0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да да типо того и думал для посуды из нержавейки
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
имхо мочалка не поможет, либо её оч много напихать нужно, думаю там частицы масла микроскопические и пролетать через мочалку будут в легкую
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
говорю же не поможет- проверено
![]()
Спасибо: |
Получено: 912 Отправлено: 688 |
Да уж чего только не напридумали![]()
а я езжу уже 10 тык км со шлангом ВКГ в атмосферу![]()
весь впуск чистёхонек, а масла так вообще не убывает (грамм 100 всего убыло за это время ) на глазок конечно же
на старой джетте постоянно в морозы были проблемы с замерзанием горшка ВКГ (двигатель 1,3 NZ) и масло начинало выдавливать через щуп а мочалка быстрее обмёрзнет на дизеле ведь картерные газы в мороз вообще холодные - может и не оттаятьСообщение от Alex 222
да да типо того и думал для посуды из нержавейки![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Я тоже вывел шланг ВГК вниз и все.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
sa_loginov
такой варинт делали на жигулях (бензинок),на дизелях вреда не будет? все таки вентиляция картера.[/b]
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
подумаем![]()
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Думаю что патрубок нужно подсоединить к клапану, а уже из клапана выкидывать на улицу. Во всяком случае так себе и сделаю, сейчас сразу выкинуто все на улицу, но это временно, пока не куплю новый (старый рассохся и лопну от самого фланца до верхней части, которая на клапан одевается
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex 222
На схеме номер 1С. ВОт вопрос его без разницы как ставить вроден нет на нём стрелочки верх и низ.Но масло то у меня выбрасывает
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Во,чистослучайно наткнулся на реально установленный маслоотделитель
Тут прочие шалости с TDI.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
этот парень редкостный маньяк![]()
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
надо кстати подумать над такой системой...![]()
Больше всего мне понравилось удаление ЕГР нафигХотя тут надо аккуратно...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Всех с наступающим Новым Годом![]()
Может всё таки подскажите, можно ли на мой 97г.в. поставить систему улавливания паров от 99г.в. с бачком в шланге.
http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler...SubId=7FF002F6
т.е. мою простую трубку убрать и поставить с бачком. Конечно это дороже получится, но есть ли смысл? Неужели никто не ставил.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Sanek k
можно конечно... от АКПП
я вот всё ни как не доберусь до маслоулова
а вот (рис 2) МКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
ребят я может что не понимаю, но в каталоге есть разница в годах выпуска автомобиля и всё! Вероятно улучшили потом (с 08.98г), вот и хотелось бы себе это поставить.
Интересно, а патрубок что на рис.1, он внутри пустой или есть какой наполнитель? пока свой ещё не снимал.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
lifter
Влад этот уловитель 230$ стоит![]()
CannabiS
Этот баченок я смотрел в Авто-Z стоит около 1000 толку от него я думаю будет 0, там внутри такой типа лабиринтик и все... На АВФ нужет что то типа как lifter показал, но такие приблуды стоят денег![]()
Пешеход