0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 264 |
Как ведет себя авто в гарантийный период, что меняли, что меняли не однократно. И второй вопрос, что делать и как быть, когда до конца гарантии остается месяц.
У меня было два случая:
1. 43500 км - замена рулевой рейки.
2. 58000 км - замена датчика уровня топлива.
До конца гарантии месяц , планирую поехать в Атлант М на диагностику - на что обратить внимание и что вообще диагностировать?
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Саш, в принципе проблемный узел тебе заменили, я про рейку, во всем остальном -как повезет, думаю в ближайшее время ничего не вылезет. А так, если ничего не беспокоит, подвеска например, стуки бряки и тп, если машинка нормально прет, то и врядли оффы чтонибудь найдут, но в любом случае, раз решил съездить на диагностику, съездий, пущай ходовую глянут, ошибки по электрике и сам посмотреть можешь, потому как операция эта у оффов не из дешевых.
Про гарантию у себя
На 4000км поменяли рейку, застучала опять через +-1000км
На 13000км поменяли ГРМ чавкающие звуки на холодную
Далее, не помню пробег, но поменяли вентилятор печки, пищал при минусовой температуре, запищал и новый как только началась зима, почистил, смазал, хватило до следующей зимы. Оказывается баг известный, происходит изза попадания снега на ротор, с последующими...
На 30000км, обратился с вопросом масложера, в итоге поменяли (как выяснилось просто так) турбину.
Далее, не по гарантии, сам, в целях профилактики -2 раза менял клапан ВКГ и модифицировал задний патрубок ВКГ, поставив его с доп клапаном, скажу сражу -нифига это не помогает, в борьбе с масложером. Ну и 8 раз за 60ткм поменял масло в движке с фильтрами![]()
Ну а в остальном, все карашо![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго дня! Как то печально все это звучит... особенно по рулевой рейке, (многие ругаются, кстати эта беда не зависимо от того какой усилитель стоит гидро или электро), и конечно же пресловутый масложер, знакомый на FSI двухлитровом масло как бензин заливает, а ОФФы прячутся за официальный расход "до 1л на 1000 км", но разве так должно быть? (я не могу сказать, что знакомый сильно "вжигает", а масложер неприятный).
Может не по теме, но какой же расход для Фольцвагена В6 следует считать критическим? Спасибо заранее!!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
ОФФ
SNEG 9, Да рейка кроме звукового дискомфорта ни каких проблем не причиняет, люфта нет, это косяк именно реек с электроусилителем, как говорят оффы, в системе нет жидкости, как в гидравлических рейках, вот и стучитНа новых рейках устанавливаемых на авто с конца (вроде) 2009 г, этой проблемы как я понял практически нет.
По маслу, главной причиной расход масла на двигателях 2.0TFSI, является никудышняя система ВКГ, исправить это конечно можно, можно поменять патрубки с дополнительными клапанами, что говорят помогает, также, есть киты внешней ВКГ, для этих и не только двигателей, т.е вентиляция осуществляется минуя штатную систему, но честно говоря не хочеться с этим заморачиваться, да и давольно дорогое это удовольствие, в общем я не парюсь.
На двигателях 1.8TSI BZB в частности проблемы этой практически нет т.е масложер не большой не исключен, но в основном он совершенно не критичен. Да и вентиляция ВКГ в этих движках тоже не фонтан.
Но вот когда появилась новая версия для России двигателя 1.8TSI с буквами двигателя CGYA, CDAB, вот тут началась "веселуха" у многих расход масла просто нереальный и как я понял, завод еще ничего с этим не поделал, говорят это изза маслоотделителя, в общем надеюсь проблему эту решат, потому как такой расход -ни в какие рамки не лезет..
По норме расхода не скажу, не знаю, но чем он меньше -тем лучше![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Живой фольцваген не должен жрать масло в принципе, я в шоке 1 литр на 1000км, трактор столько не ест, я на В5 даже не знал что такое масло доливать, 200 тыков пробег, а на щюпе от замены до замены,
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 264 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Глупо писать, но за пол года ничего, было 4500км.
Это дизель как у меня был? Я буквы забыла уже. У меня масло не кушал вообще!!!![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Менял один из тонов звукового сигнала и ксеноновую лампу.
Лампа сдохла из-за треснувшей фары и попавшей туда влаги.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 264 |
А коробку и турбину можно продиагностировать? Или например сказать какие-нибудь симптомы, которые повлекут замену девайсов?Я вот про датчик топлива на словах сказал, а они поменяли, как такое проверить? ошибок не было
![]()
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Саш, изменения в поведении машины какие нибудь есть, ну там неадыкватная работа коробки, толчки пинки, потери тяги и тп.?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 264 |
Allman, я про другое. типа нету, а сказать что есть. Коробочку новую замутить с турбинкой впридачу. Что говорить при этом, чтобы прокатило
?
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
ИМХО, не прокатит. У них же обычно "покажи" или "пусть сломается совсем, тогда".
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 264 |
COOLLER, на встречу январскую будешь?
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |