0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 47 |
в г.Петушки Владимирской обл... на трассе Москва - Горький...
--- Добавлено чуть позже ---
покупал полтора месяца назад...
--- Добавлено чуть позже ---
.... считаю, что разумная экономия позволит сократить эту циферку почти вдвое....
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Алексей Кечков, полностью с тобой согласен, Машина достаточно престижная, очень комфортная, но к сожалению надежностью не блещет, а учитывая стоимость запчастей - ..., лучше промолчать.
Обидно то, что машины предыдущего поколения были в разы надежнее. Тот же В3 Пассат спокойно прохаживал по 15 лет и не сильно морочил голову владельцам. А главное его можно было отремантировать в любом гараже за 10тыс. (цифра условная).
В5 к сожалению этим похвастаться не может. Показательно то, что новые ВАГены еще хуже. Рассматривал Джетту как замену В5, дак там судя по форуму еще в период гарантии вылезает столько коссяков, что "мама не горюй" (от вздутия краски по кузову до сдохших мозгов DSG). Такое ощущение, что ВАГ потихоньку приближается к ВАЗу.
Вы считаете это нормальным??? Возможно (и даже не возможно, а так оно и есть), в Москве другой уровень зарплат по сравнению с регионами, но при средней з/пл по городу (В.Новгороду) в 19тыс.руб (19 с копейками, и могу Вас заверить, что очень многие даже столько не получают) Пассат В5 - это просто непозволительная роскошь.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Там практически не было электроники и упор делался на надежность и ремонтопригодность.А сейчас упор делается на комфорт.Без шнурка и специнструмента мало что можно(производители этого и добиваются чтобы ремонтировались у их-же ОД).По теме; вкладывать много никто не хочет.......а приходится( в хорошую машину надо хорошо вкладывать)
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
10 летнее авто с пробегом за 300 тысяч? Или ведро, восстановленное из трех? Да, тогда выражение справедливо. А если рассмотреть не убитые варианты или с нуля - то оченб надежное авто.
Все очень просто. Сам себе ответь на такой вопрос - а чему там ломаться??? Это все равно, что сравнить топор и бензопилу и сказать, что вторая ломучая
Да, это совершенно нормально, хотя у меня меньше получаетсяВы считаете это нормальным??? Возможно (и даже не возможно, а так оно и есть), в Москве другой уровень зарплат по сравнению с регионами, но при средней з/пл по городу (В.Новгороду) в 19тыс.руб (19 с копейками, и могу Вас заверить, что очень многие даже столько не получают) Пассат В5 - это просто непозволительная роскошь.Иначе б5 в ведро превратится и будет требовать еще больше! И при чем тут з/ч в 600 долларов? При такой з/п - да, просто нужно жигули покупать или простую иномарку...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Во-первых при покупке моей машине было всего 4 года, по карфаксу было все в идеале, при проверках тоже. Только потом все равно слишком большой надежностью явно не пахло. О чем тут можно говорить,какие 10-летние авто и трех частей...? Тем более привели явный пример нового авто, которые сейчас до 100 тыс. пройти не могут
Так может лучше использовать надежные узлы, без лишних наворотов, чтобы потом не удивляться цене ремонта и не находится в сервисах постоянно.
А то вон бмв понаделяют всякой херни, потом 10 тыс. $ вкладывать надо. Даже в Топ Гир при тестировании любой новой бмв говорят, что на приборке начинают мигать всякие значки о поломках в разных местах.
И пример, Тойота, где все проще и поменьше чуть чуть комфорта, зато в разы надежнее.
Я уже говорил при зарплате тыс. в 200 тыс. можно себе позволить, только все равно потом надоест своими поломками.
Есть примеры, когда известные люди говорили: "Когда я был был бедным у меня был мерседес, а когда стал богатым то купил лексус". Это люди у которых зарплаты в очень больших суммах долларов.
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю со мной согласится половина половина зарегистрированных на этом сайте, и еще больше тех, кто не зарегистрирован...
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Не надо ля-ля. Я не с потолка написал. Ведра не надо покупать и проблем не будет. У меня б5+ еще мало - всего 1.5 года и 45 тыс, но до него был б5, я на нем больше 200 проехал, а общий пробег - 400. Так вот я кроме плановых работ почти ничего не делал... Веришь, нет?Во-первых при покупке моей машине было всего 4 года, по карфаксу было все в идеале, при проверках тоже. Только потом все равно слишком большой надежностью явно не пахло. О чем тут можно говорить,какие 10-летние авто и трех частей...? Тем более привели явный пример нового авто, которые сейчас до 100 тыс. пройти не могут
Дружище! А какого хрена, спашивается, ты тойту не взял? Продавай свой ломучий б5 и бери тойотуА то вон бмв понаделяют всякой херни, потом 10 тыс. $ вкладывать надо. Даже в Топ Гир при тестировании любой новой бмв говорят, что на приборке начинают мигать всякие значки о поломках в разных местах.
И пример, Тойота, где все проще и поменьше чуть чуть комфорта, зато в разы надежнее.
Ты был на встречах? В клубе процентов 80 машин - ведра. Я когда раньше ездил на встречи - на многие авто без слез не взглянешь. Отсюда и нытье на форуме, что ломается и сыпется...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Очень правильные слова.
Про мою детку - купил с первого взгляда (в подписи данные видны) - конечно съездили в сервис, мастер посмотрел "а что ей будет - это же фольц". Неприятностей не доставляет - только плановое. Начну если на ней экономить - она будет экономить на мне.
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 47 |
Ели ехать из Москвы, на левой стороне, сразу за пепешеходным переходом(новый... над дорогой)... ориентир - автобусная остановка... сразу за ней...
--- Добавлено чуть позже ---
... извиняюсь... разумной экономией считаю переборку подвески своими руками....
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
всем привет . 2 года уже у меня мой пассат , проехал 80 тысяч и вложил вроде не очень не много , хотя кому как - Замена всей подвески 35000 , колеса 17 фениксы 14500 , кожанный салон 12000, патрбок интеркуллера 4000 и че то там чистили , прокладки гклаппаной крышки и опять была там зачистка и замена каких то шланчиков трубочек итд 13000, замена тормозных дисков 4200 , колодки три раза по кругу тыщь 10 наверн , масло 8 раз по 1600 плюс долив 2 литра итго-20000 филтра тоже тыщь на 5 все, ну там всякие лампочки тыщи 1200 , тормозная жидколсть прокачка - 1300 где наверн примерно , ремонт генератора 2500, бензин беру что в среднем в день езжу 100 км с ценой 24 в среднем -192000р , про дворники не говорю плюс там 500 рублей , 4 шруса поменял -тыщь 12 с работой наверн где то , полироли ванючки и всякая дрянь антифризы термостат и всякая мелочь тоже тыщи на 4 , ну и плюс минус тыщь 7вроде бы ИТОГО-331000 рублей если минуснуть бензин то 139000, машина требует заменить заднии пружины, начал позавчера сопливить радитор и все будет в идеале , так что 139 тысяч мне кажеться вполне отлично для 80000 , при чем машину использую нормально и летаю на ней и куда только не езжу , не было не одного дня чтобы она не ездила , кроме 2 недель когда болел . Вообщем итог 139 тысяч -вполне надежно !!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если пробег еще до 100-120 тыс. в сумме, то может ничего и не делал - значит все впереди... Коробка по наблюдениям и по отзывам как раз ходит 150-180 тыс. -дальше начинаются всякие толчки и пинки.
Потом еще вопрос по каким дорогам и в каких условиях ездить. Если проехать пару раз куда-нибудь в Нижегородскую область, то и выходит ремонт все подвески каждые 60 тыс. С электрикой вообще хрен знает что, замена одних катушек чего стоит.
Тут тоже как посмотреть, что значит делал и не делал, я в общем тоже не очень много чего делал, только стоимость этого ничего также вылилась в 130 тыс.
По поводу ведер, как по вашему мнению надо проверять машину? На что смотреть, если везде где не смотрели все было нормально, даже подвеска после 30 тыс. пробега была в нормальном состоянии. Была диагностика у Сергея Базарова, я думаю достаточно авторитетного человека для всех на данном форуме. Так вот он нашел только одну серьезную проблему в ДВС: низкое давление масла, скорее всего из-за забитой сетки маслоприемника. Я его не послушал, в итоге попал через несколько месяцев на замену маслонасоса и всего прилагающего, хотя опять в турбомоторсе сказали что можно было обойтись просто чисткой сетки маслоприемника. По-моему только на пассатах эта проблема из-за какой-то сетки
, что еще лишний раз говорит о "продуманности" конструкции супернадежных немецких авто
.
И к тому же если машина такая надежная, откуда взялись 80 % так называемых ведер по-вашему? Что все такие лохи и за ними не следили?Если машина начинается сыпатся через 100 тыс., про что вообще можно говорить? как за ней нужно следить тогда? может полностью все перебрать?
Молодой и глупый был, повелся как многие на престиж пафосность пассата, что конечно в нем хватает. Но вот про надежность не подумал
, хотя мастер говорил и предупреждал об этом -он уже в полной мере столкнулся с немецкими авто, как сам лично, так при ремонте других.
Да и средств на что-то большее не хватало в тот момент. Кстати сейчас пассат также стоит дешевле все тоже авенсиса, про камри вообще не говорю. Мне кажется это говорит о многом.
--- Добавлено чуть позже ---
Я про то и говорю, у всех разные понятия о нормальности.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ерунда полная! Я ж говорю, прошлый б5 я взял с пробегом 200 тыс. ПРоехал еще 200 сам лично. Я по пальцам могу пересчитать не плановые поломки... Остальное - просто текущее обслуживание, которое соответствует пробегу...
Не знаю. Я на машине куда только не ездил... Верхних железно на 100 тыс хватает в среднем, нижних - минимум на 200. Кстати, у меня сейчас пробег 185, а рычаги заводские стоят с клеймом 5 года
Так это твоя вина, что не уследил. А косяки у всех бывают - у той же тойтоы навалом, хотя ее моторы ничем выдающимся не отличаются...По поводу ведер, как по вашему мнению надо проверять машину? На что смотреть, если везде где не смотрели все было нормально, даже подвеска после 30 тыс. пробега была в нормальном состоянии. Была диагностика у Сергея Базарова, я думаю достаточно авторитетного человека для всех на данном форуме. Так вот он нашел только одну серьезную проблему в ДВС: низкое давление масла, скорее всего из-за забитой сетки маслоприемника. Я его не послушал, в итоге попал через несколько месяцев на замену маслонасоса и всего прилагающего, хотя опять в турбомоторсе сказали что можно было обойтись просто чисткой сетки маслоприемника. По-моему только на пассатах эта проблема из-за какой-то сетки, что еще лишний раз говорит о "продуманности" конструкции супернадежных немецких авто.
Камри с 2.4 например, или авенсисы масложорные... И на какой пробег, позволь полюбопытствовать, сетка забилась? 200-250 тыс, не меньше. Верно?
Как ездили и как следили. Многие, например, ездят на воздушных фильтрах 30 тыс, на масле 15, которое в 1.8т коксуется после 10 и т.д. Или пробеги больше 200 тысяч...
Ну так продавай скорее и бери. Тем более, если не имеет значениеЛично я себе тойтоу ни за что не куплю, даже если она надежнее будет!
Все просто... На рынке б/у пассатов раза в 2 больше, чем авенсисов или камри. И еще, камри и авенсисы в основном дилерские с меньшими пробегами, поэтому не так дешевеют. Если бы их таскали пачками, как пассаты из Германии или США, то они бы тоже существенно дешевле стоили...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет всем!
А Пассатов, я гляжу, по нашим дорогам все равно море ездит...И В1 и В2 ...и В5 ... и т.д.
Несмотря на ваши споры.![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Алексей Кечков, я хочу заступиться за Нижегородскую область. Дороги там далеко не самые плохие. Уж по просторам нашей родины покатался. Не знаю конечно по каким районам ты там ездишь. Я лично раз в два месяца проезжаю ее от Гороховца и до границы с Чувашией в Сеченовском районе(это на юго-востоке области) примерно 260км. Ничего криминального в асфальтном покрытии не находил. Но в самом Нижнем дороги полный пиндос.
--- Добавлено чуть позже ---
Про другую альтернативу ПАССАТу: муж сестры недавно купил Хендай Сонату 2007 г.в. всего за 420тыр. в очень хорошей комплектации:V6, электрика везде, ну помоему максималка. Вопрос: какого года и в какой комплектации, с каким пробегом можно взять Пасю за такие деньги? У Сонаты кстати пробел 75000 и на гарантии еще.
--- Добавлено чуть позже ---
Desss, спасибо за инфу. На НГ поеду посмотрю. Ты кстати устанавливал или нет еще?
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Всем добрый вечер!
Почему сразу лохи? Есть еще наездники-потребители (знаю одного такого), взял B6 с нуля, за полтора года 180 ткм, на гарантию наплевать, спихнул за бесценок и взял новую. Таким образом, одним ведром в наших рядах стало больше. А наезднику пофиг...
Не судите о пробеге по показаниям одометра! А про тойоту скажу так: хваленое качество закончилось в прошлом тысячелетии со всеми их калдинами, каринами и марками, равно как и с В3, гольфами3. Один товарищ приобрел лексус (2005) на пробеге 110 ткм замена(!) автомата и пневмоподвески, а у второго авенсис (2005) с нуля дилерский, за 5 лет всего 40 ткм прошел, так он никак надежности не нарадуется. Современные авто, как уже писали - сплошные электронные "мозги".
В5-ый увидел свет в 1996 году, ты помнишь, что на тот момент представлял из себя авенсис (еще каринаЕ), рядом не поставишь. Далее год 2003 (по моему) наконец-то авенсис догнал (не более того) практически по всем статьям пассата, все того же старого доброго пассата 1996, на что в 2005-м получил грамотный ответ в виде В6, догнать которого смог только в 2010!!! Долго еще в догонялки играть будем?
![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну и чего, хочешь сказать соната - конкурент пассату? Ровно такой же, как и пассат - мерседесуПро другую альтернативу ПАССАТу: муж сестры недавно купил Хендай Сонату 2007 г.в. всего за 420тыр. в очень хорошей комплектации:V6, электрика везде, ну помоему максималка. Вопрос: какого года и в какой комплектации, с каким пробегом можно взять Пасю за такие деньги? У Сонаты кстати пробел 75000 и на гарантии еще.![]()
Вот-вот! Верное дополнение. б5 - очень удачная модель, т.к. на конеере почти ДЕСЯТЬ лет простояла. Кто еще может похвастать таким? Только гелик! Про жигули - не надо, там другая причинаВ5-ый увидел свет в 1996 году, ты помнишь, что на тот момент представлял из себя авенсис (еще каринаЕ), рядом не поставишь. Далее год 2003 (по моему) наконец-то авенсис догнал (не более того) практически по всем статьям пассата, все того же старого доброго пассата 1996, на что в 2005-м получил грамотный ответ в виде В6, догнать которого смог только в 2010!!! Долго еще в догонялки играть будем?
Но, Димс, и тогда, в 96-м тоже были такие, кто твердил, что тойота королла лучше пассата![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
ну сейчас б7 выйдет и все станет на свои места ))
По теме, за год, замена подвески и сцепления 40к. . (считаю что этого было не избежать) т.к. неизвестно как до меня на нем ездили, плюс подшипник вискомуфты 4к..
И того 44 к. в прошлом году расходомер и расходники.
Считаю вполне отлично
Кстати на счет короллы, у товарища на работе 2006 г.в королла, так за год 40 т.р. выложил, так что не надо господа хвалить тойоту , всегда хорошо там где нас нет.
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF