будет. У меня был АНН, я его чиповал. Разница хорошая! Я на чипе больше 100 тыс. накатал (общий за 400) и ничего. Только патрубки лопались несколько раз и дымила на резком старте (но это неизбежно).
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
MAKCIMgomel, Чиповать можно только полностью исправный и продиганостированный мотор во всех узлах - иначе хуже будет!
--- Добавлено чуть позже ---
АХУ кмк лучше. Там нет геометрии, -1 геморой![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Бред сивой кобылы! Это на чем основано? На собственном опыте?
Как диагностировали? Ошибки сняли?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если так, то это мой случай. На сколько подняли мощность/момент (ну хоть на словах, если не было стенда) ?
Как часто пользовался прибавкой (резкие старты и т.д.) ?
Подключили на сервисе к компу и продиагностировали. Ошибки сняли.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Заявлено было порядка 116 л.с. и + 30 или 40 н/м. Больше снять не реальноВ твоем случае +30 л.с. - тоже бред. 110-115 максимум. Стенда не делал, т.к. не стремился к цифрам. Смысл был в другом
Что значит кк часто пользовался?Даже не знаю как ответить...
Я всегда резко достаточно езжу.
Это не диагностика, а так... Все равно, что больному померить градусником температуру и сказать, что он болен![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
мозги
форсунки
nydl
возможно чуть отличается проводка , это что касательно ahh и afn , остальное все идентично ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
чего же бред?!
зачем человеку кони объяснил, согласен бывает надо.
а вот про то как проверить, эффект плацебо слышал? видел я как мастер с умным лицом лез в машину долго стучал ключами и говорил всё настроил теперь зверь и бензина жрать не будет и народ уезжал с довольным видом что так и есть и клялся что теперь машина другая.
Так вот если бывает не часто, а чипователь криворукий, т.е. есть большой шанс мотор накрыть, то стоит ли игра свеч? ну это каждому самому решать.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну если ты считаешь, что чип-тюнинг такой эффект имеет, то это говорит только о том, что ты ни разу не сравнивал... Или на атмосфернике, типа AHL
Это другой вопрос. С дуру и член можно сломать, как говорится. Просто делать это надо не абы где...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Rvs2, У меня 1.8Т...было 150лс. Стало 192лс...проверяется на мощностном стенде. И куда летать...мне мало!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока я понял вот что.
1 Поскольку AHH и AFN почти одинаковые, а мой AHU отличается от них форсунками, насосом и турбиной (xedin), то под удар идут эти детали.
2 Чип ставить нужно и только у проверенных спецов.
Осталось найти этих спецов в Беларуси. Может у кого-то есть знакомые толковые ребята (Гомель, Минск)?
И исчо. Сколько это удовольствие стоит: у нас цены от 60до 500
президентов. Как у вас?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
MAKCIMgomel,
у тебя ahu ? тогда тока турбина проводка. систему управления геометрией турбины и мозги ...
у ahu и afn одинаковая тнвд и форсунки ...
это на сколько помню ... узнавал это четыре года назад .
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит различий два: насос и форсунки. Турбина моя выходит способна на большее?
Кстати, сколько в норме для турбины отмотавшей 300 тыс. давление наддува? И для подобной новой?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ТАК ! двигатель в подпись вставь ! тут ни кому не интересно гадать что у тебя за двигатель ! от этого многое зависит . если подпись не исправишь , то тему удалю нах .
в поиске 200% есть вся информация . я 4 года назад подобным занимался и все темы остались .![]()
бабло победит зло .