0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
00525 Лямбда зонд G39 / Нет сигнала
--- Добавлено чуть позже ---
00671 029F Schalter fur GRA-E45 Переключатель круиз-контроля-E45
--- Добавлено чуть позже ---
00580 0244 Klopfregelung Zylinder 4 Регулирование по детонации цилиндр 4
--- Добавлено чуть позже ---
00578 0242 Klopfregelung Zylinder 2 Регулирование по детонации цилиндр 2
00581 0245 Klopfregelung Zylinder 5 Регулирование по детонации цилиндр 5
00579 0243 Klopfregelung Zylinder 3 Регулирование по детонации цилиндр 3
00526 020E Bremslichtschalter-F Выключатель стоп-сигнала-F
на последнюю ошибку не обращайте внимание , Ваш дианост немного притупил....
--- Добавлено чуть позже ---
а эти ошибки были спорадические или как ?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у мня всЁ родное ВАГОВСКОЕ правда с Б-3.....
--- Добавлено чуть позже ---
я так понимаю он "родной" коммутатор у тя стоит посмотри на нём номерок , это чудо отечественного автопрома у тя идёт на один "выгоревший" канал,
если б у тя небыло родного коммутатора у тя было б таких хреновин ровно пять.....
--- Добавлено чуть позже ---
Парни давайте хоть как нить познакомимся , а то все под "никами" спрятались , незнаю кого как зовут...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Мдаааа хреново
Ну он мне их стер, а в среду поеду, посмотрит, что изменится,
нууу без круз контроля я поезжу, да он иногда не работает, бывает, стоп не всегда загорается, но стукнеш по фонарю и он тут как тут, горит !!!
а вот детонация и лябда зонд :-(
Детонация из за чего может быть???
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
My name is Yuriy
--- Добавлено чуть позже ---
А что за колхозы с обкусаными проводами?Могу ли я продолжать использовать изделия отечественного автопрома?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
лампочки может пора менять ?
хреновый бензин, свечки, проводочки, зажигание, нагар в камере сгорания.....
--- Добавлено чуть позже ---
оч приятно , Дмитрий
--- Добавлено чуть позже ---
дай ка угадаю ....
если стоишь перед машиной - то справа от щупа для проверки уровня масла -
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Ю.р.е.ц.,
Вот мои расходы на кап ремонт, только это в 2007 году было
Ну меня соответственно Кирилл
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
там такая плитка размером с небольшую "шоколадку", на ней два разъёма слева толстые провода , а справа один толстый и пять тонких ....
--- Добавлено чуть позже ---
да не слабо....
--- Добавлено чуть позже ---
оч приятно
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Вот вот, еслиб знать где упадешь...., так мне еще и ремонт АКПП в том же году пришлось у Малявина делать ... вообщем при покупке надо со знающим человеком или в хороший сервис ехать, и не жалеть на диагностку денег,
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
какие сейчас диагносты ? все только деньгу заколачивают , а толком никто не разбирается - умеют ошибки читать и стирать , а исправлять ни кто не умеет....(за очень редким исключением.....) кстати не мешало бы померить компрессию в цилиндрах.....
--- Добавлено чуть позже ---
что то мня терзают смутные сомнения по поводу "поршней в сборе"......
--- Добавлено чуть позже ---
бензин или масло не кушает ?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
вот один из этих проводов входит в шестиконтактный разъём(чёрный слева на площадке с номером 071905143) вместо 2го снизу, а второй входит в шестиконтактный разъём (коричневый справа на той же площадке) вместо 3го снизу
это что за провода были что их завели в этот отечественный коммутатор?
--- Добавлено чуть позже ---
так могу я ездить на отечественном коммутаторе или это чем то чревато?Или может, поставь я оригинал 8D0 905 351, мой пася взлетел бы?![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сильго сомневаюсь.... разница если и будет ты её не заметишь, разница только в надёжности.... в монолитных блоках степень надёжности на порядок а то и на два порядка ниже так как они не поддаются ремонту - какая нить мелкая деталька внутри заглючит и полная замена всего блока , с другой стороны - высокие технологии от отечественного автопрома - блин не знаю как сказать чтоб никого не обидеть.....
--- Добавлено чуть позже ---
привет, ты можешь вместо этого клапана какой нить фильтр поставить чтоб масло улавливал больше пользы будет..
--- Добавлено чуть позже ---
себе тоже хотел фильтр поставить но пока времени нету подбирать....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, планирую приобрести автохолодильник, подскажите идёт потеря мощности если его в дороге использовать от прикуривателя? И ещё у кого уже есть холодильник, посоветуйте какой приобрести! За ранее благодарю!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
DmitryT,
кушает и то и другое, но бензина больше :-) бензин да в последнее время больше жрет, да и масло любит приходится постоянно доливать
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
доброе утро, осмелюсь предположить что движок внутри зарос нагаром и копотью - возвожные причины детонации ...
--- Добавлено чуть позже ---
после кап ремонта двигатель не перегревали ?
как там поживают колечки и компрессия?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
да ктож их знает эти колечки & ..., вот в среду отдаю на диагностику пусть роют откуда такая хрень,
да 2 раза рвался ремень навесного, вот в мае 2 раза кипел из-за ухода ОЖ, то из радиатора, то из термостата, в результате поменял и то и другое т.к. пришли по старости лет в негодность. Но сразу останавливался ...
А у нас что 2 лябда зонда??? какой из них мне приговорили???
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не знаю как у Вас а у меня один стоит до катализатора, больше не нашёл ....да ктож их знает эти колечки & ..., вот в среду отдаю на диагностику пусть роют откуда такая хрень,
да 2 раза рвался ремень навесного, вот в мае 2 раза кипел из-за ухода ОЖ, то из радиатора, то из термостата, в результате поменял и то и другое т.к. пришли по старости лет в негодность. Но сразу останавливался ...
А у нас что 2 лябда зонда??? какой из них мне приговорили???
--- Добавлено чуть позже ---
а на счет того что перегревали скорее всего колечкам с сальникам клапанов писец , вот Вам и нагар в камере сгорания и детонация да и + скорее всего клапана теперь неплотно будут закрываться![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
DmitryT, Видимо на каких то моторах он стоит до катализатора а гдето после???? http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=1C300341,
т.е. отсюда и масложер может быть?
и кокой тогда мой
(11) Лямбда-зонд 1 AGZ Цена
(11) Лямбда-зонд 1AGZ
F >> 3B-X-360 000
1
AEB Цена
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
у меня тоже один лямбда зонд, до катализатора. Больше нету. А вообще можно залезть под машину и глянуть
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
один один ...