0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
И еще, когда соберешь двигатель, ГРМ, прокрути двигатель руками, дабы убедиться, что метки стоят правильно и поршни с клапанами не встречаются. Только крути без фанатизма, медленно прокручивай![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
первые три раза он лил логн лайф, дальше через 9-10т км менял.
погодь, это выходит что ты заменил масляные кольца и жор не ушел??? А что там тогда ещё менял при капиталке и сколько при этом на тот момент был пробег???
Я к тому, что и мне это вполне возможно светит?
TigerMix у нас авто практически совпали, а сколько твоя прошла и масло жрала???
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасайтеееее!!!! Сегодня поменяв прокладку собрал всё что необходимо обратно, после решил слить масло полилась смесь ОЖ и масла. Пока сливалось масло залил в бачёк ОЖ воды дабы проверить систему охлаждения (всёли собрал и прикрутил) Воду всё лью а а бачёк пустеет и тут я понимаю что масло слишком долго сливается заглянул под авто а из поддоа вода льётся которую заливаю!!! Это что???? Неужели блок пробило, но что же должна быть за дырень чтоб так без давления лилось??? При этом закрываешь крышку бачка ОЖ и из поддона перестаё течь. А самое главное что голова не от моего движка именно по этому и не было одной направляющей если её (напрявляющую) поставить (я специально выточил) то голова не встаёт на место поскольку в ней нет отверстия для этой направляющей. Чем дальше тем хуже, руки опускаются что делать дальше? Завтра повторно снимаю голову, посмотрю что с прокладкой.
--- Добавлено чуть позже ---
Моя масла вообще не кушала, наверно потому что к нему потихоньку ОЖ добавлялась
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл сказать что за место направляющей я поставил деревянный прутик чуть чуть выше уровня блока, чтобы прокладка легла ровно и не сдвинулась. а голова должна была прижать этот хлюпенький прутик. может всё из-за этого прутика? можно ли приклеить прокладку, а то без напрявляющей она просто соскочит при постановки головы
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл сказать что за место направляющей я поставил деревянный прутик чуть чуть выше уровня блока, чтобы прокладка легла ровно и не сдвинулась. а голова должна была прижать этот хлюпенький прутик. может всё из-за этого прутика? можно ли приклеить прокладку, а то без напрявляющей она просто соскочит при постановки головы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
может это и есть проблема? А если прокладку приложить к блоку посмотреть всё нормально ли легло по дырочкам, потом приложить к головке и тоже самое, может косячок и вылезет
может и здесь косяк затаился.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
....расскажу что произошло дальше. Немного подумав 3-мя головами пришли к выводу что либо я установил криво прокладку ГБЦ, либо сама прокладка не та. Ставим новые рекордыголову стащили ровно за час в 4 руки. Оказалось что прокладка не та, спасибо продавцам уже перидал. Купили нужную и вновь всё поставли обратно. Слили масло, залили очищающее масло, в бачёк ОЖ воду и попытались завести. Сразу завести не удалось, но схавывать пыталась. Решили дёрнуть на тросе. После этого завелась и довольно ровна проработала 10мин (после пора было ощищалку сливать) слили и залили основное масло, а промыв систему ОЖ, залили антифриз. Вновь запустили двигатель и через пять мин. работа движка стала нестаблильной (подтраивала и была на пределе заглыхания) из глушака повалил белый дым а из бочка стал медленно уходить антифриз. Весело мочало...
Значит дело было не в прокладке. На данный момент предположение что голоу повело (видимо ещё у предыдущего хозяина) И как только двигло нагревается, а в системе охлаждения растёт давления, то в масло попадает антифриз! ДРУЗЬЯ ВОПРОС К ПОНИМАЩИМ как я понимаю следующим шагом надо вновь снять голову и отвести в сервис для точной установке ведёная она или нет? И если ведёная есть ли шанс что после шлифовки она восстановится? (небольшое замечание голову уже шлифовали) И сразу на будущее знаете ли вы где в интернети можно заказать голову?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
не))), МСК - это маслосъемные колпачки, на клапана одеваются, кольца я поменял и жер ушел.
Когда я его взял пробег был 156 тыс. 10 лет машине было, но мне с трудом верится в такой пробег))) Капиталил движок на 200 тыс.
TigerMix, ппц, вот это историяголову надо было сразу проверить на предмет поведенности. И прокладка, по-моему, одноразовая - поставил/снял, прокладку под замену
сочувствую
обратись к ПАН ДИМАН он моторист и может у него есть голова нужная.
--- Добавлено чуть позже ---
TigerMix, кстати насчет направляющих. Они нужны только для удобства установки. Болты ГБЦ так же исполняют роль направляющих, ечли болт встал, то значит что прокладка стоит ровно.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
ну а я про что говорил, голову на опресовку везти по любас надо, раз уже скинул. Вот поэтому голову и разобрать надо было, правдо сказали что есть станки где опресуют и шлифуют без снятия клапанов, но что то не очень вериться.
понятно МСК - это колпачки. А что конкретно менял при капиталке???
TigerMix, а ты внимательно блок осмотрел тьфу-тьфу-тьфу трещин нет? Второй раз когда сняли куда тосол лил в какую камеру, не в ту где шпилька была сломана???
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
на предмет поведенности головы не надо ее разбирать))
когда разобрали движок, замены требовали только маслосъемные кольца. Ну а я, раз уж туда залез, махнул все кольца, все вкладыши, маслонасос. Прокладка ГБЦ, болты ГБЦ, прокладки коллекторов пошли под замену, потому что разобрал это все.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
ну тогда мне правду сказали что есть станок который шлифует голову вместе с клапанами.
ну а там всякие вкладыши, шатуны или там даже не знаю что ещё???
И ещё как поршня вытаскивал, в москвиче я снизу снимал поддон выкручивал крышки шатунов и вынимал через вверх, а тут как???
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
насчет этого я не в теме))) когда голову ведет, то нужно шлифовать посадочную плоскость, т.е. место соприкосновения головки с блоком, клапана не мешают.
ни шатуны ни поршни я не трогал, блок не точил, и не гильзовал. Просто поменял трущиеся детали: кольца, вкладыши. Маслонасос поменял просто попутно, 13 лет родной отпахал как никак, да и раз уж туда полез, то и махнул сразу. Просто у нас так легко поддон не снимешь, что бы отдельно поменять маслонасос.
точно так же.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Mih@tlt, отлично!!! Очень помогаете ответами!!!
ну посмотрим чем закончиться ремонт у TigerMix
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мой ремонт похоже затягивается. Завтра везу голову на шлифовку, после ставим её обратно и проверяем (опресовываем). Есть варинат что течь через гилцы. прокладка на которых гилзы стоят полетела.
Есть ВОПРОС: как правельно мерить ГБЦ? Тоесть её нужно шлифануть и нужно узнать сколько можно ещё снимать, а для этого надо знать изначальный размер, надеюсь вы меня поняли[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чтобы вести ГБЦ на шлифовку достаточно только распредвал снять? Или вытаскивать обсалютно всё и гидрики и клапана и т.д.? Нужны ли спец инструменты для того?
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Давай мыло в личку скину книжку по ремонту.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cкажите, а блок цилиндров стальной или тоже алюминиевый как и голова? Если повело головы какая вероятность то блок может тоже повести?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
ну истого что я читал тут, то ПАН ДИМАН утвержадал так, блок алюминий в них залиты гильзы из чугуна, вот из-за этого как раз и лажа, разные металы, разные температуры расширений, вот тут и лезут трещины. Если что то найду его пост про это.
у меня в городе опресовывают в двух местах, в обоих сказали что голова нужна полностью разобраная для этих целей, но вроде как существует и Mih@tlt, потвердил,агрегаты, где можно сделать без разборки.
это как? и что за прокладка? непонятно!
те кто опрессовывают те и проверяют гбц, они там в специальный станок зажимают и водят туда суда щупом, но наверно в твоём случае наверно надо ещё и блок промерить, может и его надо шлифонуть.
а чё такая секретность? а мне такую книжку можно?
ОК!!! в моём мухосранске, не всё так плохо, есть очень неплохой коньячный завод, вот думаю как тебе выслать бутылочку за помощь!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
не, я говорил, что голову не надо разбирать не для опрессовки, а для шлифовки)))
да какая помощь то? если бы реально, руками помог, а так... На то и технический форум существует, что бы посоветовать и не бросить в бедене трындеть же здесь просто так
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©