0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ребята, давайте жить дружно!![]()
По существу:
Почему Gamma 5 (ей 10 лет) на рынке стоит дороже топовых Alpine?! Реальную стоимость штатной головы знает только VAG, но он не скажет.Cпор о качестве/дешевизне комплекующих беспредметен. ИМХО
Про АЧХ. Кто нибудь видел графики распределения? У кого из производителей? Нам их никто и никогда не покажет! Это закон маркетинга и фантиков.
Моральное устаревание. Да, дырка под кассету лишняя уже давно. Но.
У меня Gamma 5 читает USB, SD, SDHC (CD-чейнджер), имеет AUX, громкую связь на штатную аккустику по Bluetooth с моим телефоном. Что еще мне может предложить тот-же Alpine?
А кто покупает колодки/диски лиш-бы какие, тот потом долго не ездиет, сам ремонтируется, а может и других.На все есть свои допуски, производителем как раз и определенные.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
- всё то же самое с помощью шин Ai-Net и Full SpeedУ меня Gamma 5 читает USB, SD, SDHC (CD-чейнджер), имеет AUX, громкую связь на штатную аккустику по Bluetooth с моим телефоном. Что еще мне может предложить тот-же Alpine?
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вот! А если у меня всё это и так есть (да, забыл про функцию GALA, ее мне Alpine никогда не даст), тогда в чем дело, почему Gamma устарела?Сообщение от Eu-Jinn
всё то же самое
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Сообщение от nastya666-v
я недавно вступила в Ваши ряды, но первое, что решила сделать с моим красавчиком, так это поменять музыку, голова JVC, очень прикольная, а звук меня смущал, когда сняла обшивки обомлела, там стояли штатные колонки, причем одна из них была еще и порвана, купила новые трехполосные, установила на корпус от штатных, предварительно убрав внутренности, оставила только корпус, встали как родные))) вот теперь меня мучает вопрос, машине 10 лет и никому до этого не пришло в голову, что это штатное безобразие нужно поменять. В5 не новая модель, поэтому вообще не вижу никакого смысла ставить старые динамики, тем более штатные, хоть и от Американца)))......САМА........сняла....улёОт
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
- кассета+качество звукапочему Gamma устарела?
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кассета - согласен.Сообщение от Eu-Jinn
кассета+качество звука
Низкое качество звука штатки надо еще доказать.
И качество звука как связано с моральным устареванием?Сообщение от Sergey Pechkoff
Про АЧХ. Кто нибудь видел графики распределения?
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
[quote=Sergey Pechkoff]Кассета - согласен.Сообщение от "Eu-Jinn":cnqwie1n
кассета+качество звука
Низкое качество звука штатки надо еще доказать.
И качество звука как связано с моральным устареванием?[/quote:cnqwie1n]Сообщение от Sergey Pechkoff
Про АЧХ. Кто нибудь видел графики распределения?
Если тогда, когда выпускали штатку, были такие нормы по штатному звуку, то сейчас они должны быть выше
Что касается "доказательств" качества звука, рекомендую сделать просто: сначала несколько раз послушать на нормальной домашней технике любимые треки в хорошем качестве. А потом их же - в машине
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
Вы че. спорите что лучше? штатная башка или не штатная?нашли что сравнивать, тоже самое что писюн с пальцем.
Штатные мафоны хороши максимум тем что они по дизайну подходят и все. звучание у них не о чем![]()
Не одна штатка не сравнится вот с ним, да и нештатка тоже. так как этот мафон признан лучшим по все параметрам. про 99 серию молчу, ибо это вообще мего аппарат
http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/2 ... index.html
http://www.pioneer-rus.ru/images/produc ... allery.jpg
DEH-P88RSII — представитель серии Pioneer Reference, создает чистую звуковую сцену в вашем автомобиле.
Воспроизведение звука соревновательного класса. Высокоэффективный процессор цифрового звука DSP, 24-битовый современный цифро-аналоговый преобразователь сегментного типа производства Burr-Brown, цифровые фильтры низких и высоких частот, как для 2-полосного, так и для 3-полосного аудио, обеспечивают кристально чистый звук с чрезвычайно низким уровнем шумов.
В CD-ресивере DEH-P88RSII используется такой же операционный усилитель, как и в усилителях PRS-D.
Кроме того, в ресивере используется технология D4Q+, которая обеспечивает стерео прием на современном уровне в диапазонах FM и AM с подавлением шума и устраняет внешние помехи.
Устройство имеет высоковольтный выход (5 В), обеспечивающий более мощный сигнал для усилителя, с меньшим уровнем шума и повышенным разрешением. Чтобы оптимизировать звуковой образ, звуковую сцену и частотную характеристику, в ресивере DEH-P88RSII применяется автоматическая синхронизация по времени и эквалайзер для настройки звуковых параметров.
Устройство сочетает утонченный стиль — алюминиевую лицевую панель с сервоприводом, белый электролюминесцентный дисплей OEL и высококачественные компоненты.
Это автомобильный CD-ресивер для аудиофила.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1. Ты имеешь в виду трэки аудио-CD или MP3?Сообщение от Eu-Jinn
сначала несколько раз послушать на нормальной домашней технике любимые треки в хорошем качестве. А потом их же - в машине
2. Всё равно в салоне аккустика совсем другая, хуже. Много препятствий, очень много звукоотражающих поверхностей на малых дистанциях. Неизбежно наложение отраженного звука, м.б. даже резонанс на каких-то частотах, и как следствие, искажение звуковой картинки.
А по нормам к звуку - мне кажется что как раз здесь очень глухо! Сам говоришь: маркетинг, фантики. Никому из производителей не интересно повышать нормы, надо продать товар. Отсюда и качество звука B6 ниже, и машины 5-10-летние качеством салона и шумки лучше.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Про качество.
Посмотри, как проходят соревнования по автозвуку: какие нормы, у кого больше децибел, тот и герой!
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
фигня это все если честно. грамотный мафон, грамотный усилок, грамотные компонентки, и все гуд. и самое главное грамотно настроенный уселитель.Сообщение от Sergey Pechkoff
Много препятствий, очень много звукоотражающих поверхностей на малых дистанциях.
У меня голова Pioneer. Усилок DLS MA Classic 650 (6 канальный) настраивали профессионалы по спец прибору. Так же в дверях калонки DLS С6A Classic. В багажнике саб Alpine SWS-1242D (900wat в пике, 2ве котушки) настроен на качество также а не на давления, хотя давления хватает в полне, сигналки многии у машин срабатывают.
Так вот, Звучание я даволен очень сильно, особенно когда играет лецензионный диск CD не MP3, хотя есть много хороших сборников MP3 где хорошее качество звуко, не такое конечно как у CD.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Сергей, имею ввиду естественно CD
Всё, что написано, верно, но всё равно, если система хорошая - звучание будет тоже минимум нераздражающим, а то и в кайф
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AXel_23
Eu-Jinn
Заинтриговали, дествительно интересно сесть к вам в салон и послушать...
Но только не CD, а MP3 с высоким битрейтом.
Если разница действительно так велика, то
1) во сколько денег выходят подобные решения?
2) обязательно ли ставить саб при этом?
И еще один, почти крамольный вопрос к вам:
если ставить усилитель, колонки, делать тонкие настройки, есть шанс оставить штатную голову как управляющий центр или никаких?
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
саб необязателен, если жалко багажник и спокойно переносится компромисс в количестве баса
денег если чисто звуковая система с нуля - от 800 у.е. под ключ при самостоятельной установке
Нормальная (без саба) реально музыкальная - от 1200-1500 у.е.
Рекомендую отписать Arty Passat в личку и уточнить, сколько у него тогда вышло
"Будете у нас на Колыме - милости просим"![]()
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Sergey Pechkoff
привет Серег,как успехи?![]()
В5+.2004..проданTouran.2012
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
иван41
Привет!
В эту субботу поставил Boston вперед. Звук стал более глубоким, наверное у них чувствительность выше чем у штатных. Стало различаться больше ньюансов в нижнем и среднем диапазонах.![]()
Отдать 1000 баксов за музыку не готов.
А слушать MP3 - качества хватает! Да и жаль с штатной головой расставаться. Тем более что на нее все завязано!
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
![]()
![]()
таки я всё же победил звук в своей машине, продолжение напишу , фот ки нет смысла выкладывать, да я и не фоткал, на пальцах обрисую.....
ну звук ....жесточайшая 5(пятёрка).
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мои поздравления!!!Сообщение от хранитель
жесточайшая 5(пятёрка).![]()
Интересно, давай подробности!
Желательно с ценами...
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
только что отписал, что подключился под рулём(+12 вольт), залудил, присобачил клеймочку и фсё.
признаюсь, содрал как... у соседа, стыдно.......![]()
первое....динамики.....
Alpine SPR-17S...такие были.........фу бяка.....
поставил от акустики S-90, мид бас.....улёот.....глубина в двое, а-то и втрое сочнее(фильтрованные, то есть через фильтра).
цена....ну .....1500....миллилитроф.....![]()
все 4....
вч динамики....оставил от алпайна, лень снимать, но......параллельно....
впихнул(если кто помнит старые 2х кассетники, там в калоночкахголимых есть вч динамики металлические, так вот я их и присобачил на фронт, через резистор 100 Ом.
и засунул их в люк, щелей там много.....
то есть получилось по ВЧ объём с слева и права вверху, не плохо, нам понравилось и люку не помеха.
оставил саб блаупункт(о нём писал выше и усилок тот же) но,
вырезал из ДСП заднюю полку, обтянул звуко тканью, на поролончик, отверстие под буфик...встал как родной, динамик получился вверху....(вот беда, есть ещё пара отверстий под динамики, сосед, сука подговорил, а я готов небыл....сделать-то сделал, а овальных динамикоф нету ышо..дыры однако....но пока не мешают, служат фазинверторами саба.
а хочу на усилок поставить ещё комплект аккустики, благо дыры (пля сосед кАзёл) есть.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
э....
это 5 с плюсом?![]()
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем. подскажите плз. динамики. у меня пионер p 88 rs 2 и хотелось бы раскрыть его потенциал. варианты можно предлагать как дорогие так и средние по цене . и для него усилитель Audioson подойдет ???