0
-
07.04.2010, 19:51 #1381
- Регистрация
- 04.04.2010
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Всем привет. У меня второй VR5. +1. Есть проблема. Позже скину.Она в отдельной теме. Никто не отвечает.
--- Добавлено чуть позже ---
То едет то не едет помогите.
Суть проблемы такова. После сильных морозов, после нового года с утра не завелась.Вечером было всё нормально. Крутили-крутили,хрен не завелась.Оттащили за 25 км типа к профессионалу.Да было это за 370 км от Москвы, глушь.Простояла она там пять дней потеплело он её типа сделал завёл. Приехал забрал я её. Еду, через 20 км стала очень неустойчиво работать.Заглох. Еле завёл.Потом ездил около 30км очень плохо работала.Двигатель троил.Дальше больше. Начала коробка в аварийный режим вставать.Если коробка в аварийном режиме двигатель работает хорошо но едет только до 1100 оборотов если больше глохнет.Если коробка в нормальном режиме то двигатель неустойчиво очень работает. Зажигание включаешь и выключаешь много раз и иногда коробка была в нормальном режиме. Дальше было так. Делаешь коробку в нормальном режиме, и машина отлично работает, и коробка, и двигатель несколько минут, до 15, так было несколько раз. Едешь на скорости и бац опять всё плохо.Начинается сбрасывание скорости и неустойчивое работа двигателя, потом заглох и больше не заводилась.Больше ничего не пробывал.Этот диагност который мне делал, у него и программы есть ваговские сказал никаких ошибок не выдаёт.Может левые программы? Тащить в Москву 17000. Помогите.
-
07.04.2010, 21:38 #1382
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Алексей Ч, Привет!
начинать нужно с простого.... замер давления топлива
мой отчёт: https://passatworld.ru/showthread.ph...BD%D0%B8%D1%8F
Ошибок может и не быть,тех, что фиксируются как ошибки под номерами, но! тебе нужно посмотреть VAG-Com(ом) или другой аналогичной программой( очень желательно иметь lbl-файл)6 группу, 4-е поле измерения высотнокорректирующего фактора, граничные значения от -10% до +10 % (это по lbl=Elsa)
Также нужно проверить или подменой или осциллоскопом ДПРВ, но по симптомам я грешил-бы в сторону ДМРВ ...даже незнаю, как тебе всё это сделать в глуши...какой именно прогой пользуется твой типо профессионал ?
Бензин нормального качества? (в смысле сносного). Свечи менял когда-нибудь? Что вообще по машине делал?
что первым стало? +1, это в репутацию двигателя или плюс ещё проблема?
-
08.04.2010, 00:48 #1383
0ребят подскажите пожалуйста по вот еще какой проблеме, менял воздушный фильтр и заметил что из шланга, который идёт от маслозаливной горловины, гонит масло, причем не хило так, что может быть? машина работает нормально, но очень смущает это, и как при этом расходомер себя чувствует?
B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
Настоящий пассатовод
-
08.04.2010, 10:48 #1384
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Ю.р.е.ц., имхо тебе нужно проверить систему ВКГ(вентиляции картерных газов)
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=5D100335, как на предмет засоренности патрубка, так и на исправность вакуумного клапана. (см. рис., я отметил на нём)
На патрубок маслозаливной горловины устанавливается диафрагменный вакуумный клапан клапан(номер могу также попозже сказать), скорее всего тебе его нужно поменять. Вместе с этим, желательно проверить вакуумметром рабочее разрежение, которое создаётся в вакуумной системе, цифр "на вскидку" не помню, но могу позже сказать.
Попадание масла на расходомер однозначно не увеличивает его ресурс и самым негативным образом сказывается на нём. Когда менял воздушный фильтр, на нём были следы масла скорее всего.
-
08.04.2010, 10:52 #1385
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0клапан на патрубок маслозаливной горловины, на ссылке
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=16F00335 N22
-
08.04.2010, 12:16 #1386
- Регистрация
- 04.04.2010
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет Александр. Спасибо что ответил.
+1 в репутацию двигателя.
Бензин сливали и заливали новый не помогло. Раньше там заправлялся всё нормально было.
Какой прогой он пользуется я не знаю. Через ноутбук, сам видел показывает у него там что то ваг. Просто я не разбираюсь. Вроде как специальной для ваговских машин. У него там как я понял показывает только ошибки в кодах.
По машине предыдущий хозяин говорил что менял датчик массового расхода воздуха, поставил китайский, но там и видно.Рассказывал что у него коробка вставала в аварийный режим он поменял датчик положения коленвала и всё стало норм.Свечи пробавали менять не родные эффекта нет. Сейчас хочу купить родные свечи и провода поменять.Как думаешь?
Ещё после того когда в промежутках машина нормально работала. Едешь на скорости потом начинала глохнуть, троить, уже когда останавливаешься на экране компьютера было abgas werkchtat по моему так.
Вообще когда взял её не понравилось как едет. На механике у меня был такой же двигатель.Я грешу на автомат.На механике лучше ехала, разгонялась, максималка.Короче моё мнение автомат отдыхает. Некоторые люди говорят что дело не в автомате. Что что-то у меня не так работает. Да и расход по городу 15-16.
--- Добавлено чуть позже ---
Александр может подскажешь какую программу и где купить? Если я правильно понял можно купить нормальную программу на диске установить её на комп и протестировать двигатель? Заранее спасибо.
-
08.04.2010, 16:24 #1387
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0не покатит если не веришь, можешь сам убедиться поиском по Форуму....с АКПП только оригинал, может повезти с Бош, но это как повезёт....
ДПРВ вполне нормально можно поставить Бош , и стоить это будет относительно оригинального ДМРВ "копейки"
зачем и с какой целью? VR5 этот не тазик....
дело в данном случае не в "автомате", а в том, что для начала у тебя машина несправна.....
я "шнурок" приобретал здесь:
Продам VAG-7-RUS VAG-COM v8 USBKKL Vag-Tacho Vag-Commande в разделе Куплю-Продам запчасти
и ещё....VR5 довольно сложный двигатель, как в плане диагностики, так и ремонта(и стоимости), и движки от тазиков рядом просто не стояли, специалистов по VR5 в столицах немного, потому что говорить о более отдалённых районах...."разводить" на деньги могут очень долго. Удачи!
-
12.04.2010, 12:24 #1388
- Регистрация
- 04.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0
Мое мнение самый простой способ найти проблему Сдох бензонасос!!!!!. Вердикт не окончательный. Совет просто мерь давление или покупай новый. дин водин у меня были такие же проблемы пару километров назад. Машина работает на холостом нормально но при попытке тронуться глохнет, при разгоне захлебывается как типо начинает троить. Мой вердикт насос был полудохлый не успевал набивать давление в систему. Как обнаружил ( у меня механика, мне +1). разгоняешь на прямой как можешь на сколько хватило и вот момент когда перестала тянуть и глохнет троит как хочешь выключаешь зажигание и опять его включаешь. Электроника срабатывает на первичное включение и насос нагнетает максимальное давление за короткий промежуток (имеет максимальные обороты). Если помнишь когда в машину сел и включил зажигание насос работает как очумелый но не долго. И после этого машина опять едет без проблем пока есть давление..... Пробуй удачи но лучше мерь его на стенде. Александр_ru прав был в первом случаи.
-
12.04.2010, 12:38 #1389
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0да не обязательно на стенде, я сам сделал несложную установку(её и установкой-то назвать с большой натяжкой можно ) для измерения давления топлива, ничуть не хуже стендовой , самое главное, выдержать полностью методу проверки и понимать, что в каждый момент время ты делаешь и что измеряешь ссылка на свой отчёт выше, фото, если нужны, выложу....сложного-то в общем ничего нет самое главное в ней, это манометр "правильный" и не "кривые руки"
-
12.04.2010, 13:38 #1390
- Регистрация
- 04.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0полностью согласен с тобой я ставлю на бензонасос Александр_ru
-
12.04.2010, 13:59 #1391
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0DenSay, не будем устраивать тотализатор просто нужно методично проверять наиболее подозрительные узлы и делать диагностику
-
13.04.2010, 09:50 #1392
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0купил новые поводки стеклоочистителей под "штырь", терь осталось продать комплект оригинальных бескаркасных щёток под "крючок", который был куплен по ошибке и приобрести вместо них под "штырь"
-
13.04.2010, 11:30 #1393
- Регистрация
- 22.01.2008
- Адрес
- Электросталь - Смоленск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 198
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет всем , принимайте в ряды . вопрос такой на горячую на земле в районе выхлопешки образовываеться черный налет , вчера на холодную(газовал до 5-6 оборотов) из глушителя повалила черная жижа и шел черный дым , бензин не ест , а вот маслица вроде подкушивает на 1000 км гр.100-200 стал заливать , что может быть ??? двигатель AGZ
-
13.04.2010, 13:47 #1394
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0а что такое выхлопёшка? если ты говоришь о выхлопной системе, скажи точнее, где именно образовался налёт.
здесь
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=6D400337
и здесь
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=82700337
не любишь ты свою машину.....
так вроде или как?
-
13.04.2010, 14:15 #1395
- Регистрация
- 22.01.2008
- Адрес
- Электросталь - Смоленск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 198
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ок попорядку на асфальте под выхлопной трубой ,
да соглашусь вчера машинку потрепал , но один разок
точно скажу попозже
теперь снял воздушный фильтр и что за фигня , там масло, из выше написанного проверил клапан вакуумный -не рабочий поеду менять
-
13.04.2010, 15:18 #1396
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
13.04.2010, 16:15 #1397
- Регистрация
- 22.01.2008
- Адрес
- Электросталь - Смоленск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 198
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
13.04.2010, 16:23 #1398
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0в конструктиве (трубе) ДМРВ, сними правую(по ходу движения) пластиковую панель, увидишь ДМРВ, два шурупа с "хитрыми" головками( TORX c внутренним отверстием, номер TORXа на вскидку не помню) откручиваешь, и аккуратно, чуть покачивающими движениями вынимаешь, будь предельно аккуратен, посмотри сначала стоимость этого датчика))))
разборкойна предмет чистоты патрубка от блока к клапану, в сторону насоса СВВ, на предыдущей странице говорил, где и что
-
13.04.2010, 17:53 #1399
- Регистрация
- 22.01.2008
- Адрес
- Электросталь - Смоленск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 198
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0снял датчик ДМРВ стоит бошевский , теперь вопрос - там я так пологаю должно стоять што-то типо нитки(с наружи),а тут нет
-
13.04.2010, 20:18 #1400
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0весь можно было не снимать, только вставку вынуть....перепиши сюда, какой номер(а) на ДМРВ написан(ы),только Бошевский номер?, если нет оригинального рядом, то ДМРВ уже меняли, если вставку вынешь, также перепиши сюда всё, что на ней написанно
а лучше сфотай, хоть мобильником, и сюда выложи, только постарайся так, что-бы номера читались....
я тебя умоляю, не лезь ты туда пока с такими знаниями.....посмотри сначала стоимость оригинального датчика, может это тебя остановит
самое главное в ДМРВ, это "вставка", про которую я тебе толкую, но для наших движков её отдельно не купить( по крайней мере я лично такого опыта в Клубе не встречал для наших движков), иначе было- бы подешевле менять ДМРВ наш ДМРВ поставляется только в сборе и стоит порядка 10-11 килорублей, оригинальный, новый( не восстановленный в условиях завода). Лучше сначала поиском по Форуму найди и изучи максимально всю информацию и мат.часть относительно ДМРВ.Также, в нашей теме, вопрос ДМРВ несколько раз обсуждался....
и вообще...диагностику, именно диагностику грамотную делал?... не чтение ошибок, что зачастую выдают за одно и тоже выдают....советую
Решай пока вопрос с клапаном и ВКГ....оставь ДМРВ в покое, до накопления знаний
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53