0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Dimam_2000, для чего лог снимал? Что то беспокоит? По логу особого криминала не видно.
Однако обороты при снятии лога с 2800 на 2300 проваливались. Это что было? Педальку вроде не отпускал. Не кик-даун ли это?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Luka, падение оборотов от того, что когда едешь на третьей в ручном режиме нет блокировки ГТР, как только педаль в пол, происходит блокировка, естественно, обороты немного падают, но потом начинают равномерно расти.
Беспокоит на мой взгляд завышенный расход топлива, город 12-13, трасса 6.5-7.5, и это при аккуратной езде. хотя когда купил, летом один раз умудрился по трассе вложиться в 5.8 с работающим кондеем.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добрый день форумчане.Помогите расшифровать лог.Что хорошо что плохо?
B5 variant, 99г.в. 1.9TDI AFN ручка 110 коней
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем! Посмотрите пожалуйста работу расходомера на ХХ. LOG-01-002-xxx-xxx.zip Заранее большое спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замер происходил на ХХ. В Кирове негде разогнаться на 3 передаче до 5500 об/мин...
--- Добавлено чуть позже ---
Это критично что у меня всего 101 г/с??? или можно ездить еще?
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
на Лепсе ночью
зависит от причины этих 101-ого грамма. если дырка во впуске - то срочно устранять...если дмрв полуживой - то езди сколько хочешь, если не смущают отсутствие тяги и повышенный аппетит мотора.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
енот,спасибо попробую, просто недавно переехал в Киров, города пока не знаю) Про повышенный аппетит это точно) А как определить что ДМРВ полуживой??? Сравнивал с другими логами, в принципе показания при наборе оборотов почти одинаковые, только вот в пике!!! Буду собирать аппарат для опрессовки))) Мож в Кирове кто нибудь делает опрессовку???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все понял спасибо за ответы!!! Буду делать опрессовку!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
evgenii1970 По логу все отлично, а есть какие-нибудь симптомы плохие?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
dimm&ddr, Привет. Спасибо что посмотрел лог.Напрягает вялый разгон с 1200 до 2000 и большой расход топлива 12-13л
B5 variant, 99г.в. 1.9TDI AFN ручка 110 коней
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. ГУРУ дизелисты помогите разобраться что-же сломалось... после 3000 оборотов двигатель переходит в аварийный режим из-за передува. снял ЛОГИ первый на 3 передаче второй на 4. помогите... много прочитал но все же...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
FW190, Я конечно не профи но что то понимаю...
Вижу небольшую детонацию во 2 и 4 целиндрах при (4400-5280)
ОТ лямбды никаких признаков жизни...
Расходомер дает 100грамм не знаю нормально ли это для ADR
Профи если что меня поправят...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за ответ буду смотреть лямбду может где контакт отходит
а может она зависнуть ? как ее показатели тогда сбросить ? скинуть клемму с акума поможет?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
FW190, вот если она и может зависать то она зависла![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, посмотрите пожалуйста мои логи, особенно интересуют жив ли ДМРВ.LOG-01-009-xxx-xxx.zip