0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Привет! Это ты спрашиваешь с удивлением или......
--- Добавлено чуть позже ---
17 приеду и 17 уеду.
так что назначай сам число и место.где тебе удобно.Подъеду и отберу у тебя твои фонари
--- Добавлено чуть позже ---
буду на даче.Так что пиши в Л.С
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А мне нравится!
Только, конечно, основные фары поменять бы!
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Итак, наконец добрался до компа и спешу сообщить кое-что.
Обнаружил такую тему: фары эти подключены к габаритам, так вот я только что выяснил, что при регулировке яркости подсветки приборки меняется и яркость этих фар. Увеличиваю яркость подсветки приборки-ярче горят фары и наоборот. причём изменение яркости свечение такое же плавное, как и у приборки. При этом габаритки в фарах яркости своей не меняют.
zrm35, большое спасибо!
Габариты PIAA Plasma Ion Yellow вот эти http://www.piaalights.com/detailsBul...20ION%20YELLOW
Насчёт ксенона, повторюсь, не раньше автокорректора и омывателя фар
Окей, сейчас в личку накатаю
Вот на это даже не надейся
Спасибо! Поясни, пожалуйста, про фары. Если насчёт ксенона, то насчёт этого отписался выше только что.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пофиг какие, главное линзованные, рефлекторные смотряться убого и не сочитаются с дневным ходовым светом да и с машиной в целом
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя ходовой свет гаснет, как положено, при включении ближнего?
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
AleksEst, насчёт линз я тебе вот что скажу, знаю, что ксенон линзованный на дорестайле безусловно лучше светит. но вид самих ксеноновых фар мне нравится много меньше, чем галогенок. И каким образом фары не сочетаются с огнями от авоськи? Цветом? Если так, то причём тут фары?
Точно также, как и на аудях, они у меня при включении ближнего не выключаются ибо не слепят (всё проверено самим и при помощи друзей).
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как вам такая идея?
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
walkman69, ИМХО не то. Ибо выглядит не как оригинальные, а видно, что сам примостил. И насчёт света всё же сложно понять по фоткам, да и думаю, что с оригиналом всё же не сравнимо, хотя и бюджет, небось, тоже несравнимыйНо за проделанный труд
![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ибо не ибо, но они не должны гореть по правилам вместе с ближним светом фар! А так, дело ваше.AleksEst, насчёт линз я тебе вот что скажу, знаю, что ксенон линзованный на дорестайле безусловно лучше светит. но вид самих ксеноновых фар мне нравится много меньше, чем галогенок. И каким образом фары не сочетаются с огнями от авоськи? Цветом? Если так, то причём тут фары?
Точно также, как и на аудях, они у меня при включении ближнего не выключаются ибо не слепят (всё проверено самим и при помощи друзей).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за честность, но уж отрывать не пойду))
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
AleksEst, ну, понятное дело, что моё, я же никому никакого дискомфорта на дороге этим не причиняю, как написал выше. А насчёт как должно, убедительно прошу вас рассказать это инженерам ауди, а не мне (на аудях они не гаснут при включении ближнего). С уважением!
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не знаю, почему всем так не нравится. По-моему вполне красиво выглядит. Надо только весь свет теперь белым сделать. Единственное что, я бы их вывел на отдельный выключатель, чтобы была возможность включать только их.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
osamkin, cпасибо!Насчёт света я сейчас подсел на жёлтый (2500К-3000К)
, белый (5000К) надоел однозначно, да и не светит в плохую погоду
![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Подниму тему
небoльшой фотоотчётет по установке тех же фар, только в рестайлинг:
Сами фары, левая уже обрезанная, отрезал сантиметров 5, закупорил герметиком, поставил резинку для выхода влаги (эта часть декоративная, одна пластмасса) - иначе будет упираться в бачок омывайки - у меня он большой, под омыватели фар
у кого там стоит интеркуллер - вроде мешать не должен
Запиленная решётка
Бампер с установленной решёткой изнутри
Пилить придётся много и осторожно... усик решётки, обведённый красным, желательно сохранить, иначе решётка будет плохо зафиксирована в бампере, фара стаёт впритык к нему
далее для крепления вырезал две пластины аллюминий 3мм, думаю, хватило бы и 2мм, да что под рукой было. Резал на станке, если надо кому, есть .dxf автокад
их потом гнуть надо по месту, поэтому 2мм было бы прeдпочтительней
так примерно выглядит готовый кронштейн...идея не моя - с немецкого форума
Установленные фары внутри бампера
Снаружи, левая и правая:
На машине:
Жалко, дождик начался, пасмурно, хотел фотку при солнышке сделать
По подключению:
использовал проводку туманок, пришлось сделать переходники, DRL брал уже с разъёмами, там 3 пин, туманки - 2 пин, включены на полную мощность, т.е. пины 2 и 3 замкнуты
На переключателе света перемычка пины 2 и 8, т.е. включение DRL с зажиганием, далее, т.к. туманки штатно выключаются при включении дальнего, перекинул провод реле туманок на предохранитель ближнего - с включением оного DRL выключаются ( тут нюанс - у меня штатный ксенон с блоками hella дремучего поколения, пришлось поставить обманку, иначе реле не срабатывало).Также поставил таксистскую кнопочку с индикацией - для выключения
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
BouS, офигительнонарядно и аккуратно
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
BouS, другое дело! Аккуратно и как штатно получилось! А не то, что новогодних гирлянд поналепили - без смеха и не посмотришь![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
BouS, молодец! Виден серьёзный подход к делоРуки не тряслись, когда пилил такую красоту?
![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
BouS,![]()
![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion