0
-
30.09.2010, 16:59 #4081
- Регистрация
- 15.09.2010
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
SERV, я заменил датчик положения распредвала, катушку зажигания, а машина все равно не заводится. Точнее на холодную и горячую заводится а чуть остынет градусов до70-80 и все, не заведешь. Мастер плачет, говорит очень странно то, что искра, то пропадает то появляется. Чобы это могло быть?
-
30.09.2010, 17:47 #4082
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от skopoxod
и еще, ошибки должны быть считаны ваговским сканером, а не обд2. дай оригинальные коды ошибок.
Сообщение от skopoxod
Сообщение от SerV
-
30.09.2010, 23:59 #4083
-
01.10.2010, 00:19 #4084
- Регистрация
- 30.09.2010
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет! может кто знает, иногда раздается какое-то пиканье, раз 6-7 пикает и так через каждые мин 25. что бы это иогло быть? может он хочет мне что-то сказать?
-
01.10.2010, 07:57 #4085
- Регистрация
- 13.11.2009
- Адрес
- Россия, Красноярск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 60
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет. Расшифруйте мне пож. мои ошибки. Как их исправить?
Номер блока управления: 4B0 906 018 DF
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 26051
Код мастерской: WSC 51100
Доп. инфо: WVWZZZ3BZ2P060987 VWZ7Z0A3698741
4 Найденные ошибки:
16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
P0441 - 35-10 - - - Периодически
17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Performance too Low
P1103 - 35-10 - - - Периодически
16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
P0411 - 35-00 - -
16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
P0130 - 35-10 - - - Периодически
-
01.10.2010, 10:50 #4086
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0наверно может даже на приборке, что-то загорается?
PS: за такие "содержательные" вопросы надо банить сразу...
--- Добавлено чуть позже ---
16825 = Снижение интенсивность продувки угольного адсорбера системы EVAP (ул. паров)
1) проверяем клапан-регулятор (N80). можно проверить как с помощью мультиметра, так и ваг-ком. есть такая кнопка "Output Tests"
2) тоже самое с проверкой электромагнитного клапана (N115)
3) проверь общую систему EVAP
надо выполнять "базовые установки"
группа 70 - Emissions-Diagnostic of EVAP Canister (TVV=Tank Ventilation Valve)
1 окно,ACF Solenoid 1,0-99% (ACF=Activated Charcoal Filter)
2 окно,TVV O2 Deviat,-10-10%
3 окно,No Data,
4 окно,Test Result,TVV OK
1 окно,Reed Contact,Reed Open
2 окно,,Fault Message,
3 окно,,Test Status,
4 окно,,Test Result,Sys. OK
1 окно,Idle Speed,740-920 RPM
2 окно,Air Mass In,2.0-5.0 g/s
3 окно,Secondary Air,0-7.0 g/s
4 окно,Test Result,Sys. OK
100,0,Readiness code
100,1,Readiness code,00000000,See label file.
100,2,Coolant temperature,80-105 °C,The ECU will use the intake air temp. as a replacement for a cold engine start when coolant temp.sender G62 faulty.
100,3,Period since last, engine start
100,4,Diagnosis status,
1 - Exhaust gas recirculation system (not fitted/always "0")
2 - Lambda probe heating
3 - Lambda probes
4 - Air conditioner (currently no diagnosis/always "0")
5 - Secondary air system
6 - Activated charcoal filter system (tank breathing system) and leak diagnosis system
7 - Catalyst heating (currently no diagnosis/always "0")
8 - Catalyst
на предмет подсоса (или "утечки", как угодно)
это к первой же ошибке: проверяй
1) реле топливного насоса (J17) и реле насоса воздуха (J299)
2) трубы подачи вторичного воздуха, подсосы/утечеки
3) насос подачи вторички (V101)
4) клапан-соленоид подачи воздуха (N112)
очень низкий выходной сигнал цепи нагревательного элемента докаталитического лямбда-зонда
Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда
обе ошибки скорее всего приведут к замене первой лямбды.
если хочется поморочится, то замеры групп 31 - 41 (по двигателю) сюда.
особенно 34-ая группа интересует.
-
01.10.2010, 15:13 #4087
- Регистрация
- 13.11.2009
- Адрес
- Россия, Красноярск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 60
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0SerV
Спасибо большое.
--- Добавлено чуть позже ---
SerV
Спасибо большое.
-
02.10.2010, 13:50 #4088
- Регистрация
- 16.07.2010
- Адрес
- С-Пб
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0помогите ошибка17695 B5+ 1.8Т AWM USA 2005г.
-
04.10.2010, 16:35 #4089
- Регистрация
- 20.10.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 170
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет!
Ошибка ДТОЖ G2, где это? Находит её в панеле приборов.
-
04.10.2010, 17:04 #4090
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0давление наддува: выход из диапазона (верхнего)
17965/P1557/005463 - Charge Pressure Control: Positive Deviation
причины:
- избыточное давление турбы (клин)
- шланги
- клапан N75 "кирдык"...
а вобще - наберите в поиске "передув" и изучайте.
--- Добавлено чуть позже ---
ДТОЖ? под капотом.
а в двигателе? (01). двигатель видит ДТОЖ?
-
04.10.2010, 17:45 #4091
- Регистрация
- 16.07.2010
- Адрес
- С-Пб
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[QUOTE=SerV;2794154]давление наддува: выход из диапазона (верхнего)
17965/P1557/005463 - Charge Pressure Control: Positive Deviation
причины:
- избыточное давление турбы (клин)
- шланги
- клапан N75 "кирдык"...
а вобще - наберите в поиске "передув" и изучайте.
турбе не кирдык, тянет, ошибка выскакивает в стоячем положении (пробка, светофор)
-
04.10.2010, 17:51 #4092
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
-
04.10.2010, 17:58 #4093
-
04.10.2010, 19:27 #4094
0Подскажите,пожалуйста,что нужно делать при этой ошибке: 16492 давление на впуске/давление воздуха=>G71/-F-96слишком высокий уровень сигнала P0108-35-00- -
B-5 1.8T AEB 1999г.в. американец.Сергей.
-
04.10.2010, 19:38 #4095
- Регистрация
- 02.10.2010
- Адрес
- м\о г.Балашиха
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Ребята, как вы находите ошибки(коды?) Подключаете маршрутные компъютеры? Или на панели, сама машина выдаёт?
-
04.10.2010, 23:57 #4096
- Регистрация
- 29.12.2008
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,333
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 1
0B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
-
05.10.2010, 01:06 #4097
- Регистрация
- 12.12.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 562
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
-
05.10.2010, 01:13 #4098
- Регистрация
- 01.04.2010
- Адрес
- Москва ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 254
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0доброго всем вечера!!! подскажите что за ошибки? ауди а6 2000 года 2.7 би турбо AJK.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 907 551 G
Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT G 0002
Кодирование: 05552
Код Сервиса: WSC 00012
2 Найдены неисправности:
17861 - Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1453 - 35-00 - -
17865 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1457 - 35-00 - -
интересно, что означает?
спасибо!
-
05.10.2010, 08:02 #4099
0koks!Да машина та что в подписи.
B-5 1.8T AEB 1999г.в. американец.Сергей.
-
05.10.2010, 09:12 #4100
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
от audrius в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 21924Последнее сообщение: 07.09.2024, 20:06 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Подскажите по климату. Тут нашёл не все ошибки (
от TIP в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02 -
attention, achtung, увага, внимание-ВСЕ ОШИБКИ в одном файле
от SerV в разделе Архив 2008г.Ответов: 40Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00 -
Диагностика ADR 97-98г.г. не все ошибки показывает.....
от alex77 в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50